|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
09.12.2013 15:02:28
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
Новости культуры: Шерлоки Холмсы разоблачают манипуляцию сознанием сквозь время.
Василий Ливанов - о новом телесериале про Шерлока Холмса
02/12/2013 online812.ru/2013/12/02/022/
«Россия» заболела Холмсом. В 9 вечера - новый сериал, в 11 - старый. Что называется, почувствуйте разницу. А она, эта разница, видна с первого взгляда. По-другому в общем-то и быть не могло, ведь Шерлок Холмс в этой стране один - Василий Ливанов. Он же - и самый заинтересованный зритель свежего телепродукта.
- Василий Борисович, ну и как вам сериал?
- Скучно очень.
- Это что же, единственное впечатление?
- Практически да. Мне было интересно просто потому, что я очень хорошо отношусь к Игорю Петренко, думал, у него есть потенциал актёрский.
- Может, просто не его роль?
- Его - не его, как профессионал он в любой роли должен быть органичен. А Петренко абсолютно зажат... Знаете, когда была реклама, я переключил на соседнюю кнопку, и там шёл фильм «Счастливчик Пашка» с Игорем в главной роли. Нормальный молодой человек: внутренне свободный, логичный, обаятельный... А здесь, из-за того что зажат и пытается что-то такое изобразить, он не проживает образ. Образ-то не создан! И он не может его создать: неорганичен, наигрывает. Не верит в то, что играет. Ищет, за что бы спрятаться, за какой деталью. Вы посмотрите, после каждой фразы он поджимает губы. Или вдруг у него появляется шаловливый такой указательный пальчик, которым он тычет во все предметы вокруг, в партнёров, в себя. А когда не во что ткнуть, поднимает почему-то вверх, вроде как определяет направление ветра...
- Василий Борисович, а может, его зажатость - отчасти и ваша вина? У всех же перед глазами образец.
- Я тут совершенно ни при чем. Есть сэр Артур Конан Дойль, который очень подробно описал своего героя, и любое несоответствие выглядит странным. Равно как и претензии на оригинальность, которые идут вразрез с автором.
- Вы же смотрели «Холмса» с Дауни-младшим? Нет ощущения, что Петренко больше ему подражает, а не вам?
- Уж не знаю, кому они там все подражают. Пытаются нечто вытворить из больших амбиций, а это не соответствует источнику, отсюда всякого рода несуразности. Холмс тут просто какая-то шпана! Я читал интервью режиссёра, где он говорит про Холмса с Ватсоном: «Это не джентльмены, это бедные люди». У него просто в голове полная путаница, потому что «джентльмен» - не финансовое понятие. А он говорит: «бедные люди, которым трудно платить за квартиру на Бейкер-стрит». Извините, Бейкер-стрит находится в центре Лондона. Если они бедные, могли бы снимать квартиру где-то на окраине, правда?..
Вообще, викторианская эпоха - это век респектабельности, это железные законы этикета. Не может человек в исподнем появляться перед дамой, это неприлично. А они почему-то без конца появляются в нижнем белье перед дамами. А квартира миссис Хадсон? Это же просто одесская Воронья слободка, что-то из «Ликвидации». И все персонажи оттуда - абсолютная Одесса!.. Вы знаете, в своё время мне с ВВС прислали толстенную антологию - все экранизации «Собаки Баскервилей». Там любые были Ватсоны и Холмсы - тощие, толстые... Были и гомосексуалисты. Ну до этого режиссёр Кавун не додумался, он решил по-другому сделать - соединил Ватсона с миссис Хадсон...
- Кстати, как вам Андрей Панин в роли Ватсона? Говорят, единственное светлое пятно.
- Я уже сказал - это шпана. Они все шпана. Почему, например, Ватсон всех лупит? Это что, Стивен Сигал? Все строится на силе, на насилии, что абсолютно не совпадает с Конан Дойлем. Холмс ведь побеждает силой мысли, железной логикой... Я уж не говорю о том, что сюжет очень путаный - через 10 минут зритель теряет нить, не понимает, что происходит. А раз не понимает, ему становится скучно... В общем, я не понял, что это такое. Есть только претензии, и - несостоятельность этих претензий. В плане выстраивания сюжета, в плане трактовки образа, в плане отображения эпохи...
- К вам создатели сериала за неким советом, консультацией не обращались?
- Ко мне обращался дважды Гай Ричи (режиссёр англо-американского фильма «Шерлок Холмс». - Ред.). Сначала мне позвонили и предложили роль сенатора в его фильме. Спросил: какой гонорар? Говорят: бесплатно. Я сказал, что у меня нет причин делать такие подарки Гаю Ричи. А второй раз он пригласил меня поужинать, но я отказался - ответил, что обычно ужинаю с друзьями. Ну неинтересно мне. Что бы я ему говорил по поводу его картины? Что бы рассказывал?.. А что касается этого фильма - меня приглашали на ток-шоу, посвященное выходу сериала. Говорю: «Вы понимаете, я не видел фильма, понятия о нем не имею. И вообще это неэтично...» И они на вопрос об этичности мне говорят: «А мы вам заплатим». То есть даже не понимают, о чем я им говорю.
