В.Путин еще раз показал, что действует не по шаблону.
На задаваемый сейчас со всех сторон вопрос: «Он собирается забрать Крым?» Путин, скромно потупясь, как бы отвечает: «Не сейчас... Для начала – гражданская война».
Не правы те, кто говорит: Путин хочет воевать.
Сейчас Путин не хочет воевать.
Сейчас он хочет, чтобы воевали в Украине.
Чтобы воевали украинцы, русские, крымские татары.
Чтобы в Украине началась полномасштабная гражданская война.
Главная (единственная) задача бесчисленных путинских провокаций последнего времени – уже совершенных, совершаемых сейчас, запланированных на ближайшее время – спровоцировать начало гражданской войны в Украине.
Все эти хамские заявления МИДа РФ, маневры войск Западного и Центрального округов, десанты российских депутатов в Севастополь, захваты здания ВР Крыма и аэропортов Симферополя и Севастополя, назначение крымским премьером «авторитетного деятеля», партия которого получила на последних выборах аж 3% голосов, беспредел российских военных в Крыму, надругательства над украинским флагом, оскорбляющая Украину и украинцев кампания в официозных СМИ, циничное воспевание садистов из «Беркута» в блогосфере, вывоз в Россию и укрывательство на ее территории уголовника Януковича, распространение кремлевским пулом его фальсифицированных указов, призывы к российским «туристам» призывного возраста ехать в Украину, мобилизация антиукраинских провокаторов в сети, сотни других фактов – это все составные части и элементы одного Большого Плана Путина по развязыванию гражданской войны в Украине.
Многие из этих провокаций намеренно и демонстративно оскорбляют украинское государство, украинские национальные символы, украинской национальное сознание – в расчете на неизбежную реакцию.
В последние двое суток к этой кампании начала подключаться пятая колонна провокаторов в Украине, требующая от новой украинской власти «применить против бандитов и террористов законную силу».
Это именно то, чего так добивается Кремль.
Цель – заставить, спровоцировать, вынудить новую украинскую власть ответить, отреагировать, применить силу, открыть огонь – желательно так, чтобы появились жертвы.
Жертвы нужны какие угодны.
И от возможных действий властей.
И в результате политических столкновений, гражданского противостояния, межконфессиональных конфликтов.
Они нужны со всех сторон.
Украинцев, русских, крымских татар.
На Западе и на Востоке.
В Центре и на Юге.
Львовян и харьковчан.
В Крыму и в Одессе.
Членов «Правого сектора» и «Русского единства».
Гражданских и военных.
Служителей церкви. Христиан и мусульман.
Как всегда, будет «очень хорошо», если будут нападения на синагоги и евреев.
Им нужны трупы. Кого угодно.
Много трупов. Чем больше – тем «лучше».
Нужна украинская версия «двух тысяч убитых мирных осетин».
Чем резонанснее убийства среди представителей той или иной социальной группе – тем «эффективнее».
Цель – делать все для того, чтобы запустить механизм не просто гражданского противостояния, а именно ПОЛНОМАСШТАБНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В УКРАИНЕ, РУИНЫ НОМЕР ДВА.
Если новая украинская власть, обновляющееся украинское общество, его отдельные части и группы не выдержат, сорвутся, дадут себя спровоцировать, то тогда подливать «бензинчику» в разгорающееся пламя гражданской войны будет делом давно уже отработанной техники.
Если удастся спровоцировать полномасштабную гражданскую войну в Украине – новую «руину», другую «махновщину», украинский вариант кадыровщины, войну всех против всех, в ходе которой счет погибшим в Украине пойдет не на сотни, как на киевском Майдане, а на десятки и сотни тысяч человек по всей стране, то тогда:
- будет получено убедительное подтверждение того, что в Украине наступили «всеобщий хаос, коллапс, катастрофа»; того, в чем В.Путин так страстно убеждал западных лидеров на саммите НАТО в Бухаресте в апреле 2008 г.: «Украина не состоялась как самостоятельное государство»;
- жители Украины – независимо от своей национальной и конфессиональной принадлежности, политической ориентации и места жительства – запросят установления пусть жесткого, но абсолютно необходимого порядка;
- который, по крайней мере, для ее некоторых регионов, сможет быть обеспечен только российскими войсками, ввести которые в Украину теперь будут слезно умолять все – от простых жителей Крыма и Харькова до Совбеза ООН;
- и эту просьбу на коленях кремлевский властитель будет вынужден – против своей воли, конечно, – в конце концов выполнить.
И вот тогда, наконец, осуществится Страшная месть Владимира Путина.
Месть свободным украинцам, дерзнувшим уже дважды за последнее десятилетие не только ослушаться приказов кремлевского властителя, не только свергнуть дружественного ему диктатора, одновременно внушив невероятное чувство надежды другим народам, еще находящимся под властью подобного рода бандитов, прежде всего российскому, но и начать демонстрировать всему миру наворованные ими богатства, а также инструменты, механизмы и технологии удержания такой же криминальной власти.
Главная, самая сложная, задача для новых украинских властей, для всех граждан Украины сегодня – в том, чтобы выстоять, выдержать, проявить терпение, сдержанность, выдержку.
Не дать спровоцировать себя на массовое самоубийство.
Не принести себя и свою страну в жертву соседнему диктатору.