От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 18.06.2015 23:28:47 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Либерализм; Модернизация; Версия для печати

100% демократии цивилизации. Казахстанский планетарный цех. Назарбай-фюрерплан

В Санкт-Петербурге открылся международный экономический форум
http://www.forumspb.com/ru

Программа «100 шагов» президента Казахстана Нурсултана Абишевича Назарбаева.


ПЯТЬ ПРЕЗИДЕНТСКИХ РЕФОРМ:

ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕРХОВЕНСТВА ЗАКОНА
ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
НАЦИЯ ЕДИНОГО БУДУЩЕГО
ТРАНСПАРЕНТНОЕ ПОДОТЧЁТНОЕ ГОСУДАРСТВО



100 КОНКРЕТНЫХ ШАГОВ


СОВРЕМЕННОЕ ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ВСЕХ


I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА


1. МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ГОССЛУЖБУ. Поступление на службу должно начинаться С НИЗОВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ.

2. Отбор кандидатов на низовые должности и дальнейшее карьерное продвижение должны осуществляться на основе КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.

3. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОТБОРА впервые поступающих на государственную службу за счет УСИЛЕНИЯ РОЛИ АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ. Внедрение трёхступенчатой системы отбора.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК для впервые поступивших на государственную службу ПО ФОРМУЛЕ 3 + 3 (рубежный контроль соответствия через три месяца и через шесть месяцев cоответственно).

5. ПОВЫШЕНИЕ оплаты труда государственных служащих в зависимости от результатов деятельности.

6. ПЕРЕХОД НА ОПЛАТУ ТРУДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Для госслужащих - выполнение годовых индивидуальных планов; для госорганов - выполнение стратегических планов; для министров и руководителей - специальные индикаторы качества госуслуг, качества жизни, привлечения инвестиций; для членов Правительства - интегральные макроэкономические индикаторы.

7. Введение РЕГИОНАЛЬНЫХ КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ государственных служащих.

8. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ЖИЛЬЯ ротируемым госслужащим на период исполнения должностных обязанностей БЕЗ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ.

9. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛЯРНОГО ОБУЧЕНИЯ ГОССЛУЖАЩИХ - повышение квалификации не реже одного раза в три года.

10. ПЕРЕХОД НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ДЛЯ КАРЬЕРНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ. Укрепление принципа меритократии за счёт выдвижения на вышестоящие должности корпуса "Б" только по конкурсу из числа госслужащих, занимающих нижестоящие должности.

11. Допуск к работе на госслужбе ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, ОТДЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ ЧАСТНОГО СЕКТОРА И ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - СОТРУДНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Их назначение может осуществляться по особым требованиям и отдельному перечню должностей. Этот шаг делает государственную службу открытой и конкурентоспособной системой.

12. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЭТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ. Разработка нового Этического кодекса госслужбы. Введение должности уполномоченного по вопросам этики.

13. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ, в том числе с разработкой нового законодательства. Создание в Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции антикоррупционного спецподразделения для системного предупреждения и профилактики коррупционных правонарушений.

14. Принятие НОВОГО ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, распространяющегося на служащих всех государственных органов, в том числе и правоохранительных.

15. Проведение КОМПЛЕКСНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ после принятия нового закона о госслужбе, усиления квалификационных требований и внедрения новой системы оплаты труда.

I I. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕРХОВЕНСТВА ЗАКОНА


16. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНСТАНЦИЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ДОСТУПА ГРАЖДАН К ПРАВОСУДИЮ.

17. УЖЕСТОЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И МЕХАНИЗМОВ ОТБОРА КАНДИДАТОВ на судейские должности. Обязательная норма - пять лет стажа участия в судебных процессах. Внедрение системы ситуационных тестов для проверки профессиональных навыков и умений. Кандидаты в судьи будут проходить ГОДИЧНУЮ СТАЖИРОВКУ В СУДАХ с выплатой стипендии. После завершения годичной стажировки судьи будут проходить ГОДИЧНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.

