>>Вы рассуждаете «наивно», прямо как мой сын второклассник - «А зачем мне ходить в школу?»
>>Но, что я могу Вам сказать, наверное то же, что я отвечаю сыну.. «А кто спрашивает, хочешь ли ты ходить в школу?»
>
>Давайте, я переведу Ваш текст на русский язык, чтобы понятно было всем, включая и Вас.
>Вашему ребёнку в школе по каким-то причинам некомфортно - в лучшем случае и до "опасно для жизни" - в худшем случае - бывает и такое, надеюсь на лучшее, но истории стрельбы из оружия и прочие ЧП - мы все являемся свидетелями - бывают - потому, ещё раз подчеркну, Вашему ребёнку в школе по каким-то причинам некомфортно и это серьёзный повод для ДИАЛОГА.
>Повторю, для ДИАЛОГА есть более чем весомые ОСНОВАНИЯ между Вами, лицом имеющим большие возможности, и Вашим дитём, у ребёнка возможностей на порядке меньше (ребёнок не может сменить тупого родителя на умного - Вы у него монопольный источник защиты) вплоть ДО БЕЗЗАЩИТНОСТИ перед серьёзнейшими опасностями как уточнили выше.
>И что же делаете Вы? А Вы оскорбляете своего сына, унижаете его клмом "НАИВНЫЙ" (тупой, малограмотный и так далее под синонимами и оттенками).
>Т.е. Вы воспользовались СВОЕЙ МОНОПОЛИЕЙ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА и раздавили беззащитного ребёнка, раздавили его психику позорным унижением - ровно также как Вас когда-то раздавили такие же инвалиды прошлых унижений от других взрослых. Вы поступили не думая, пытаетесь оправдываться ЖИВОТНЫМИ СТАДНЫМИ МОТИВАМИ - "все так делают".
>В этом вакууме IQ от "родителя" жестокость просто зашкаливает, ребёнок спрашивает: «А зачем мне ходить в школу?» - если бы у ребёнка опекуном была тупая обезьяна - она бы ЧЕСТНО ПРОМОЛЧАЛА и молчаливый ответ "не знаю" был бы как минимум нейтральный В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАШЕГО АГРЕССИВНОГО ОТВЕТА «А кто спрашивает, хочешь ли ты ходить в школу?».
>Т.е. Вы ПОДАВЛЯЕТЕ беззащитного ребёнка - "А кто тебя спрашивает, тупица ("наивный")? Ты вообще кто такой, чтобы открывать рот перед утёсом?" - чувствуете свою гордыню, своё ЖИВОТНОЕ МЩЕНИЕ невинной детской душе, свою боль, которую когда-то причинили Вам другие инвалиды от хамства и насилия.
>Сейчас мы все осознаём ЦЕПОЧКУ ПЕРЕДАВАЕМОГО НЕГАТИВНОГО ОПЫТА, осознаёте это и Вы И ТЕПЕРЬ СОЗНАТЕЛЬНО ДАЁТЕ СЫНУ И ОКРУЖАЮЩИМ ТОЛЬКО ДОБРО или ничего (нейтральное безобидное поведение), но а что же делать с ТОЙ БОЛЬЮ, КОТОРУЮ НЕКОМУ СКИНУТЬ??? Не возвращать же эту боль своим родителям и близким-далёким, допустившим насилие или грубость по отношению к Вам, хотя можно и вернуть, но есть ещё один способ аннигиляции - ПРОЩЕНИЕ, прощение там, где возмездие не имеет смысла, прощение по доброй воле.
>Думаю Вам всегда есть что сказать своему сыну о тех возможностях, которые ему может дать школа для его мира желаний и мечты и если таких пока нет для его будущих желаний и будущей мечты, хотя дети как правило лучше взрослых знают чего они хотят и кем они хотят стать.
>С уважением.
Все намного проще... Сначала его не «затащишь» в школу, а потом его оттуда не «вытащишь». Лень.. или если Вам так будет приятнее — врожденная и присущая всем формам жизни эргономичность поведения. Не хочет ребенок заниматься тем, что ему не интересно, хочет играть и заниматься интересным, тем, что доставляет удовольствие, тем, что ему пока понятно и ясно. И говорить о ПРАВАХ ребенка, о его «Я».. это извините за прямоту — бред спятивших демократов. Есть(был?) такой сенатор в США, который очень правильно рассудил, что если он стал сенатором не зная химии, то и детям его штата она не нужна. Есть такой писатель, Александр Бушков, который гордится тем, что он в школе не любил учится, есть миллиардеры, не получившие даже среднего образования.. Я же не отрицаю, что в нашем мире можно жить без учебы, без насилия над собой, реализовывать своё «право на упрямство и глупость». Я лишь повторяю в разных вариантах старые истины, вроде «Добрыми намерениями вымощена дорога в Ад», «Каждый сверчок..», «Без труда не вытащить..». Или совсем понятно — не надо быть таким «добрым» на словах, если в итоге «доброта» неизбежно закончится очередной войнушкой. Итог господства ЛДЦ — налицо, а Вы все пытаетесь проблемы и пороки системы переложить на индивида. Воспитание — сродни дрессировке, если не научишь в детстве понимать простую истину «Работе время...», то всю жизнь будет «Человек» дитятком несмышленым, да только игрушечный автомат заменит настоящим. Таковы наши реалии уважаемый. Извините, если был чрезмерно резок. Уж очень часто слышу в нашей среде эту мысль- «Пусть люди поживут как хотят, отдохнут от тоталитаризма..». Вопрос в том, кто за это будет платить и как и чем расплачиваться? Нефть и газ кончится и придет время «России Матушки да холопа серого». Их не жалко, Рязань не Ницца.