|
От
|
IGA
|
|
К
|
Руслан
|
|
Дата
|
21.02.2014 06:02:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
"Добро с кулаками"
Российские националисты упражняются в антиукраинском милитаризме и империализме.
http://sputnikipogrom.com/politics/9147/russian-war-machine/
Добро с кулаками: о главном аргументе внешней политики РФ
Политика, Россия / 12 февраля 2014 г.
Русских всегда принято в чём-то упрекать. Пьют, воруют, недовытравили из себя совка по капле, не ходят в церковь, ходят в церковь, и так до бесконечности.
А я думаю, что у нас в целом люди как люди, хотя некоторыми качествами действительно не блещут. Но вопрос исключительно в правильной организации. Которой действительно нет.
Меж тем, достаточно посмотреть на карту мира, чтобы понять, что в России совершенно не обязательно быть Бисмарком для достижения каких-либо успехов. Перед нами тяжеловес, тяжеловесу нет необходимости носиться по площадке и складываться вчетверо, уклоняясь от ударов. Надо бухнуть оппонента кулачищем и всё.
Европа всегда это прекрасно понимала и всегда этого боялась. Вроде периферия, народишко туповатый, да много ума то при таком масштабе не надо. Представьте, что вы выходите на ринг драться с человеком, у которого рост пять метров и он весит 350 килограммов. Вы мастер спорта международного класса, олимпийский чемпион, а ему вообще не нужно нигде заниматься никакими единоборствами — достаточно один раз попасть. Всё. Хоть обпрыгайтесь со своим муай-таем.
Это гвоздь вопроса. Об этом политкорректно молчат и домолчались до той степени, что некоторые вообще забыли. Но это именно так.
Поэтому русские умеют и любят делать две вещи — войну и литературу. С литературой само получилось (хотя чуть ли не половина писателей были офицерами — то есть, «даже тут»), а вообще хватило бы просто войны. Больше не надо ничего. Заметьте: всё, что делается у нас, и при этом не связано ни с литературой, ни с войной — почти всегда очень плохо. Многие сферы жизни в России чрезвычайно милитаризованы именно по этой причине. Если РЖД превратится в обычную «Евросеть», предоставляющую услуги пассажирских перевозок населению, то поезда перестанут ходить [IGA: они и так уже почти перестали, потому что РЖД превратилась в перевозчика нефти и прочих грузов]. Они ходят, потому что железная дорога устроена почти как армия, начиная с униформы проводников. То же самое касается МЧС и даже спорта — спортсмены едут на олимпиаду «защищать ЧЕСТЬ страны» и поэтому кое-что выигрывают.
При этом перед нами государство, напичканное природными ресурсами, и нищий народ, не склонный к идеализму. Русские действительно очень любят деньги и ради денег готовы замочить кого угодно — девяностые годы это продемонстрировали со всей очевидностью. А как ещё? Северная страна, скучно, зима полгода, и полуголого калифорнийского раздолбайства здесь не будет никогда. Чем себя утешить? Только «красивой жизнью», благополучием, зажиточностью.
В такой конфигурации ничего придумывать не надо. Любая военная кампания планируется следующим образом:
— Солдатам в случае победы — квартиру в родной губернии и Жигули.
— Младшим офицерам — большую квартиру в родной губернии и иномарку за 20000$.
— Старшим офицерам — таунхаус в родной губернии и иномарку за 40000$.
— Генералам — коттедж и иномарку за 60000$.
— Министру обороны — имение [IGA: с крепостными?] и иномарку за 80000$.
— Особо отличившимся — апгрейд бонуса.
— Гражданских, принимающих участие в войне (пропагандисты, инженеры, труженики тыла и т.п.) рассортировать по аналогии с царским табелем о рангах и премировать соответствующе.
— Предателей — казнить.
