>>по мнению некоторых особенно торкнутых из здешних завсегдатаев я - самый-разсамый представитель ZOG.
>
>>>Ссылка на теорию заговора очень удобная вещь.
>>
>>? Я, возможно, чего-то недопонял. Но разве во фразе "как автомобильные компании уничтожили" не содержится некоторая нотка от "теории заговора"?
>
>Всё содержится, даже если вы посмотрите на вики где обсуждается транспортация в америке, то там есть ссылка на конспираси. Я имел в виду, что такая отсылка моментально убивает всё обсуждение, как и заголовок моего сообщения ;)
>Подозреваю, что данная тема была также поднята в америке, чтобы похоронить обсуждение темы фильма.
>Вот например к чему это может привести:
>If we cannot cast GM, the producer and supplier of automobiles, as the ultimate enemy, then we
>end up with a shocking and nearly unfathomable alternative: What if the enemy is not the
>supplier, but rather the consumer? What if, to paraphrase Oliver Perry, we have met the enemy,
>and the enemy is us?
>Дескать потребитель сам проголосовал деньгами.
>Ссылку на фильм я привёл для основателя темы, которому ранее посоветовал изучить вопрос чтобы не толочь воду в ступе.
Да что вы топчитесь на одном месте?
Вот лучше обсудим, что выгоднее:
1. Пускать по кольцу автобусы.
2. Пускать по кольцу метро.
Я лично считаю, что по кольцу нужно пустить автобусы, а радиальное перемещение отдать метро.
Автобусы и так будут от остановки до остановки ехать не быстро, а на прямых трассах велик соблазн разогнаться.