>Не скудные это точно. 25 лет штуками выпускали, а сейчас по новостям как в советские времена - каждый день кроют заводы за срыв поставок. Танки сотнями, грузовики тысячами...
Вы новости то украинские поменьше смотрите, взрослый вроде человек. Танки - только ремонт практически, "булаты" как были штучными на экспорт, так и остались, насчет "грузовики" тысячами - эт Вы малость погорячились, КРАЗ, конечно, ожил, но изготавливая примерно меньше ста автомобилей и шасси в месяц он никак "тысячи" делать не может.
>А где внутренний рынок, там и внешний.
"Внутренний рынок" танков? :) К тому же, пардон за мой френч, но в реально существующей экономической ситуации Украина может выйти на положительные значения экономических показателей только за счет лютого-бешеного педалирования экспорта, т.к. внутренний рынок до смешного узок, а его быстрое развитие - непростая задача даже для такого гиганта как Китай.
>В любом случае альтернативы нет.
Нет альтернативы ужасному концу? Да Вы, батенька, оптимист.
>После Крыма даже после его возвращения нужного уровня доверия с РФ уже не достичь.
"Нужного" для чего? Для поставки, например, вертолетных двигателей в ОАК - так и при нынешнем вовсю поставляют, в прошлом году еще говорили о каких-то левых схемах через Белоруссию и проч. способах обхода эмбарго, установленного укр. правительством, сейчас тупо гонят в заводской упаковке, ибо "бабло побеждает зло".