От А. Решняк Ответить на сообщение
К Мак Ответить по почте
Дата 18.12.2014 02:46:34 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Модернизация; Ограничения; Война и мир; Версия для печати

Фантастические предновогодние распродажи, bestseller-покупки словно в Калькутте

Из новостей:
В Британии рулит потихоньку принц Джордж
https://deti.mail.ru/pre_square800_resize/pic/photolib/2014/12/15/hjjjj.jpg



Perfect Strangers
Исполнитель: Deep Purple
http://music.yandex.ru/album/396521/track/19042

http://style.rbc.ru/images/uniora/62/1276154835_0662.250x225.jpg



Возможно, вы уже слышали об одной из таких акций "Black Friday" или "Черная пятница" , которая прошла несколько месяцев назад. Такая идея пришла к нам из Америки, где подобные распродажи проводятся регулярно, причем не только онлайн, но и в торговых центрах, где люди занимают очереди еще ночью, чтобы первыми суметь воспользоваться скидками. Первый в истории России Киберпонедельник прошел год назад и благодаря тому, что акция вызвала огромный ажиотаж и прошла успешно, было решено сделать ее традиционной, с каждым разом привлекая всё больше и больше компаний.
http://3.bp.blogspot.com/-TCfiGdaiNNY/UuKngpAHUpI/AAAAAAAAVNg/xuwUKY-bHok/s1600/Untitled-1.jpg



Псаки: Ситуация в экономике России вызвана многими факторами

ВАШИНГТОН, 17 дек — РИА Новости. Официальный представитель госдепартамента США посоветовала странам, страдающим от ухудшения экономической ситуации в России, не списывать всё только на антироссийские санкции.
© РИА Новости

«Любая страна должна смотреть на решения, принимаемые в России. Я бы добавила, что экономическая ситуация в России, которая оказывает влияние на соседей, не связана только с санкциями, она имеет более сложную природу и включает другие факторы: цены на нефть и общий эффект управления в России — отсутствие диверсификации — всё это имеет значение», — сказала Псаки.
http://cdn01.ru/files/users/images/23/e9/23e9d666bb15d6641e79bd577b1d3987.jpg


Таким образом она ответила на вопрос, знают ли в США, что антироссийские санкции влияют на соседние страны и рассматривает ли Вашингтон какие-либо варианты помощи этим странам.
http://images.politico.com/global/click/100510_obama_psaki_522_regular.jpg




Покупатели со всего мира устремились в российские магазины
Анна Левинская, Ирина Жаворонкова, Татьяна Алешкина, Денис Пузырёв

Из-за резкого снижения стоимости рубля по отношению к другим валютам Россия в считаные недели превратилась в центр мирового шопинга. Процессинговые компании фиксируют рост транзакций по банковским картам нерезидентов в российских магазинах, да и сами ретейлеры говорят о притоке покупателей-иностранцев.

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/3/41/364187584360413.jpg



И армяне, и китайцы

Все дело в том, что национальные валюты других стран с начала года подешевели не так сильно, как рубль (см. справку). Магазины пересматривают ценники с задержкой, поэтому один и тот же товар оказался гораздо дешевле у российских ретейлеров, чем, к примеру, у белорусских или казахских продавцов. Так, смартфон Iphone 6 Plus с памятью 16 GB можно приобрести в российском Ulmart.ru за $677 – это гораздо дешевле, чем в казахском Olx.kz ($935) или белорусском Technoshok.shop.by ($920).

По данным UCS, одной из крупнейших процессинговых компаний в России (по собственным данным, доля на рынке эквайринга – 25%, подключено около 70 тыс. магазинов и сервисных предприятий с POS-терминалами), в ноябре покупатели из Армении, Китая, Белоруссии, Казахстана и других стран ближнего и дальнего зарубежья резко увеличили траты в российских магазинах (см. таблицу). Например, армяне потратили на 123,64% больше по сравнению с ноябрем 2013-го, китайцы – на 85,73%, белорусы – на 78,31%, казахи – на 32,51%. Жители США, напротив, сократили расходы на «российский шопинг» – на 6,12%.

