Один из главных тезисов всвязи с попытками мадамов искривить ясную как слеза исповедь Киселевой -
"Фольклор и пропаганда едины"
===========
>"Мы видим, что проект массовой пропаганды в данном случае достигает полноо успеха"
===========
но вообще разговор по "подземелью"(менталитету)советского человека еще долгий.
Тут вот постомодернистская рецензия на книгу Сандомирской, у главных постмодернистов Гельмана-Курицына(сына), на их сайте гельман.ру, в тамошнем" директивном органе" -"Новая русская книга". Рецензия как и пристало постмодернистам заумно-издевательская. Но позитивный итог - тот же самый.
=======
приводимые в книге объемные цитаты из этого текста вызывают непреодолимое желание прочитать его целиком. Что и является возможным благодаря Сандомирской - см.: Н. Н. Козлова, И. И. Сандомирская. "Я так хочу назвать кино". "Наивное письмо": опыт лингвосоциологического чтения. М., 1996.)
Зачастую само исследование испытывает недостаток в отрефлесированности собственных методологических оснований, покрывая его за счет эффектности риторических ретардаций.
кроме этого недостатка исследование Сандомирской обладает и очевидными достоинствами. Прежде всего необходимо отметить стилистическую яркость и талантливость научного письма Сандомирской, отличающегося остротой мысли и отточенностью, подчас афористичностью формулировок ["…желание (Родины) - это необходимость обосновать необходимость бытия, которое само по себе не обладает никакой необходимостью", с. 46].
==========
По личному аспекту репрессий был репрезентативный масштабный опрос на ВИФе, как всегда в таких случаях(см."Эстафету памяти"), достойный образец