|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
09.12.2013 17:19:36
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
20 лет прекрасной конституции РФ & Думе можно породить легитимный истинный офшор
>Если я осуществляю сделку с оффшором, то в этом случае нужно доплатить дополнительно налог. Большой или маленький - это не имеет значения, налогоплательщику это не нравится.
Единственная праведная цель офшора - это НЕЗАВИСИМАЯ ЮРИСДИКЦИЯ, ДАЮЩАЯ ЗАЩИТУ ОТ КОРРУПЦИИ, при недемократии коррупция заключена в НЕЛЕГИТИМНОСТИ=ПРЕСТУПНОМ ЗАХВАТЕ ВЛАСТИ И НАХОЖДЕНИИ У ВЛАСТИ, вот такой вот евромайдан товарищи и какая творческая личность или деятели хотят бросить тень на нашу святую демократию в стране??? Вот кто? Кто у нас против демократии??? Что за болото не выходя на Болотную пытаются нам устроить сами же, точнее даже непонятно кто или все по чуть чуть??? Кто мешает нам построить настоящий офшор + МФЦ (офшор является признаком и условием возникновения МФЦ) с абсолютной налоговой легитимностью: равной (РЫНОЧНОЙ!) налоговой нагрузкой, законным гражданским браком взаимодействия сборки федерального бюджета и востребованной защищённостью наивысшей юрисдикции, которая является исчерпывающим явлением, закрывающим все вопросы о демократии в стране и дающим весомые основания для защиты, новых устойчивых международных энерго-контрактов через ООН и другие международные планетарные структуры расширения устойчивого развития.
>не имеет значения, налогоплательщику это не нравится.
Не нравится это совсем другое, когда умных талантливых предпринимателей пытаются словно баранов вогнать в нарисованную на заборе или стене дверь-ворота легитимности, баранов трудно вогнать в новые ворота, а предпринимателей, это творческие, чувствующие закон натуры ещё труднее. Так вот у нас даже дверь-ворота не нарисованы, куда мы их пытаемся вогнать, ведь это ещё труднее?
Надо в Думе рисовать, надо рядом с МФЦ, для МФЦ и устойчивого развития что-то делать.
С уважением.
РБК 09.12.2013, Москва 14:45:47
rbc.ru/rbcfreenews/20131209144547.shtml
Министерство финансов (Минфин) РФ скептически относится к предложению Счётной палаты о введении "оффшорного налога".
Об этом заявил замглавы ведомства Сергей Шаталов.
"Это обходится в один шаг, - считает замминистра. - Например, Украина и Казахстан ввели такие меры. Если я осуществляю сделку с оффшором, то в этом случае нужно доплатить дополнительно налог. Большой или маленький - это не имеет значения, налогоплательщику это не нравится. В этом случае он выбирает компанию, которая находится не в оффшоре и через которую транзитом осуществляется сделка с последующим оффшором".
"Если это ловится в один шаг, надо делать двухступенчатую схему", - добавил С.Шаталов. "Не знаю, простые, примитивные меры, как правило, не дают позитивного эффекта", - отметил замминистра.
Ранее Счётная палата предлагала рассмотреть возможность введения прямого налогообложения оффшорных сделок. Данная практика успешно функционирует в Белоруссии. По оценкам, это могло бы дать дополнительные доходы в бюджет в размере около 40-50 млрд долл.
РБК 09.12.2013, Москва
России нужно не множество новых законодательных актов, а приведение всего уже созданного массива в эффективную, удобную для применения и строго иерархическую систему.
Такое мнение высказал председатель Госдумы Сергей Нарышкин, выступая в Большом театре на торжественном собрании палат Федерального собрания РФ, посвященном 20-летию Конституции и парламента.
"Мы обязаны окончательно избавиться от "родимых пятен" прошлого, а это не только многочисленные поправки, дублирование норм и наличие в них разного рода деклараций, - необходимо уйти от избыточного нормативного вмешательства, неизбежно влекущего рост числа актов, страдающих мелкотемьем. Именно вследствие этого появляется и неуважение к праву, а его обратная сторона - это угроза произвола", - отметил спикер нижней палаты парламента.
По его словам, страна стоит на пороге серьёзного ментального перехода, связанного с изменениями отношения к самому праву и, как следствие, с необходимостью перехода к новому уровню законодательства.
"Его качество должно быть не просто безупречным, но и снимать потенциальные угрозы. Необходимо понимать, что это вопрос не только правовой политики, но и глобальной конкурентоспособности нашей страны", - подчеркнул С.Нарышкин.
По его словам, эксперты и правоведы всё чаще напоминают о необходимости жёсткого соблюдения принципа нормативности и экономии правового материала, о разумных подходах к кодификации и целесообразности перехода к пакетным поправкам в системообразующие законы, о расширении оценки регулирующего воздействия, в том числе в рамках электронного парламента, "и что крайне важно - о недопустимости так называемого скоростного законотворчества".
"Все мы понимаем, как важно повысить требования и к самому языку законов. Михаил Ломоносов когда-то отметил, что смутно пишут лишь о том, что смутно себе представляют", - подчеркнул председатель Госдумы и призвал депутатов обратить внимание на этот момент.
С.Нарышкин также указал, что кардинального повышения качества законотворческого процесса можно добиться, лишь неукоснительно следуя Конституции, причём не только букве, но и духу.
"В ней лаконично и чётко сформулированы наши общенациональные цели. Если угодно, саму Конституцию следует воспринимать как ту самую национальную идею, объединяющую всех, кто хочет и готов добиваться успеха для нашей страны. Поэтому для России особенно важна стабильность текста Конституции", - отметил спикер.
Он напомнил, что текст подвергался изменениям - в части сроков полномочий президента и Госдумы и ежегодного отчёта правительства перед депутатами. Новые поправки о Верховном суде и прокуратуре, по сути, нацелены на одну главную задачу - повышение качества судебной практики и надзора за исполнением закона и укрепляют единство правового пространства страны, считает С.Нарышкин.
"Подчеркну: несмотря на эти точечные изменения, текст Основного закона остаётся стабильным на протяжении уже двух десятилетий. А две первые главы Конституции (основы конституционного строя, права и свободы человека), как и девятая глава (пересмотр Конституции), имеют повышенную защиту от пересмотра, за что хочется сказать отдельные слова благодарности её разработчикам", - сказал председатель Госдумы.
По его словам, в мире среднестатистический срок жизни конституций, созданных после Первой мировой воны, составляет всего 12 лет. "Российский основной закон действует уже 20 лет, что доказывает его зрелость и жизнеспособность, чем мы можем по праву гордиться", - отметил С.Нарышкин.
rbc.ru/rbcfreenews/20131209145031.shtml