>Это все очень интересно, и отсюда следует, что потребления в Китае больше, чем в Европе. Смелый вывод.
Не следует, абсолютно. А вот потребительские настроения (не уровень потребления) в Китае действительно гораздо сильнее, чем в Европе, европейцы "наелись", китайцы же голодны и гораздо более "материалистичны" в худшем смысле этого слова, они голодны, они хотят ездить в больших машинах (у них даже есть марка Бьюик, давно скончавшаяся в остальном мире, отличающаяся раздутыми размерами авто), они хотят много и вкусно жратт (ни в одном крупном городе мира кроме нек-х американских нельяз увидеть столько лоснящихся толстяков, носяших перед собой буквально символ своего благополучия), нигда (кроме Японии, да и то вряд ли) не видел я такого углубленного и влохновенного подхода к поеданию пищи, они чертовски энергичны и предприимчивы в достижения цели - благополучия. Старое определение отличия китайца от американца ("китаец жиреет и становится спокойным, американец от жира становится все более алчным"), кажется, меняет знак.
Просто маоизм в Китае устарел - его поставили на полку. его изучают в университетах. с исторической точки зрения. Современный Китай его исопльзовал, переварил, усвоил, и пошел дальше.