18. Выделение ИНСТИТУТА ПРАВОСУДИЯ ИЗ СТРУКТУРЫ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ усиления взаимосвязи обучения и судебной практики. Данный институт будет функционировать при Верховном суде и обеспечивать повышение квалификации действующих судей на регулярной основе.

19. УСИЛЕНИЕ ПОДОТЧЁТНОСТИ СУДЕЙ. Разработка НОВОГО ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА СУДЕЙ, на основе которого граждане могут обжаловать действия судей в специально созданном СУДЕБНОМ ЖЮРИ.

20. ВНЕДРЕНИЕ АУДИОВИДЕОФИКСАЦИИ ВСЕХ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ в обязательном порядке. Судья не должен иметь возможности для приостановки записи или редактирования материалов аудиовидеофиксации.

21. Расширение области применения суда присяжных. Законодательное определение категории уголовных дел, по которым СУД ПРИСЯЖНЫХ ДОЛЖЕН ЯВЛЯТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

22. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЛАНСА МЕЖДУ ОБВИНЕНИЕМ И ЗАЩИТОЙ В СУДАХ за счет поэтапной передачи следственному судье полномочий по САНКЦИОНИРОВАНИЮ ВСЕХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.

23. Создание отдельного СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ СПОРАМ. Организация в Верховном суде ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ для рассмотрения споров с участием крупных инвесторов.

24. Создание в городе Астане МЕЖДУНАРОДНОГО АРБИТРАЖНОГО ЦЕНТРА.

25. Создание Международного совета при Верховном суде РК для внедрения ЛУЧШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ С УЧАСТИЕМ АВТОРИТЕТНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СУДЕЙ И ЮРИСТОВ. Совет будет консультировать Верховный суд по вопросам совершенствования казахстанского правосудия.

26. Сокращение УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА в суде по гражданско-правовым спорам для упрощения судебных процедур и ускорения судебного процесса. Внесение соответствующих поправок в Гражданский процессуальный кодекс.

27. Дальнейшее развитие института частных судебных исполнителей. ПОЭТАПНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.

28. УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ ОТБОРА сотрудников полиции НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА. Внедрение специальной системы тестирования кандидатов в сотрудники и действующих сотрудников полиции для проверки личностных качеств и профессиональных навыков.

29. ВКЛЮЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. Введение единых правил прохождения службы с учетом ведомственных особенностей каждой правоохранительной службы.

30. Создание МЕСТНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ, подотчетной местным исполнительным органам и местному сообществу. Компетенция местной полицейской службы: вопросы охраны общественного порядка, противодействия бытовой преступности, дорожно-патрульная служба, "нулевая" терпимость к мелким правонарушениям. Сотрудники дорожно-патрульной полиции будут обеспечены видеорегистраторами, которые зафиксируют все, что сотрудник полиции делает в течение патрульной смены.

31. Обеспечение прозрачности полиции за счет создания СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ ГРАЖДАН на действия полицейских, нарушающих этические нормы. СТАТУС И ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ БУДУТ ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО.

32. Создание интернет-портала "КАРТА ПРАВОНАРУШЕНИЙ" на основе национальной информационной системы "Карта правонарушений". На карте будут отмечаться все правонарушения, совершаемые в стране, в сроки не позднее одной недели после совершения. Это ПОЗВОЛИТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.

33. Выстраивание эффективной системы социальной реабилитации граждан, освободившихся из мест лишения свободы и находящихся на учете службы пробации. Разработка КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ и СТАНДАРТА СПЕЦИАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ для таких граждан.

34. Модернизация пенитенциарной инфраструктуры в рамках РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЁРСТВА. Изучение международного опыта и выработка предложений по привлечению частного сектора в строительство, содержание и управление пенитенциарными учреждениями.

