>>Не собирал ничего Вавилов для своих рядов. Взял и скомпилировал.
> - Вы же сами писали, что Н.Вавилов объездил весь мир и составил подробные описания геномодифицированных растений в своих отчётах помимо ещё и перспективных образцов этих культур.<
Да, ездил, но на момент публикации статьи о гомологических рядах он побывал только на Памире, а выделяет 7 центров, где он к тому врем,ени не бывал.
>Т.И.Лысенко занимает в генетике важное значение, он авторитет №2 после Н.И.Вавилова - ОНИ В ГЕНЕТИКЕ НЕРАЗДЕЛИМЫ, ОНИ ВМЕСТЕ дали нашей цивилизации настоящую генетику.
>>Ну это только для Вас.
>Вообще-то это для всех генетиков такое положение дел в истории становления генетики нашей цивилизации.<
Вы просто не знаете матчасть. Для генетиков Вавилов - гений, а Лысенко - идиот.
>>Да нет никакой генетики, осталась одна молекулярная биология.
>
>Волновой биоинформационный геном закреплён за генами, которые исследует молекулярная биология. Гены как микрофлэшки являются материальным информационным носителем, а генетики нашего времени "выпиливают лобзиком из фанеры генов" произвольные фрагменты и лепят свои "композиции" без контроля сборки и целостности генома уровня биоволновой сборки.<
Никакого волнового носителя в ДНК нет. Есть система химических смесей и фракталов.
>Генетика включает в себя микробиологию как материальный носитель геномного комплекса, самим геномом живой материи (вот настоящая генетика) наши учёные столкнулись только на уровне регистрации биоволн в эффекте Кирлиан и волновым переносом генома (П.Гаряев и др. исследователи).>
Гаряев- шарлатан.
>Вместо «осталась одна молекулярная биология» мы имеем «недавно научились выпиливать материальный носитель генома лобзиком». С геномом корректная работа происходит на сегодня только при селекционировании, когда геном сохраняет свою целостность и плавно, пластично трансформируется под выбранные селекционером-генетиком признаки («мичуринский подход», селекция требует затрат времени и сохраняет геном в целостности.
>Продавцы и изготовители тетрадок имеют отдалённое отношение к впечатанным рукой поэта стихам.