>Можно понимать и не понимать, почему российское руководство действует так, а не иначе, верить или не верить Путину, но без России не может быть Новороссии. Поэтому на сегодня я вижу лишь одну проблему — люди мира действуют в русле политики Путина, а люди войны хотят, чтобы Путин действовал в русле их политики. Однако главнокомандующий может быть только один.
Кураев перепостил со своими каментами шедевр ещё одного "ищенко-путника", в рясе:
Вот за это нас и не любят
18 дек, 2014 в 17:31
священник Александр Шумский благодарит Бога за обрушение рубля …
В минувший понедельник обрушился рубль и этот понедельник, конечно, тут же назвали «черным». А я назвал бы его светлым, потому что он властно напомнил всем важнейшие евангельские слова: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».
Утром во вторник не успел еще проснуться, как начались звонки родственников, знакомых и друзей, которые с волнением передавали главную новость минувшего дня о рухнувшем рубле. Спрашивали: «Ты видел, сколько стоит доллар, и что теперь будет?! А как же дети?».
Но я поймал себя на мысли, что мне совершенно неинтересно, сколько рублей теперь стоит.
Запад, подобно огромному черному Голиафу, поднял против Нового Израиля — России свой санкционный меч. И проклинает нас своим идолом — долларом. Но получит он в свой огромный тупой лоб и булыжником из русской пращи, и подойдет к нему невысокий хорошо сложенный русский человек, и, глядя в удивленные выпученные глаза на огромной голове, возьмет меч, принадлежавший туловищу этой головы, и отсечет мечом эту голову! И избавит сынов Русских от поношения!
А нам, православным, разве можно унывать от ухудшения материальных условий жизни?! Радоваться надо, что Господь помогает нам начать жизнь по Евангелию. А иначе невозможно спастись. Нигде ведь в Евангелии нет и намека на то, что верные будут жить комфортно. Напротив, говорится: «В мiре будете иметь скорбь, но мужайтесь: Я победил мiр». Начнем глубже и лучше молиться, похудеем, ум очистится, глаза прояснятся. А то ведь многие из нас уже превратились в откормленных рождественских гусей, еле-еле переваливающихся с боку на бок. Пора жирок сбросить и крылья расправить, чтобы устремиться в синеву небес. Слава Богу за западные санкции! Слава Богу за обрушение рубля! И не надо арестовывать Набиулину и других российских проамериканских монетаристов из Центробанка. Пусть как можно быстрее опустят Россию на финансово-экономическое дно. Пусть как можно быстрее испарятся у всех последние европейные и долларовые иллюзии. Россия оттолкнется от этого дна и начнет свой истинно русский подъем наверх, и ее уже никто не остановит!
***
Этот текст можно брать в хрестоматии по истории и религиоведению. Трудно подобрать более точную иллюстрацию к марксистскому тезису о церкви как о прислужнице любой власти, задачей которой является удержание людей от естественного чувства протеста и возмущения через напоминание им об "иных мирах".
Ведь можно встать рядом с обиженным человеком и сказать "я разделяю твою боль" и потом перевести его взгляд на Иное. Но здесь просто какое то торжество от того что кому то стало труднее жить.
Ничего человеческого, ни малейшей попытки понять обеспокоенность людей и выразить солидарность с нею.То что у тысяч семей исчезли средства для образования их детей, для покупки лекарств (а вовсе не для закупки устриц) - это ерунда. Власть права, и делая своих граждан беднее, она тем вернее загоняет подданых в царство небесное.
А еще более на молитву настраивает вой бомб над головой. Шумский, на днях читавший проповедь на патриаршей службе в кремле, тоже будет зазывать войну погостить и помиссионерить в нашей стране?
А голод очень похож на пост. Значит ли это, что чем голоднее в стране, тем там духовнее?
В болезни человек чаще думает о смерти, чем пребывая на пике здоровья. Поприветствуем сокращение числа больниц и врачей?
***
Портрет Путина кисти Шумского заметили?
***
"Моя бабушка, Татьяна Александровна Власова, работала в ту пору в ЦК КПСС по линии кураторства всех педагогических вузов страны. Ее сын и мой отец, Владислав Станиславович Шумский, был перспективным журналистом в ТАССе. Естественно, оба они были членами КПСС... раздавался звонок в нашу шикарную квартиру... В жизни я никогда ни в чем не нуждался. Уже в феврале Татьяна Александровна приносила из цэковского буфета клубнику. Об остальном, сами понимаете, и говорить нечего. Эти спецпродукты назывались в народе “авоськой”. Контраст с уровнем жизни большинства моих сверстников бросался в глаза. В нашем большом доме на Зубовском бульваре подавляющая часть жильцов ютилась в коммуналках (“на тридцать восемь комнаток всего одна уборная”). Отдельные квартиры, кроме нашей, были еще у двух-трех семей".