I I I. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ


35. ВВЕДЕНИЕ В РЫНОЧНЫЙ ОБОРОТ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬХОЗНАЗНАЧЕНИЯ с целью их эффективного использования. Внесение изменений в ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС И ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ.

36. Упрощение процедуры СМЕНЫ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА. Регулярный мониторинг использования сельхозземель. Передача всех неиспользуемых угодий в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРИВАТИЗАЦИИ.

37. Оптимизация налоговых и таможенных политик и процедур. Сокращение количества таможенных ставок Единого таможенного тарифа по модели "0-5-12" в рамках однородных товарных групп на 6 знаках ТН ВЭД.

38. Введение принципа "единого окна" при прохождении таможенных процедур экспортерами и импортерами. Развитие системы электронного декларирования (внедрение автоматизированной системы таможенной очистки товаров). Сокращение количества документов для экспорта и импорта и времени их обработки.

39. ИНТЕГРАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ И НАЛОГОВОЙ СИСТЕМ. Импортер будет отслеживаться в целях налогообложения от момента ввоза товара на территорию Казахстана до его реализации.

40. ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ "ПОСТФАКТУМ". Предоставление отдельным категориям участников ВЭД возможности выпуска товара до подачи декларации на товары.

41. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Внесение изменений и дополнений в действующее законодательство.

42. ВНЕДРЕНИЕ ВСЕОБЩЕГО НАЛОГОВОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ с 1 января 2017 года для государственных служащих с последующим поэтапным переходом для всех граждан.

43. СОЗДАНИЕ СЕТИ ЦЕНТРОВ ДЛЯ ПРИЁМА И ОБРАБОТКИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ. Внедрение системы УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ. Декларанты будут ранжироваться по категориям риска для принятия решения о налоговом контроле. После первой сдачи декларации физические лица не будут подлежать повторной проверке в течение трёх лет.

44. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВЗИМАНИЯ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ.

45. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ с обязательным ведением налогового учёта доходов и расходов.

46. Оптимизация процесса получения разрешений. Введение ТРЕХСТУПЕНЧАТОГО ПРИНЦИПА ПОЛУЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ("30-20-10"). Первая ступень - выдача архитектурно-планировочного задания - будет занимать до 30 дней со дня подачи заявления. Вторая - согласование эскизного проекта (дизайн-проект) - до 20 дней, третья - само разрешение - до 10 дней.

47. ПОЭТАПНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ на проведение экспертизы предпроектной и проектно-сметной документации. Передача экспертизы простых проектов в конкурентную среду.

48. ВНЕДРЕНИЕ РЕСУРСНОГО МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА. Введение нового метода ценообразования в строительстве позволит определять сметную стоимость строительства объектов в текущих ценах с реальной рыночной стоимостью материалов, изделий, оборудования и заработной платой, а также обеспечит оперативное обновление сметно-нормативной базы новыми материалами, оборудованием и технологиями.

49. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЕВРОКОДОВ (СНиП). Принятие новых нормативов позволит применять инновационные технологии и материалы, повысить конкурентоспособность специалистов на рынке строительных услуг, а также создаст возможность для выхода компаний на новые рынки услуг в сфере строительства.

50. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОТРАСЛЕЙ. ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ "ЕДИНОГО ЗАКУПЩИКА". Это позволит сгладить различия в тарифах на ресурс внутри Цеха.

51. УКРУПНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ. Это позволит повысить надёжность ресурсоснабжения, снизить затраты на передачу ресурса и снизить стоимость ресурса для потребителей.

52. ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛЬ. Изменение структуры тарифа. В тарифе будут выделяться два компонента: фиксированная часть для финансирования капитальных расходов и плата за использованный ресурс для покрытия переменных издержек производства ресурса. Это изменит сложившуюся ситуацию, когда тарифы утверждаются по "затратному" методу.

53. ИЗМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАБОТЫ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ЕЁ ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ СО СТАНДАРТАМИ. Обновлённая служба должна ориентироваться на продвижение свободной конкуренции включая рынки с высоким уровнем монополизации (контроль распределения прибыли через налог на сверхдоход и др.).

54. УКРЕПЛЕНИЕ ИНСТИТУТА БИЗНЕС-ОМБУДСМЕНА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. В состав нового института войдут представители бизнеса и Национальной палаты предпринимателей.

55. Информирование экономических субъектов цивиилизации о новых возможностях Цеха на экономических цеховых форумах.

56. Создание в приоритетных секторах экономики СОВМЕСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ с "якорными инвесторами" - международными стратегическими партнёрами. Создание БЛАГОПРИЯТНОГО МИГРАЦИОННОГО РЕЖИМА, АВСТРАЛИИ для привлечения высококвалифицированных специалистов из других цехов цивилизации на планете.

57. Привлечение стратегических (якорных) инвесторов, ИМЕЮЩИХ УСПЕШНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КЛАСТЕРОВ (заткнуть придурков воспитательной работой и реабилитацией, чтобы туристов не отпугивали).

58. Привлечение стратегических (якорных) инвесторов для создания ЕДИНОГО ОПЕРАТОРА ПО СОДЕРЖАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ.

59. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТОРОВ ЧЕРЕЗ МЕХАНИЗМ СЕРВИСНЫХ ДОГОВОРОВ.

60. АГРОФАБРИКИ И АГРОЗАВОДЫ для обеспечения потребностей общества в агро-продукции.

61. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА. Основная задача: развитие ресурсной базы и экспорт переработанной продукции.

62. Реализация ИНИЦИАТИВЫ "ЦЕХОВЫЕ ЧЕМПИОНЫ" с ориентацией на поддержку конкретных компаний - лидеров в отраслях экономики. Определение бизнес-лидеров даст возможность создания центров компетенций для трансфера ноу-хау.

63. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУКОЁМКОЙ ЭКОНОМИКИ. Для реализации конкретных производственных проектов парк инновационных технологий будет привлекать местные и зарубежные высокотехнологичные компании.

64. Разработка Закона "О коммерциализации результатов научной и (или) научно-технической деятельности", содержащего МЕХАНИЗМЫ ФИНАСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ В ПРОИЗВОДСТВО. Переориентация структуры научных грантов и программ на нужды государственной программы индустриально-инновационного развития.

65. ИНТЕГРАЦИЯ ЦЕХА В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПОТОКИ. Запуск проекта по созданию МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА, который позволит осуществить беспрепятственный транзит грузов между удалёнными цехами.

66. Создание международных авиационных хабов.

67. РАЗВИТИЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ КАК МЕЖЦЕХОВЫХ ОПЕРАТОРОВ. Снизить стоимость доставки грузов.

68. Улучшение ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК для повышения привлекательности авиатранзита через территорию Цеха. Деятельность Комитета гражданской авиации будет ориентирована на модели лучших государственных агентств гражданской авиации.

69. Превращение цеховой столицы в ДЕЛОВОЙ, КУЛЬТУРНЫЙ И НАУЧНЫЙ ЦЕНТР, притягивающий исследователей, студентов, предпринимателей, туристов со всего региона. Одновременно в агломерации будет создана современная межцеховая транспортно-логистическая система, включающая новые терминалы аэро-, авто-, жд, аква-, космо- портов.

70. СОЗДАНИЕ ЦЕХОВОГО ФИНАНСОВОГО ЦЕНТРА. Становление центра в качестве ФИНАНСОВОГО ХАБА с перспективой МЕГА-ХАБА. СОЗДАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ С СОБСТВЕННОЙ ЮРИСДИКЦИЕЙ. Судейский корпус формируется из числа независимых специалистов других цехов.