Всё. Ничего больше не требуется. Какая Украина, какой, простигосподи, Северный Казахстан (кстати, прекратите так его называть и начните говорить «Южный Урал»). На кону Ауди А4 и новая хата. Захватят хоть Австралию. Откуда деньги? Нефть, газ, контрибуции, трофеи. Даже особой патриотической пропаганды не требуется. Так, чисто для галочки. Мол, вы зачем Константинополь оккупируете? Нельзя же на это ответить, что хочу жрать чёрную икру и кататься в открытом кадиллаке с фотомоделями. Пусть будет русская идея, крест над Святой Софией, православие. Сойдёт. Вообще всё сойдёт — включая (скажу крамольную вещь!) Пятый интернационал. «Называй хоть горшком, только в печь не клади».
К этому я и веду. Русских принято ругать за отсутствие идеализма — мол, за деньги родину продаст. Я, между прочим, с этим даже согласен. Но это же означает, что за те же деньги он и с чужой родиной сделает что угодно. При этом купаться в золоте, как Скрудж Макдак, он будет в статусе почтенного воина, а не мелкого иудушки.
Поэтому русским давно пора свести все отношения с соседними странами к «пойдём выйдем, поговорим». — Монголокацапы, генетические рабы! — Пойдём выйдем. — Павлодар исконно казахский город! — Пойдём выйдем. — Белоруссия древнее государство! — Пойдём выйдем. — Кавказ сила! — Пойдём выйдем.
Это малыши пусть носятся по рингу со своими националистическими идеалами и голой задницей — толку-то? От Феди Емельяненко долго не побегаешь.
Европа и Америка проводят операцию за операцией в Третьем мире. Меняют на своё усмотрение правительства, продают оружие всем сторонам гражданских войн, потом угрюмо вводят свой контингент и разруливают ситуацию. Фактически, перед нами новый передел мира, вторая колонизация. Что делает Россия, пока вокруг неё творится История? Строит надувные танки и играет ими в биатлон. Понятно, что нынешняя призывная армия является военно-патриотическим клубом для детей из неблагополучных семей (и в этом статусе, пожалуй, даже полезна, но при этом нельзя назвать её в полном смысле армией). Но у соседей нет даже этого.
В этих условиях все «Комитеты солдатских матерей» должны быть признаны преступными организациями, а за песню про офицеров-россиян надо казнить четвертованием на Красной Площади. ХХ век научил нас думать, что война — это плохо. Во всяком случае, негуманно. Когда вчерашних школьников швыряют в Верденскую мясорубку — оно действительно не очень хорошо. Я бы сказал, бесчеловечно. Но нынешние технологии вернули нас фактически к старой-доброй европейской войне XVII-XIX веков — почётному и благородному мужскому занятию. С минимальными потерями и привлечением к военному делу исключительно профессионалов или, по крайней мере, добровольцев.
Чего стесняться — не понимаю. Поводы для военного вмешательства фабрикуются элементарно, мировое сообщество как обычно погундит и успокоится — сами те ещё милитаристы (Афганистан, Ирак, Сирия, Мали, Ливия — всё и не вспомнить сходу). Набрать солдат — вообще не проблема, в РФ куча депрессивных мест, где никто ничего не умеет и нет никаких перспектив, люди спиваются и гибнут. Перспективе повоевать они только обрадуются. Информационное обеспечение делается за год — хватит уже Маргарите Симоньян заниматься ерундой, пусть возьмётся за Вильяма нашего Шекспира. Суверенитет половины постсоветских и даже постсоциалистических стран фиктивен до полного неприличия.
Можно сказать, что надо действовать тоньше. Не надо. Это Англии на своём островке надо городить огороды: колония, доминион, то-сё. А России ничего городить не нужно. Когда перед вами математическая задачка, то первое, что надо сделать — попробовать решить «в лоб». Зелёные троечники-второкурсники начинают судорожно вспоминать все теоремы, которые они выучили, и пытаются их применить, впечатлившись внешней сложностью «дано». А профи всё делают просто и изящно, не стесняясь показаться банальными и безыскусными.
У России «в лоб» решается добрая половина задач. Дал в лоб кулаком — и до свидания. Вес 350 килограммов, рост пять метров. «Кому война, а кому мать родна».