|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
03.04.2014 16:05:35
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
Лёгкая манипуляция, вагоны с нефтью показаны до ввода трубопровода ВСТО
Совершенно естественно, что возили нефть для экономических партнёров-стран на востоке вагонами пока не построили Систему трубопроводов ВСТО.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F1%F2%EE%F7%ED%E0%FF_%D1%E8%E1%E8%F0%FC_%97_%D2%E8%F5%E8%E9_%EE%EA%E5%E0%ED
И на сегодняшний день тоже совершенно логично трубопроводный способ передачи ресурсного товара дополнять, обеспечивать и подстраховывать вагонным способом.
Да, для РЖД это один из доходных рентабельных видов перевозки за счёт которого компенсируются низкорентабельные и нерентабельные виды перевозок.
Интересен другой момент, полезная нагрузка на сами рельсовые пути, эффективность дороги зависит от нагрузки использования, это и к метрополитену относится, и автомобильным дорогам, и к количеству транспорта, следующего по проложенному ледоколом коридору, в авиации нагрузка на маршрутные линии - везде.
т.е. электрички при всей своей краткосрочной нерентабельности для всего путевого комплекса могут быть вполне даже рентабельными.
Комплекс ржд дорог является конвейером, который выпускает в крупносерийном производстве товар - жд-перевозки грузов, включая пассажирские перевозки, чем больше нагрузка и отдача от конвейера тем он эффективней конвейер, тем больше в итоге прибыли от конвейера-комплекса железнодорожных дорог.
С уважением.