71. Разработка Стратегии развития финансового центра со специализацией на ОБСЛУЖИВАНИИ РЫНКОВ КАПИТАЛА И ОПЫТНО-НАУЧНОМ (НАУЧНО-ПЕРЕДОВОМ) ПЕРСПЕКТИВНОМ (МЫСЛЬ-МАНСКОМ) ФИНАНСИРОВАНИИ. Развитие новых видов элитных финансовых услуг, в том числе в сфере private banking  управления активами. Введение в центре либерального налогового режима. Возможно создание офшорного (независимой юрисдикции с равным бременем налогов) финансового рынка. Внедрение принципа инвестиционного резидентства.

72. Принуждение всех к свободному выбору любого языка в качестве сеансного при транзакции на территории финансового центра. Самостоятельное законодательство центра должно СОСТАВЛЯТЬСЯ И ПРИМЕНЯТЬСЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНО СВОБОДНО ВЫБРАННОМ ОДНОМ ИЗ МНОГИХ ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ.

73. Обеспечение международной транспортной доступности финансового центра. Создание сети РЕГУЛЯРНОГО И КОМФОРТНОГО АВИАСООБЩЕНИЯ, ВОДНОГО И ПОДВОДНОГО СООБЩЕНИЯ финансового центра С ФИНАНСОВЫМИ ЦЕНТРАМИ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

74. Повышение прозрачности и предсказуемости сферы ресурсопользования через ВНЕДРЕНИЕ МЕЖЦЕХОВОЙ СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ ОТЧЁТНОСТИ ПО ЗАПАСАМ ПОЛЕЗНЫХ РЕСУРСОВ.

75. Введение для всех полезных ресурсов цеха УПРОЩЕННОГО МЕТОДА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ ЛУЧШУЮ МИРОВУЮ ПРАКТИКУ.

76. Повышение качества КАПИТАЛА ЛИЧНОСТИ на основе лучших стандартов стран цивилизации. ПОЭТАПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ 12-ЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, обновление стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности. Внедрение подушевого финансирования в старшей школе, создание системы стимулирования успешных школ.

77. Подготовка квалифицированных кадров В ВЕДУЩИХ КОЛЛЕДЖАХ И ВУЗах для ключевых отраслей экономики с последующим распространением опыта в других учебных заведениях цеха-страны.

78. Поэтапное расширение АКАДЕМИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗов с учётом опыта цеховых Университетов. Трансформация государственных и частных ВУЗов в соответствии с межцеховой практикой.

79. Чирикать на основных цивилизационных языках обучения в системе образования - в старшей школе и ВУЗах. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКАЕМЫХ КАДРОВ И РОСТ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА.

80. ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. Усиление финансовой устойчивости системы здравоохранения на основе принципа СОЛИДАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ государства, работодателей и граждан. Приоритетное финансирование первичной медико-санитарной помощи (ПМСП). Первичная помощь станет центральным звеном здравоохранения для предупреждения и ранней борьбы с заболеваниями.

81. РАЗВИТИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ, ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕДУЧРЕЖДЕНИЯХ. В целях повышения доступности и качества услуг за счёт конкуренции на основе финансирования первичной медико-социальной помощи в условиях социального медицинского страхования обеспечить переход медицинских организаций на принципы корпоративного управления. Платить медицинским организациям за сохранение и приумножение здоровья (показатель длительности жизни, уровня здоровья на всех возрастных периодах и др.), расширить предоставление гарантированного объёма платной медицинской помощи на разных уровнях бюджетов.

82. СОЗДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОМИССИИ ПО КАЧЕСТВУ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Главная цель - внедрение передовых стандартов медицинского обслуживания (протоколы лечения, подготовка кадров, лекарственное обеспечение, контроль качества и доступности).

83. Либерализация трудовых отношений. Разработка ПЛАНЕТАРНОГО ТРУДОВОГО КОДЕКСА.

84. ОПТИМИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ ЕЁ АДРЕСНОГО ХАРАКТЕРА. Социальная помощь будет предоставляться только тем гражданам, кто в ней действительно нуждается (ниже среднего уровня доходов). Государственная адресная социальная помощь трудоспособным гражданам с высокими доходами будет предоставляться только при условии их активного участия в программах содействия занятости и социальной адаптации.

I V. ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЕДИНСТВО


85. Разработка проекта патриотического акта "Вечный Цех".

86. Разработка и реализация МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА АССАМБЛЕИ ГРАЖДАН ТАКОГО-ТО ЦЕХА "БОЛЬШАЯ ЦЕХ-СТРАНА - БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ", который укрепит цеховую идентичность и создаст условия для формирования целостной гражданской общности. Вся эта работа будет увязана с реализацией Концепции развития туристской отрасли до 2020 года (с учётом развития внутреннего туризма) и с созданием региональных культурно-туристских кластеров.

87. Разработка и реализация цехового проекта укрепления гражданской цеховой идентичности, в рамках которого предусмотрена реализация серии технологичных проектов. Один из них - СОЗДАНИЕ МАСШТАБНОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТАКОГО-ТО ЦЕХА" С ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПОМОЧЬ КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ И ИНОСТРАННОМУ ТУРИСТУ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ЦЕХЕ-СТРАНЕ. На портале будут размещаться 3D-видеотуры по Цеху, информация об истории и культуре страны, интересных событиях и жизни простых граждан цеха. Портал станет своего рода "визитной карточкой" цеха-страны, цеховым путеводителем, цеховой доской почёта для интересных граждан и платформой для виртуального общения.

88. Разработка и реализация основного цехового проекта с учётом планов реализации программы инфраструктурного развития за годы планетарной интеграции и единения, на основе реализации Стратегии "Планетарный Цех такой-то -2050".

89. Разработка и реализация основного цехового проекта. ВНЕДРЕНИЕ ЦЕХОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ в действующие учебные программы цехового школьного образования.

90. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ реализации пяти институциональных реформ, а также идеи цеховой идентичности в СМИ, Интернете, масс-медиа нового поколения, а также в социальных сетях.

V. ФОРМИРОВАНИЕ ПОДОТЧЁТНОГО ГОСУДАРСТВА (ЧТО ЛОГИЧНО, ЕСТЕСТВЕННО ПРИ ДЕМОКРАТИИ)


91. ПЕРЕХОД ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ К ГОСУПРАВЛЕНИЮ ПО КОНКРЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ в рамках стандартизированных и современных процедур мониторинга, оценки и контроля. Система дисциплинарного контроля должна основываться исключительно на контроле достижения целевых индикаторов. Государственным органам будет предоставлены сценарные варианты "дорожных карт" и самостоятельность в деятельности по достижению поставленных перед ними целевых индикаторов.

92. ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ и программ развития территорий в части ключевых целевых индикаторов в соответствие с планетарной кооперацией в рамках глобальной экономики цивилизации, с соблюдением принципа устойчивого развития.

93. Внедрение НОВОЙ СИСТЕМЫ АУДИТА И ОЦЕНКИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА. Оценка государственных программ будет проводиться один раз в три года. Оценка результативности государственных органов будет осуществляться ежегодно по стратегическим планам. Принятие Закона "О государственном аудите и финансовом контроле". Счётный комитет будет работать по моделям мировых аудиторских компаний и уйдёт от необоснованного текущего операционного контроля.

94. Внедрение "Открытого правительства". Разработка ЗАКОНА О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИИ, который позволит сделать любую информацию, находящуюся в распоряжении государственных органов, за исключением отнесённой к государственной тайне и иной информации, охраняемой законодательством.

95. Внедрение ПРАКТИКИ ЕЖЕГОДНЫХ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ руководителей государственных органов перед гражданским обществом о ДОСТИЖЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ и размещение их отчётов на официальных веб-сайтах. Внедрение практики ежегодных отчётов о результатах деятельности руководителей национальных ВУЗов перед учащимися, работодателями, представителями общественности и СМИ.

