Только Ленин и *создал* культуру в России. А Гитлера - Николай 2 и Генри Форд
Точнее, ленинско-сталинская политика. Единая, последовательная и неделимая. Еще точнее - советская политика, политика советского народа. Личности - ничто без народа.
>Взгляды на мир <ленинской гвардии> и сегодняшних якобы <либералов>
>производная от взглядов преступника,
>Итого. Уничтожение русской элиты (во всех смыслах, если говорить именно о
>русской), уничтожение русской культуры, гражданская война, Гитлер (без
>Ленина он точно бы не появился), холодная война. Что там еще, ничего не
>забыл?
Александр Севастьянов, сопредседатель Национально-Державной Партии России
Диктатура интеллигенции против утопии среднего класса:
Согласно последней советской переписи, в РСФСР примерно 30% населения занималось умственным трудом (интеллигенция), примерно 12% занималось сельскохозяйственным трудом (крестьяне), а остальные примерно 60% приходилось, в основном, на рабочий класс - и, совсем немного, на маргинальные группы населения.
Особенно в этой структуре мне хочется выделить высокий процент интеллигенции.
Последняя дореволюционная перепись указывала, что умственным трудом в России было занято всего 2,7% населения. За семьдесят лет советской власти этот процент гигантски возрос — в одиннадцать раз! Мы по данному показателю обогнали практически все страны мира, почти сравнялись с ФРГ (35% интеллигенции) и имели перспективу догнать США (40% интеллигенции). Интеллигенция в СССР превратилась в мощный класс, в общественный гегемон, что вполне соответствовало превращению науки в главную производительную силу современности.
Таково было важнейшее позитивное достижение всего советского периода, его оправдание и гордость. Такова была духовная и интеллектуальная платформа нашего дальнейшего прогресса, основа наших надежд на достойное будущее, на передовую роль нашей державы в XXI веке.
Перестройка и крах советской власти нанесли колоссальный удар по этой платформе, раздавили эти надежды.
точно-точно, Форд и Дж. Моторс. так и сказали, создавая гитлеровский автопом:
TRUCKS FOR TYRANNY
GM and Ford were vital components of the Nazi war effort. German Ford was the second largest producer of trucks for the Nazi military. GM’s plants built thousands of bomber and jet fighter propulsion systems for the Luftwaffe — while at the same time profiting from production of aircraft engines for the U.S. Army Air Corps.
"The outbreak of war in September 1939 resulted inevitably in the full conversion by GM and Ford of their Axis plants to the production of military aircraft and trucks," according to a 1974 report printed by the U.S. Senate Judiciary Committee. "On the ground, GM and Ford subsidiaries built nearly 90 percent of the armored ‘mule’ 3-ton half-trucks and more than 70 percent of the Reich’s medium and heavy-duty trucks. These vehicles, according to American intelligence reports, served as ‘the backbone of the German Army transportation system.’"
"General Motors was far more important to the Nazi war machine than Switzerland," says researcher Bradford Snell. "Switzerland was just a repository of looted funds, while GM was an integral part of the German war effort. The Nazis could have invaded Poland and Russia without Switzerland. They could not have done so without GM."
А чтобы Гитлеру понадобились эти машины для войны, нужна была жидовская политика поджигателей войны православной монархии Романовых. Гитлера создал Версаль, и Советская Россия вовремя вышла из этой безумной войны - войны ПРОТИВ интересов русских и России, войны ЗА французские интересы, войны за создание России смертельного врага в лице ограбленной Германии.