От П.В.Куракин Ответить на сообщение
К K
Дата 29.10.2014 13:38:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

новая демократия для России и всего мира

>Так для чего на самом деле нам нужна сегодня демократия, и главное - в
>какой форме?


я это придумал независимо с А П Паршевым. Народные собрания. (всего-то, но не торопитесь). Но это не Советы, как их многие понимают.

Дело в следующем, и я извиняюсь за высокую степень абстракции. НИКАКАЯ власть не есть выразитель воли народа и не есть носитель субъектности народа. Хоть царь хоть выбранный парламент. Выбирая, мы даем им только право что-то делать, но НИКАК не обязываем ЧТО ИМЕННО делать.

А они и не обязаны, потому что мы им ничего не сказали. Сказать должно Народное Собрание. Для Народного Собрания не нужен никакой закон, потому что оно не покушается на власть. Это принципиальный момент. Нет, мы - НС н- власть и не замахиваемся на это. Мы только выражаем волю народа, формулируем ее.

Более того, НИКАКОЙ закон и не имеет право регламентировать форму выражения воли народа. КАК ХОЧУ, ТАК и ВЫРАЖАЮ. И никто, никакое государство, не имеет право указывать мне, в каких рамках я это делаю. ТЕМ БОЛЕЕ, что НС никакие практические властные функции не берет на себя.

ВОля, высказанная НС, *формально* никого ни к чему не обязывает. Но просто становится всем видно кто есть кто и что есть что. Если госудаство - кем бы оно ни было, хоть монархом, игнорирует волю народа, то всем все ясно, и народ сделает выводы.

И этот опыт уже был применен именно в России - Крестьянский съезд в мае 1917 г с требованием передачи земли крестьянам в бесплатное и уравнительное пользование. а вот Октябрьский переворот и реализовал это требование. В мире не было более демократической революции.

«КРЕСТЬЯНСКИЙ НАКАЗ О ЗЕМЛЕ
Вопрос о земле, во всем его объеме, может быть разрешен только всенародным Учредительным Собранием.
Самое справедливое разрешение земельного вопроса должно быть таково:
1) Право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля не может быть ни продаваема, ни покупаема, ни сдаваема в аренду либо в залог, ни каким-либо другим способом отчуждаема. Вся земля: государственная, удельная, кабинетская, монастырская, церковная, посессионная, майоратная, частновладельческая, общественная и крестьянская и т. д., отчуждается безвозмездно, обращается в всенародное достояние и переходит в пользование всех трудящихся на ней.
За пострадавшими от имущественного переворота признается лишь право на общественную поддержку на время, необходимое для приспособления к новым условиям существования.
2) Все недра земли, руда, нефть, уголь, соль и т. д., а также леса и воды, имеющие общегосударственное значение, переходят в исключительное пользование государства. Все мелкие реки, озера, леса и проч. переходят в пользование общин, при условии заведывания ими местными органами самоуправления.
3) Земельные участки с высококультурными хозяйствами: сады, плантации, рассадники, питомники, оранжереи и т. п. не подлежат разделу, а превращаются в показательные и передаются в исключительное пользование государства или общин, в зависимости от размера и значения их.
Усадебная городская и сельская земля, с домашними садами и огородами, остается в пользовании настоящих владельцев, причем размер самих участков и высота налога за пользование ими определяются законодательным порядком.
4) Конские заводы, казенные и частные племенные скотоводства и птицеводства и проч. конфискуются, обращаются во всенародное достояние и переходят либо в исключительное пользование государства, либо общины, в зависимости от величины и значения их.
Вопрос о выкупе подлежит рассмотрению Учредительного Собрания.
5) Весь хозяйственный инвентарь конфискованных земель, живой и мертвый, переходит в исключительное пользование государства или общины, в зависимости от величины и значения их, без выкупа.
Конфискация инвентаря не касается малоземельных крестьян.
6) Право пользования землею получают все граждане (без различия пола) Российского государства, желающие обрабатывать ее своим трудом, при помощи своей семьи, или в товариществе, и только до той поры, пока они в силах ее обрабатывать. Наемный труд не допускается.
При случайном бессилии какого-либо члена сельского общества в продолжение не более 2 лет, сельское общество обязуется, до восстановления его трудоспособности, на это время прийти к нему на помощь путем общественной обработки земли.
Земледельцы, вследствие старости или инвалидности утратившие навсегда возможность лично обрабатывать землю, теряют право на пользование ею, но взамен того получают от государства пенсионное обеспечение.
7) Землепользование должно быть уравнительным, т. е. земля распределяется между трудящимися, смотря по местным условиям по трудовой или потребительной норме.
Формы пользования землею должны быть совершенно свободны: подворная, хуторская, общинная, артельная, как решено будет в отдельных селениях и поселках.
8) Вся земля, по ее отчуждении, поступает в общенародный земельный фонд. Распределением ее между трудящимися заведуют местные и центральные самоуправления, начиная от демократически организованных бессословных сельских и городских общин и кончая центральными областными учреждениями.
Земельный фонд подвергается периодическим переделам в зависимости от прироста населения и поднятия производительности и культуры сельского хозяйства.
При изменении границ наделов первоначальное ядро надела должно остаться неприкосновенным.
Земля выбывающих членов поступает обратно в земельный фонд, причем преимущественное право на получение участков выбывших членов получают ближайшие родственники их и лица, по указанию выбывших.
Вложенная в землю стоимость удобрения и мелиорации (коренные улучшения), поскольку они не использованы при сдаче надела обратно в земельный фонд, должны быть оплачены.
Если в отдельных местностях наличный земельный фонд окажется недостаточным для удовлетворения всего местного населения, то избыток населения подлежит переселению.
Организацию переселения, равно как и расходы по переселению и снабжению инвентарем и проч., должно взять на себя государство.
Переселение производится в следующем порядке: желающие безземельные крестьяне, затем порочные члены общины, дезертиры и проч., и, наконец, по жребию, либо по соглашению.
Все содержащееся в этом наказе, как выражение безусловной воли огромного большинства сознательных крестьян всей России, объявляется временным законом, который впредь до Учредительного Собрания проводится в жизнь по возможности немедленно, а в известных своих частях с той необходимой постепенностью, которая должная определяться Уездными Советами Крестьянских Депутатов».
После этих декретов, особенно последнего, всё было ясно. С принявшим их правительством воевать просто не имело смысла. Они все равно победили бы. В любом случае. К сожалению, многие этого не поняли и полезли сражаться. Многие из них были героями. Но это был совершенно безнадежный вариант.

(с) Алексей Щербаков. "Гражданская война Генеральная репетиция демократии"
Аналогия между 1917 г во всей бывшей Российской Империей и 2014 г на Украине, на самом деле, удивительная. Тогда вся шушера Корниловых-Деникиных-Колачков-Врангелей не хотела признать очевидное. Весь 1917 г в России, задолго до большевистской революции, шла гражданская (крестьянская) война: около 2000 только крупных "волнений". Самозахват помещичьих земель шел непрерывно и к Октябрю во владении помещиков оставалось уже только порядка 15% с\х земель и около 6% с\х скота. Ленинский Декрет о Земле ничего фактически не менял в материальном смысле, но призывал общество признать сложившийся статус-кво и признать, что это СПРАВЕДЛИВО по отношению к крестьянству.
С этой же позицией большевики и их союзники и пришли в Учредилку, но Учредилка отказалась признать Декрет. Ровно так же, как киевская правящая тусовка отказывается признать очевидное: право Юго - Востока свою русскую культуру, государственный русский язык. И там, и там последствия не замедлили себя ждать.