96. Обеспечение ОНЛАЙН-доступности СТАТИСТИЧЕСКИХ БАЗ ДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ. Вся бюджетная и консолидированная финансовая отчётность, результаты внешнего финансового аудита, итоги оценки эффективности государственной политики, результаты общественной оценки качества государственных услуг, отчёт об исполнении общецехового и местного бюджетов БУДУТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ.

97. РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАЖДАН УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ через развитие саморегулирования и местного самоуправления. ПЕРЕДАЧА РУТИННЫХ ФУНКЦИЙ В КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ и саморегулируемым организациям. Правительство станет более эффективным за счёт оптимизации функций управления.

98. На уровне муниципальной иерархии обраований БУДЕТ ВНЕДРЯТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, будут работать механизмы участия граждан в обсуждении проектов соответствующих бюджетов.

99. УСИЛЕНИЕ РОЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И АДМИНИСТРАЦИЯХ (ИСПОЛКОМАХ) в части обсуждения выполнения стратегических планов и программ развития территорий; бюджетов, отчётов, достижения целевых индикаторов, проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан; проектов программных документов. Закрепление статуса и ПОЛНОМОЧИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ законом повысит прозрачность принятия государственных решений.

100. Создание цеховой монополии с выделением преимуществ дополнительного эффекта синергии (государственной) КОРПОРАЦИИ "ЦЕХОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН ЦЕХА", КОТОРАЯ СТАНЕТ ЕДИНЫМ ПРОВАЙДЕРОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ по образцу Canada Service в Канаде и Centrelink в Австралии. Государственная корпорация интегрирует все центры обслуживания населения цеха в единую систему. Граждане планетарного цеха будут получать ВСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ СВОЕГО ЦЕХА В ОДНОМ МЕСТЕ ПО САМОЙ ДОСТУПНОЙ ЗА СЧЁТ СИНЕРГИИ ЦЕНЕ. Международная сертификация госуслуг на соответствие СТАНДАРТАМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА СЕРИИ ISO 9000.

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ


Оперативно СОЗДАНА ЦЕХОВАЯ КОМИССИЯ по модернизации при Президенте страны, в составе которой ПЯТЬ РАБОЧИХ ГРУПП, состоящих из внутрицеховых и сторонних цеховых (из других цехов) экспертов.


Цеховая комиссия должна осуществлять СОГЛАСОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЭТАПНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПЯТИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ РЕФОРМ. Она обеспечит эффективное взаимодействие государственных органов, экономического бизнес-сектора и гражданского общества.


Цеховая комиссия должна ПРИНИМАТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЯТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПЛАНЫ ДЕЙСТВИЙ. Её предложения будут утверждаться Президентом цеха-страны (в существующей планетарной кооперации в развитии). Во исполнение утверждённых решений будут оперативно ПРИНИМАТЬСЯ ЗАКОНЫ ЦЕХОВЫМ ПАРЛАМЕНТОМ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕХОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.


Эффективность реализации ключевых инициатив министрами и руководителями будет строго ОТСЛЕЖИВАТЬСЯ ЦЕХОВОЙ КОМИССИЕЙ.


При Цехкомиссии необходимо сформировать МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ИЗ ЧИСЛА АВТОРИТЕТНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКСПЕРТОВ (ШАЙТАН ПИПЛ ИЗ ООН).


Данный Совет будет вырабатывать рекомендации и осуществлять НЕЗАВИСИМЫЙ СИСТЕМНЫЙ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ реализации реформ.


Рабочим органом Национальной комиссии необходимо определить КАНЦЕЛЯРИЮ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА МЕБЕЛЬНОГО ЦЕХА ЦИВИЛИЗАЦИИ НА ПЛАНЕТЕ.