От А. Решняк Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 14.06.2014 19:59:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Автотранспорт, мегаполисы зарабатывают на эко-налогах и новом производстве/

Аристократия в мегаполисах прекрасно знает статистику по раку лёгких там, где бензиновые двигатели производят яд для воздуха, которым дышат горожане.
Пользуясь транспортом, аристократы понимают, чем приходится им дышать на дорогах, в пробках и городе вообще, а также чем вынуждены дышать дети, родные и близкие.
http://en.ria.ru/images/18262/52/182625295.jpg


Москва 995,4 тонны яда для рака лёгких (92,8% яда - автотранспорт ДВС),
Санкт-Петербург 488,2 тонны яда (85,9% яда - автотранспорт ДВС)

Нацисты фашистской Германии убивали людей в концентрационных лагерях через удушение автомобильными газами в камере - аристократия в мегаполисах должна понимать свою ответственность за себя и остальных.

С уважением.

Tesla дарит патенты на электромобили своим конкурентам

Компания по производству электромобилей Tesla сняла ограничения на использование своих патентов. Об этом в блоге на сайте компании заявил генеральный директор Элон Маск.

"Tesla не будет инициировать патентные судебные иски против тех, кто будет добросовестно использовать нашу технологию", - заявил Маск. "Компания была создана для того, чтобы ускорить появление жизнеспособных электромобилей. Но если мы сами прошли путь по созданию электрических транспортных средств, а другим при этом этот путь закрываем, то мы противоречим целям нашей собственной компании", - отметил Маск.

Свою задумку он назвал "открытым исходным кодом" электромобилей. Её могут использовать все компании, производящие электромобили, а также лоббировать на уровне муниципальных налогов и законов все мегаполисы мира. При этом что он подразумевает под "добросовестным" использованием патентов, Маск не уточнил. Также он не уточнил, каким образом, можно будет получать доступ к технологиям компании.

По его словам, раньше они вынуждены были защищаться патентами, так как опасались, что крупные автомобильные гиганты будут копировать технологии Tesla. Но потом они убедились - что производство подобных автомобилей составляет в среднем около 1% от общего объёма. "В лучшем случае, крупные производители изготовливают электромобили небольшими партиями. Но большинство вообще не способны производить для мегаполисов экологичных автомобилей, которые не делают ядовитых выбросов", - посочувствовал Маск.

По его подсчётам, в мире сейчас лишь около 100 млн автомобилей "нового производства" против 2 млрд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В таких условия, патенты на производство электромобилей служать "лишь для подавления прогресса" и "закрепляют позиции гигантских корпораций", считает генеральный директор Tesla. Сами патенты в итоге лишь "обогащают юристов", а не самих изобретателей, заявил он.

В таких условиях технологии Tesla могли бы пойти на пользу другим компаниям, которые производят электромобили, уверен Маск. При этом за свой бизнес он не опасается. По его мнению, технологическое лидерство определяется не патентами, а способностью компании привлекать на работу лучших инженеров.

Tesla Motors была основана американским миллиардером Элоном Маском в 2003г. Она специализируется на производстве электрических автомобилей. В последние несколько лет компания активно расширяла модельный ряд и наращивала производство.

Первый автомобиль компания представила в 2006г. Имя стал Tesla Roadster. Автомобиль может проехать, в зависимости от вида аккумулятора, 160-300 миль (200-450 км) без подзарядки. Разгон до 100 км/ч он набирал за 5,6 сек. Сам аккумулятор можно было зарядить на 75% за 45 минут. Стоимость первых 100 автомобилей составила $100 тыс., позже она упала в два раза из-за программы дотаций от правительства США.

Основное производство и штаб-квартира Tesla расположены в Калифорнии. В частности, в Пало-Альто находится головной офис, во Фримонте – производственные мощности, а в Лос-Анджелесе – дизайн-студия.

В 2014г. компания Tesla, которая производит электромобили, стала крупнейшим по количеству рабочих автопроизводителем Калифорнии, обогнав при этом японскую Toyota.Сейчас в Калифорнии в компании заняты более 6 тыс. человек. К концу 2014г. компания рассчитывает нанять ещё по меньшей мере 500 человек.

Оборот компании по её собственным данным составил $2 млрд в 2013г. Операционная прибыль - минус $61 млн, чистая прибыль - -$74 млн.

Григорий Набережнов

http://top.rbc.ru/economics/14/06/2014/930160.shtml