>Осенью 2012 года я переехал во Львов … Первые впечатления от города были забавными и местами неприятными. Во первых - город довольно небольшой, но отсутствие метро и узкие улицы создавало постоянные пробки. Даже основные, многополосные, артерии города иногда замирали и двигались с черепашьей скоростью, не говоря уже об маленьких улочках. Во вторых - зарплата, я как то привык в Харькове получать, в среднем, пять с половиной тысяч гривен, из которых две уходило на квартиру. Здесь же, за работу, по такому же профилю, мне предлагали две тысячи и эти две предлагали с такой гордостью…это же целых ДВЕ тысячи гривен. Если честно после первых телефонных звонков работодателю я просто охренел. Две тысячи и это с учетом, что за съемную квартиру платить нужно было две + коммуналка. В третьих – если не ездить в центр, то ощущения, что живешь во Львове нет никакого. Обычные спальные районы, те же плановые застройки, те же панельные и кирпичные дома, как и по всему бывшему СССР. Первые несколько дней у меня даже ощущения переезда не было. Просто было чувство, что потерял работу и переехал в другую квартиру.
Всё правильно. Терпеть не могу Западную и Центральную Украину. Если жить, то в Харькове, Полтаве, Донецке, Киеве. Запад - жуткий отстой.
> В четвёртых – отсутствие красивых девушек. Точнее не стопроцентное отсутствие, но очень маленький процент. У меня даже через время появилась шутка - «Во Львове есть две красивые девушки, на одной я женился, а вторую пока не видел».
Это вообще после Харькова проблема. Если куда выедешь, чувствуется недостаток визуальных впечатлений. Мало красивого. Исключение - Киев (ну, туда все съезжаются) и Луганск. Откуда в Луганске столько красавиц я не знаю. Но факт - что-то сверх среднестатистического даже сравнительно с Харьковом.
> Исходя из прошлого опыта работы на мебельном предприятии я знал, что есть бригада столяров, которые режут детали, а твоя задача как столяра-сборщика эти детали собрать в каркас и отдать обтяжчикам. Тут же оказалось, что столяров нет, и все заготовки ты режешь сам. Вроде бы и не критично, руки есть, но…лист ДСП имеет вес от 50 до 75 кг, вроде и немного, но размеры его 2.5-3 метра и принести его самому нереально, я уже не говорю о том, чтобы разрезать.
Вот это по-львовски. Грубейший просчёт в организации труда. Но откуда карпатские овцелюбы могли слышать о преимуществах специализации, оптимальной организации операций и т.п.?
>На моё предложение -«Может быть, стоит создавать бригады из двух человек» я по выражению лиц увидел, меня не поняли.
"Они тупые" (с). Попробуйте этим карпатским баранам вообще что-нибудь доказать.
> но прозвучал встречный вопрос «А навіщо, воно ж і так працює, ми завжди так ріжемо». После этого рационализатор во мне заснул, в чужой монастырь со своим уставом не лезут, ну и ладно.
"Сэло! Сэло! Сэло оно и в Африке сэло!" (с)
>Рагуль это селянин, переехавший в город, но так и оставшийся с селом в голове.
Это беда.
> Отдельно нужно остановиться, на теме вышиванки. К ней здесь очень трепетно относятся. После того, как наступает весна, и тёплые вещи прячутся на антресоли, город захватывают вышиванки. Их носят от мала до велика, женщины и
Рискну предположить, что изрядная доля того поведенческого комплекса, который называют украинским национализмом, объясняется ностальгией крестьянина в городе по сельскому образу жизни.
>Здесь нужно определится, вы кто? Потомки тех самых самых рагулей, которые переехали в город, но оставили село в голове и тогда вышиванка самое то
Именно!
> Про "хабари" на львовщине можно много писать, вначале я реально думал, что здесь берут меньше, если вообще берут ибо все "свiдомi та щирi". Потом обалдел - берут все, начиная от медсестры, которая ставит тебе укол, такса 5-грн., не дашь, уколет так, что будешь ногу подволакивать полдня, до мэра города который выделяет места под застройку за солидный куш. Рассказывали историю - на руководство города вышел иностранный инвестор, предложение было шикарное. Инвестор строит мусороперерабатывающий завод за чертой города, при этом вдобавок, покупает у города мусор, который в дальнейшем перерабатывает в какое-то там топливо. Инвестору намекнули, что все решаемо за взятку, это, наверное, вызвало недоумение, но держиморды еще захотели и долю от прибыли, европеец от таких намёков охренел и уехал восвояси.
Это беда. Эта коррупционная зараза, кумовство, как эпидемия наползает из сельских, особенно западных, районов.