До конца дочитать не смог, на урочную пургу срабатывает рвотный рефлекс. И
неважно о чем он, или Проханов, или IGA, пишут. Их четкий признак - пурга,
они из урочной культуры паразитов, сегодня они по какой-то там своей личной
причине несут пургу в одну сторону, а через минуту могут начать, не моргнув
глазом, - нести в другую сторону. IGA то марксист, то поддерживает фашистов.
У Пелевина, Проханова, IGA - нет взглядов в нашем понимании этих слов, у них
есть Игра, они всегда играют, и ВСЕГДА переигрывают, они неестественны,
противоестественны, что их и выдает. Поэтому они ВСЕ любят фантастику (в том
числе идеологическую), в которой их противоестественность не бросается в
глаза. Русская культура всегда отличалась склонностью к реализму.
Нет никакого <постмодерна>. Есть война культур. Этой урочно-паразитической
культуре свойственна парадоксальность (даже в математике и в физике, что их
и похоронило, а не только при работе с лохом на базаре) и мутность (<Этот
вопрос можно свести к остроумной, часто цитируемой фразе нобелевского
лауреата, физика Исидора Раби (Isldor Isaac RabI), которую тот произнес,
узнав об открытии мюона : Кто это заказал?>), противостоящая греческой
логичности и ясности. В результате искусством стал черный квадрат Малевича,
философией стал постмодерн, ну а экономикой - австрийская школа (школа
кидания клиента при помощи понятия полезности - <вчера была одна стоимость,
сегодня - другая>). Этот <постмодерн> такое разводилово, что никто даже
определить не может, что это такое, - классика разводилова.