При этом жителей и Белоруссии, и Казахстана больше всего интересовала бытовая техника – стоимость покупок выросла сразу на 123,1% и на 121,85% соответственно. Покупатели из Китая особое внимание уделили ювелирным изделиям и часам – эта категория показала рост в 3,9 раза.

По данным процессинговой компании ChronoPay (по собственной оценке, обеспечивает 45% платежей в рунете), по картам, выданным в Казахстане, интернет-покупатели потратили в прошлом месяце на 140% больше, чем в ноябре 2013-го (количество транзакций увеличилось на 27%), а по белорусским – на 29% больше (на 32%).

Как правило, в конце года наблюдается прирост транзакций по картам из Казахстана и Белоруссии, но обычно он не превышает 7–10%, объясняет директор департамента продаж ChronoPay в сегменте «ретейл» Лорекс Цаава. Сейчас же рост значительно больше – и потраченных сумм, и числа транзакций, подчеркивает он. «Средний чек составляет порядка 3,7 тыс. руб., он вырос незначительно. Лидеры по числу транзакций – магазины с техникой и электроникой», – добавил Цаава.

Данные банков-эквайеров, владельцев POS-терминалов в магазинах, подтверждают тенденцию. По подсчетам Альфа-банка, доля, например, белорусских покупателей в общем объеме интернет-транзакций по картам выросла с 4% в октябре-ноябре 2013 года до 5% за тот же период 2014 года, казахских – с 2% до 3%. Представитель банка Петрокоммерц сообщил, что общая сумма потраченных белорусами и казахами денег за два месяца выросла примерно в 1,5 раза, как и число транзакций.

Впрочем, вице-президент, глава дирекции карточного, депозитного и электронного бизнеса ТрансКапиталБанка Игорь Антонов отметил, что количество операций по иностранным картам за сентябрь–декабрь практически не изменилось и составляет по этому банку менее 1%. «По суммам операций в нашем банке, на удивление, лидируют швейцарские карты. На втором месте с минимальным отрывом – ожидаемо карты из Казахстана, на третьем – из Литвы. По суммам первая десятка представлена в основном странами Западной Европы, США и Китаем», – рассказал он.

Заграница поможет

Опрошенные РБК ретейлеры утверждают, что не отслеживают статистику по российским и иностранным покупателям, но отмечают приток последних. Руководитель пресс-службы «М.Видео» Антон Пантелеев рассказал, что представительства сети в западных областях России, в частности, в Смоленской области, сообщали в головной офис, что наблюдают существенный прирост клиентов из Белоруссии.
http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/1/76/364187584363761.jpg


«Всплеск покупок иностранцев мы действительно наблюдаем, пока мы бы не называли это тенденцией. Наше подразделение в Смоленске замечает, что среди покупателей увеличилось количество граждан Белоруссии. Возможно, это связано с близостью Нового года», – поделилась руководитель службы по связям с общественностью компании «Адамас» Евгения Сазонова.

Белорусы и казахи активно скупают автомобили – с конца октября они составляют более 60% всего покупательского трафика, подтверждает PR-директор компании «Рольф» Светлана Браницкая. «В ноябре это стало настоящей тенденцией. В премиальном сегменте доля покупателей из Белоруссии и Казахстана может достигать 70%», – подчёркивает она.

Менеджер одной из компаний, входящих в ассоциацию Российские автомобильные дилеры (РОАД), также отмечает увеличение числа покупок автомобилей гражданами соседствующих с Россией стран – украинцами, белорусами и казахами. «В основном нам сотрудники автодилерских центров рассказывают о бешеном росте покупок автомобилей гражданами Казахстана», – говорит источник.

Глава смоленского отделения «Опоры России» Елена Московцева рассказала РБК, что в регионе бизнесмены действительно заметили такую тенденцию, и «бизнес даже немного приподнялся» из-за иностранных покупателей.