...Для иллюстрации проблемы уместно вспомнить опыт Януковича, который, уже имея в неприятелях антироссийскую часть политического ядра, смертельно рассорился с убеждённо пророссийской частью населения, затеяв «евроинтеграцию» вместо союза с Россией, затем окончательно «разбил горшки» с антироссийской частью населения, отложив вожделенную евроинтеграцию, тут же дополнительно нагадил пророссийскому ядру, пойдя на переговоры с мятежниками, одновременно ещё больше разозлил мятежников отказом капитулировать сразу и полностью, наконец, с удивлением обнаружил, что его режим не готовы поддержать ни на Западе, ни в Центре, ни на Юго-востоке. Свержение стало делом времени и техники.
Примерно в таком же положении оказался Путин. Сначала, к маю, это проявилось на Украине. Присоединением Крыма, он настроил против себя непророссийскую часть населения. Потом, упустив критический момент в первой половине мая, настроил против себя и восставшее пророссийское население, а также сочувствующих восстанию жителей оккупированных хунтой территорий. Теперь, даже если Россия введёт войска, Путину только плюнут в лицо за предательство. Потому что слишком много смертей допустил он своим невмешательством, своими попытками усидеть на двух стульях, своими бесполезными заигрываниями с Западом на дипломатическом фронте.
Начиная же с июня-июля, это отношение к Путину стало необратимо перекидываться и на РФ! Присоединением Крыма он настроил против себя убеждённую прозападную часть общества (какой бы малой она ни была), когда же против РФ введут сильные санкции, присоединение Крыма сочтут ошибкой умеренно-прозападные силы, которым важнее уровень жизни и свободные поездки за рубеж, чем территории и престиж страны. С другой стороны, предательством Новороссии он настроил против себя радикально-патриотические слои общества, а по мере новой серии показательных унижений России и нарастания кровопролития разочарованность будет перекидываться на умеренных патриотов. И теперь свержение Путина – дело времени и техники, а сопротивляться этому из охранительских соображений – всё равно, что становиться на пути лавины. Какие бы беды ни несла России новая революция, предотвратить её уже невозможно. Можно только попытаться направить её по наименее вредному руслу.