От Ягун Евгений Ответить на сообщение
К mirra88 Ответить по почте
Дата 22.03.2015 23:15:33 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Версия для печати

«Легко» меняю на «непременно» ...

Согласен!
«Легко» меняю на «непременно». Даже с удовольствием!
Также как и Вы знаю многих замечательных учительниц. И среди них весьма и весьма толковых (про 90% никаких – не будем). Если воспитание девочки еще в семье было подобающим (уважаю термин – высокая аттрактивность), а с учителями повезло, она может стать великолепным (!) методистом.
Хороший методист, это когда усвоил все, чему учили и излагает интересно (как надо).
Методистка может, конечно, быть педагогом. Но … условно.
Педагог, это совсем не обязательно экскурсии, походы и эдакая «мамкинская» хлопотливость. Истинный педагог вкладывает в ученика не столько свои знания, сколько:
- распознает и отмечает про себя потенциальных учеников (истинных);
- инициирует у них самостоятельное и даже системное мышление, плюс твердость духа … а у мальчиков еще и мужские качества (через подражание).
Вот тут-то Женщина и буксует … простите уж за прямоту.

И еще.
Игорь прав – женщина не может быть хорошим учителем физики. Хотя, справедливости ради, и мужчина не всякий потянет. Почему? …
Физика в школе – это обязательно опыты. А опыты – это умение поставить эксперимент и, если надо, починить приборы.
Вы можете назвать хоть одну женщину на земном шаре, починившую … пусть будет часы с кукушкой?
: ))
И не пытайтесь …
В физике было только две великих женщины, ставшие по праву нобелевскими лауреатами и работы которых были именно экспериментальными – практическими. Это Мария Склодовская-Кюри и ее дочь Ирен Жолио-Кюри. Но первая работала исключительно по технологии разработанной ее попавшим под лошадь мужем – Пьером Кюри. А вторая замужем за талантливым Фредериком Жолио-Кюри. В общем, у обоих по части ручной работы были коньки горбунки. Что касается теоретической подготовки (и выводов) эти двух дам, то они, увы, были весьма скромными.
В общем, в любом школьном предмете, где лобастый мальчишка может задать учителю вопрос, непредусмотренный выученной методикой, женщина плывет … а подчас истерит.
Так что педагогине остаются предметы, не предусматривающие отхода от правил – языки – русский и прочие. Пожалуй, все …
И это без учета нюансов мужской педагогики.