От А. Решняк Ответить на сообщение
К miron Ответить по почте
Дата 25.06.2015 17:54:14 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Эра дистанционного взаимодействия и творческого созидания на вооружении Москвы

>Институт уничтожается тем, что при зарплате 17 - 20 тыс. ещё и вводится журнал пребывания. Это для математиков, это в 21 веке, когда все работают удалённо, дорого в один конец из Подмосковья стоит больше всей этой зарплаты, в месячном исчислении. Это только фрагмент, каких сотни.

Журнал результатов (отчёт бегло без напрягов, но и не тупо "ни о чём") это да, но фиксировать физическое присутствие без учёта результата действительно IQ-несовместимо с должностью - или господин Куракин врёт безбожно, но в целом его позицию по рассасыванию пробок в Москве, чтобы математики не создавали дополнительных пробок, понять можно.

Добавлю в качестве аргументации слов Павла Вячеславовича и более чем оправданной точки зрения математиков ПРИМЕР дистанционно удалённой работы целого УНИВЕРСИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, у которого нет затрат на здание и тем более какие-то там отвлекающие дурацкие журналы посещений:

Материал теории, который ПРЕПОДАЁТСЯ в РФ-Москве (МАИ), в Германии (институт профессора Шеера) и США (Пентагон, частично в некоторых крупных корпорациях)
Planetary ARIS University http://stihi.ru/avtor/allur9&book=20#20

Практика - первые работы разных специалистов, ознакомленных с курсом АРИС от студентов до директоров крупных заводов
First task hobby. ARIS competence level 1.(а) http://stihi.ru/avtor/allur9&book=27#27

Практика - вторая по счёту, первая после адаптации работа в области своей специализации и занятости
Second task job. ARIS competence level 2.(в) http://stihi.ru/avtor/allur9&book=28#28

Практика - третья работа, первая работа как стажёра-специалиста по АРИС и бизнес-консалтингу
Third task impossibility. ARIS competence level 3.(с) http://stihi.ru/avtor/allur9&book=29#29

Выдающиеся работы, рассмотренные с точки зрения ARIS.
Economics 2. Business Kama Sutrа http://stihi.ru/avtor/allur9&book=26#26

Любой гражданин нашей цивилизации на планете имеет право И ВОЗМОЖНОСТЬ, находясь где угодно на планете учиться и работать в Планетарном АРИС Университете.

Эффективность учебного процесса - всё живущее население может в своей индивидуальной степени и дозировке соприкоснуться со знанием теоретического материала и что-то произвести благодаря знанию - это значительно больше маленьких студенческих групп и потоков на факультете разных лет обучения пусть даже и крупного университета - планетарный институт больше и эффективней, при этом никто не спрашивает "журнала посещений" - работы присылаются по мере готовности, проверка и консультации по замечаниям к работам - оперативно отправляются курсанту.

Математики в ВМФ-конторе (Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН) вполне могли бы сформировать задания и выполнять их в коллективе разбросанном объективно по планете и только на особо секретных миссиях (день рожденья или там секретная атомная станция для водно-подводного города колонии) присутствовать физически.

С уважением.

http://stihi.ru/pics/2015/05/18/650.jpg