От Александр Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е.
Дата 22.06.2015 00:00:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Сам ты пациент вместе с идеологом публичной проституции

>Вот из манифеста
>Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
>На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.
>Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.


Сам ты пациент. И совершенно не важно что орал буржуазный идеолог на базаре, впаривая почтеннейшей публике свои брошюрки. Много бы он наторговал, если бы не вставил "буржуазная", имея в виду любая. Открываем рукописи 1844 года и наслаждаемся теорией утопического буржуазного "коммунизма":

"Поэтому положительное упразднение частной собственности, как утверждение человеческой жизни, есть положительное упразднение всякого отчуждения, т.е. возвращение человека из религии, семьи, государства и т.д. к своему человеческому, т.е. общественному бытию." http://psylib.org.ua/books/marxk01/txt07.htm

Что вообщем-то не удивительно, учитывая буржуазный характер буржуазной демагогии буржуазного идеолога, для которого человек "непосредственно природное существо", в полном одиночестве жонглирующее предметами, среди которых есть другие люди, которые для него такие же предметы. Вобщем натуралистический бред буржуазной сивой кобылы. Какая там может быть семья или вообще культура, если в воспаленном мозгу этого шизофреника все друг другу предметы?

"Мы видим здесь, что последовательно проведенный натурализм или гуманизм отличается как от идеализма, так и от материализма, являясь вместе с тем объединяющей их обоих истиной. Мы видим в то же время, что только натурализм способен понять акт всемирной истории.
Человек является непосредственно природным существом. В качестве природного существа, притом живого природного существа, он, с одной стороны, наделен природными силами, жизненными силами, являясь деятельным природным существом; эти силы существуют в нем в виде задатков и способностей, в виде влечений; а с другой стороны, в качестве природного, телесного, чувственного, предметного существа он, подобно животным и растениям, является страдающим, обусловленным и ограниченным существом, т.е. предметы его влечений существуют вне его, как не зависящие от него предметы; но эти предметы суть предметы его потребностей; это – необходимые, существенные для проявления и утверждения его сущностных сил предметы. То, что человек есть телесное, обладающее природными силами, живое, действительное, чувственное, предметное существо, означает, что предметом своей сущности, своего проявления жизни он имеет действительные, чувственные предметы, или что он может проявить свою жизнь только на действительных, чувственных предметах. Быть предметным, природным, чувственным – это все равно, что иметь вне себя предмет, природу, чувство или быть самому предметом, природой, чувством для какого-нибудь третьего существа. Голод есть естественная потребность; поэтому для своего удовлетворения и утоления он нуждается в природе вне его, в предмете вне его. Голод – это признанная потребность много тела в некотором предмете, существующем вне моего тела и необходимом для его восполнения и для проявления его сущности. Солнце есть предмет растения, необходимый для него, утверждающий его жизнь предмет, подобно тому как растение есть предмет солнца в качестве обнаружения животворной силы солнца, его предметной сущностной силы."
http://psylib.org.ua/books/marxk01/txt10.htm
-------------------------------
http://tochka-py.ru/