Благодарствую – славненько повеселился!
: )))
Поделюсь ассоциациями, может тоже кого развеселю? …
>Любая идеология есть всего лишь фасад для экономических отношений, и всем это очевидно, как дважды два.
Дважды два – всему венец! Вот про то и анекдот:
- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
- Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провел беседу со многими учеными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране. Они также рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности – не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем.
В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
>Осознав свои классовые интересы, они немедленно реставрировали частную собственность на средства производства.
Еще два анекдота. Про «осознала»:
- Европа с ужасом осознала, что ВВП расшифровывается как – Вам Всем П…ц!
Но кто-то из наших усомнился – «Вам всем», это им или и нам тоже? …
И про «реставрацию» (синоним – рюхать, въезжать, раскумекивать и т.д.):
- Ой! – балясины!!! …
(Л. Ахеджакова на даче)
>Предательства новой верхушки избежать можно было не связью с какой-то мифической крестьянской общинностью, а созданием более эффективных инструментов владения и управления собственностью непосредственно народом.
В магазине «русских музыкальных инстрýментов»:
- Почему ваши гусли самогуды всегда играют семь-сорок? – они не русские? – русские, но настройщики из россиян …
Поручик Ржевский о музыкальных инструментах:
- Я, господа, недавно одну на рояле aima, таксать – чертовски скользкий инструмент!
>Со временем, когда запас старых руководителей околореволюционной закалки иссяк …
Верно! – о запасах не подумали. Вот, помню, у нас в школе физрук не мог выиграть в шахматы у трудовика, потому как тот выточил себе запасного ферзя.
А как околореволюционная закалка повлияла на дороги Сибири? – Замечательно!
До 1917 года дорог в Сибирь было мало, а оттуда много. После – наоборот.
И еще душевная сентенция о запасах:
С годами россияне богатеют. Серебро – в волосах. Золото – в зубах. Камни – в почках. Сахар – в крови. Железо – в артериях. И неистощимые запасы природного газа … Могли ли они раньше мечтать о таких богатствах?!
И заканчиваю:
>Но мы заслуживаем не благотворительной похлебки из вонючих потрохов,не сказок о крестьянской общинности, не заботы подобревшего, нажравшего православное брюхо и сблевнувшего либерализм барина, мы по праву желаем отнять свою собственность на средства производства у грабителей, и мы ее отберем, как неопровержимо предопределено классиками.
Разделяю праведный гнев …
Но вот по теме выборочная подборка из русской классики:
«Анархия началась с того, что глуповцы собрались вокруг колокольни и сбросили с раската двух граждан: Степку да Ивашку. Потом пошли к модному заведению француженки, девицы де Сан-Кюлот … Тут утопили еще двух граждан: Порфишку да другого Ивашку, и, ничего не доспев, разошлись по домам …
Опять шарахнулись глуповцы к колокольне, сбросили с раската Тимошку да третьего Ивашку, потом пошли к Трубочистихе и дотла разорили ее заведение, потом шарахнулись к реке и там утопили Прошку да четвертого Ивашку …
Между тем дела в Глупове запутывались все больше и больше … Опять шарахнулись глуповцы к колокольне, сбросили с раската Семку и только что хотели спустить туда же пятого Ивашку, как были остановлены … Пятый Ивашко стоял ни жив ни мертв перед раскатом, машинально кланяясь на все стороны … В этот день весь Глупов был пьян, а больше всех пятый Ивашко …
События следовали за событиями с быстротою неимоверною … Глуповцы просто обезумели от ужаса. Опять все побежали к колокольне, и сколько тут было перебито и перетоплено тел народных – того даже приблизительно сообразить невозможно …
Опять началось судбище; стали доискиваться, от чьего воровства произошел пожар, и порешили, что пожар произведен сущим вором и бездельником пятым Ивашкой. Вздернули Ивашку на дыбу, требуя чистосердечного во всем признания, но в эту самую минуту в пушкарской слободе загорелся тараканий малый заводец, и все шарахнулись туда, оставив пятого Ивашку висящим на дыбе …
Таков был первый дебют глуповского либерализма».
(М.Е. Салтыков-Щедрин, История одного города)
П.С.
Кого можно считать неисправимым глупцом? – Того, кто дважды набивает шишку на том же месте!
И это очевидно как дважды два.