|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
10.02.2014 16:41:39
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
ТПУ РЖД
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=83469
Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО "РЖД" на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) "Выхино" введен в эксплуатацию плоскостной паркинг общей площадью около 18 000 кв.м., рассчитанный на 456 машиномест. Парковочное пространство состоит из двух площадок (256 и 200 машиномест) и имеет 7 автоматизированных заездов и выездов. Необходимо отметить, что 45 (из 456) машиномест предназначено для транспортных средств, принадлежащих представителям маломобильных групп населения.
Автовладельцам предоставлена возможность бесплатного пребывания на парковке в течение первых 15 минут. Далее в силу вступает тариф – 50 рублей в первый час. Стоимость каждого последующего часа – 20 рублей.
В границах плоскостного ТПУ "Выхино" на площади более 6 000 кв.м. также организованна отстойно-разворотная площадка для общественного транспорта и построено здание диспетчерского пункта.
В связи с изменением парковочного пространства, с целью удобства передвижения автотранспорта, значительно изменена схема организации дорожного движения на территории плоскостного ТПУ "Выхино".
Напомним, ранее на территории плоскостного ТПУ "Выхино" в полном объеме были завершены работы по освобождению площади свыше 10 тыс. кв. м. от объектов несанкционированной торговли и у выхода из метро и пригородных касс обустроены зоны рекреации с установкой элементов благоустройства: скамейки, лавочки, вазоны, клумбы, урны. А в рамках технологического оснащения ТПУ были установлены 5 санитарно-гигиенических узлов, смонтированы наружные сети электроснабжения и видеонаблюдения.
Отметим, что транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Выхино" введен в эксплуатацию в рамках плановых мероприятий по реализации соглашения между ОАО "РЖД" и правительством Москвы о сотрудничестве в области строительства в столичном регионе ТПУ в местах пересечения железнодорожной инфраструктуры и станций московского метрополитена. Всего ОАО "РЖД" поручено строительство 58 ТПУ*, ориентированных на железнодорожные станции и станции метрополитена как точки пересечения пассажиропотока. Программа реализации проектов ТПУ нацелена на создание комфортных условий для смены транспорта и обустройство парковочного пространства.
Напомним, в 2011 году было заключено соглашение между ОАО "РЖД" и Правительством Москвы о сотрудничестве по созданию транспортно-пересадочных узлов с обустройством прилегающих территорий. Мероприятия по обеспечению порядка и чистоты на привокзальных территориях, а также обустройство плоскостных транспортно-пересадочных узлов осуществляются за счет ОАО "РЖД".
*Полный перечень планируемых плосткостных ТПУ: Выхино, Дмитровская, Курская, Петровско-Разумовская, Тушинская, Тимирязевская, Текстильщики, Царицыно, Электрозаводская, Бибирево, Бульвар Дм. Донского, Кунцевская, Лианозово, Медведково, Нагатинская, Полежаевская, Ясенево, Молодежная, Домодедовская, Щелковская Площадь Ильича/Римская, Авиамоторная, Красногвардейская, Теплый Стан, Новые Черемушки, Сокол, Варшавская, Парк Победы, Фили, Бирюлево-Пассажирская, Лосиноостровская, Лось, Дегунино, Маленковская, Матвеевская, Москворечье, Очаково, Сетунь, Ховрино, Новогиреево платформа, Анино, Бирюлево-Товарная, Гражданская, Востряково, Новогиреево метро, Сходненская, Люблино, Бабушкинская, Перово, Филевский парк, Щукинская, Пионерская, Рязанский проспект, Семеновская, Волгоградский проспект, Таганская, Славянский бульвар, Павелецкая.
http://lepestriny.livejournal.com/2380481.html
Менеджмент РЖД тратит средства развития железной дороги на стимуляцию автомобильного потребления.
Естественно, ни один из приведенных ТПУ в черте города не нуждается в автопарковках для здоровых людей, строительство паркингов лишь приглашает автолюбителей к совершению избыточных маятниковых автопоездок, подвоз к этим пунктам обеспечен средствами городского транспорта и нуждается лишь в более четком обслуживании, увеличении выпуска на машруты и движении по выделенным полосам. Создающие неудобства для пассажиров и транспорта, загромождающие улицы и перегружающие подъезды парковки не строить нужно в транспортных узлах, а высвобождать и ограждать прилегающую территорию от автопарковок. Перехватывающие автопарковки полезны только вне города, у станций пригородного сообщения.