|
От
|
Руслан
|
|
К
|
miron
|
|
Дата
|
20.12.2013 22:40:55
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Так Вы...
>А Вы не обратили внимание на маленький такой фактик. У США 11 авианосцев.
Я, как раз и имел в виду что в стоимость входят и эти 11 штук. - 180%
самые дорогие.
> в свое время я здесь приводил пример добровольного товарообмена. Бабушка набрала корзинку грибов. Идет по лесу домой. К ней подходит амбал и предлагает купить всю корзину за 10 копеек. Она сама отдает ему за пятак. Гитлер широко использовал подобный добровольный товарообмен. Он продал Болгарии миллион фотоаппаратов Лейка без объективов и обмен взял зерно. Болгария сама добровольно ему отдала.
Да это ясно, что я школьник штоли?
>Напротив, для меня эти цифры не откровение. И что? Обратите внимание, что в мире постоянно вспыхивают майданы. То в Бразилии, то на Украине, то в Турций, то в Египте... Давече раскрутили Италию. Но полиция работала хорошо.
Интересно про италию не знал. А с тунисцем беседовал. Очень интнрнсно.
В Китая 14 человек мусульман убили...
Для китая 14 миллионов туда сюда не проблемма.
>Зачем это Америке, а затем, чтобы побороть закон Паршева. Если бы не было майданов, то деньги пошли бы в Китай, Индию (в России холодно), в Европу, наконец. Но везде нестабильно. По'тому капитал идет в страну с самым высоким уровнем госдолга. Ведь самое главное следствие закона Паршева в том, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях капитал пойдет туда, где товар при том же кайестве делатъ дешевле. Но условия не равны. Там не стабильно...
Вы меня усыпить хотите? Это старая история про то как развалилась великобритания. А еще они деньги печатают :)
>А Вы возьмите листочек тонкой бумаги и свинцовый шарик одинакового веса и бросьте с одинаковой высоты и у Вас возникнет впечатление, что Ньютон дурак.
Кстати я тут недавно исследовал маятник практически. Всё получилось! Боюсь на свинцовый шарик и пёрышко меня уже не хватит ;)