Также они приглашали Стеблова Женю. Он тоже спросил: зачем, для чего? А вы, говорят, будете выступать как эксперт по Конан Дойлю. В общем, какая-то чушь собачья... Могу сказать, вчера у меня было два звонка. Сначала позвонил Николай Ващилин, который ставил в нашем фильме все трюковые сцены, но то, что он сказал по поводу сериала, непечатно. А потом раздался ещё один звонок. Спрашиваю: «Кто это?» Говорят: «Это не важно, я ваш зритель... Вы видели?» «Видел», - отвечаю. «Вы не догадываетесь, почему после этого сериала показывают ваш?» - «Понятия не имею». - «Травят ядом, а потом дают противоядие...»
Знаете, в свое время Слава Говорухин приглашал меня сыграть Паганеля в своем фильме «Дети капитана Гранта». Я говорю: «Слава, я не могу играть после Черкасова. Это изумительный, наполненный и абсолютно точный образ. Что, буду повторять его?» И теперь я понимаю, почему отказались и Женя Миронов, и Хабенский от работы у Кавуна. Понимаете почему? Это просто говорит об их высоком профессионализме...
***
>Начнём: о какой точности может идти речь когда, даже по книге Холмсу 27 лет, а Ливанову в фильме ну уж явно больше, это раз.
Надо честно отметить, фильмы с Шерлоком Холмсом-Ливановым настолько идеально органичны, сбалансированы, что даже более точное соответствие авторскому первоисточнику Конан Дойля, в некотором роде, в других фильмах выглядит как некий дисбаланс, некоторое нарушение уже сложившихся органичных представлений.
В том то и дело, что фильмы с Шерлоком Холмсом-Ливановым являются также интерпретацией с большой долей художественной творческой самостоятельности, в том числе и изменение возраста Холмса на более старший возраст, приближающийся к возрасту ПОЖИЛОГО, УШЕДШЕГО В ОТСТАВКУ (хоть и по инвалидности, а не по возрасту, но всё же ПОЖИЛОГО) доктора Ватсона. Т.е. связка Холмс-Ватсон в ливановском исполнении гармонично улучшена - Холмс чуть-немного-незаметно моложе Ватсона, в целом это ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ герои и это некий момент для их совместных расследований.
Если мы берёмся взять более точное возрастное соответствие Холмса, то логично возникает возрастная разница между более возрастным Ватсоном и более молодым Холмсом. От этого становится ТРУДНЕЕ настроить СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ ОТНОШЕНИЙ между ними, тем более что в таком случае гораздо более молодой "снобист"-"сосунок" Холмс должен "учить дедуктивному методу" своего гораздо более старшего друга. Этот момент для режиссёра является неким вызовом, попытаться сбалансировать ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРУДНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПЕРВОИСТОЧНИКА, это режиссёрская дерзость в хорошем смысле этого слова, АМБИЦИИ НАШЕГО НОВОГО ВРЕМЕНИ. Вот что надо понимать, давайте посмотрим, что удалось сделать.
>Ну а как насчёт того что Холмс любил опиум, да и как бы "не сидел на игле"? Вы много знаете спокойных наркоманов без дозы? Да они все в ажитации....
Нельзя пытаться приравнивать простых наркоманов к необычному человеку с железной волей.
Для начала надо понять, раз уж мы в этом фильме углубились в исторический реализм той эпохи, то надо отразить ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПИУМА В БЫТУ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ТОГО ВРЕМЕНИ - ровно как соль есть сейчас на кухне у каждого или капли валерьянки из аптеки. Т.е. надо знать, что ОПИУМ НЕ ЯВЛЯЛСЯ НАРКОТИЧЕСКИМ ЗАПРЕЩЁННЫМ ВЕЩЕСТВОМ как сейчас и в то время его принимали как широко распространённое успокаивающее средство, так же как и крепкий английский завезённый из Индии чай (опиум соответственно из Китая). Что не было опиумно-наркоманского характера злоупотреблений выяснили, что было широкое социальное увлечение опиумным успокаивающим средством наподобие валерьянки вспомнили.
Теперь добавим железную волю самого Шерлока Холмса, который в свою очередь как натуралист как раз ИССЛЕДОВАЛ в том числе и на себе различные ВЕЩЕСТВА И ИХ ТОЧНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА, в том числе и опиум. Одним словом, Шерлок Холмс не был наркоманом, ровно как не был грабителем, в то время как даже Ватсон первое время именно так и думал о Шерлоке, т.е. и режиссёр не должен ошибаться в Холмсе и обвинять-представлять его огульно-поверхностно наркоманом, в новом фильме-сериале ужасная издёрганность Холмса по замыслу режиссёра является наглядной косвенной демонстрацией мощного интеллекта, когда множество мыслей дедуктивно прорабатывают тысячи версий исходя из улик.
>Дальше Уотсон на сколько я помню был чемпионом полка (могу ошибиться) по боксу - это по фильму Игоря Масленникова.
Вот тут новый фильм-сериал "играл на равном поле" гармонии баланса и упрекнуть некого и не за что. Поскольку в ливановском исполнении Холмс был равным по возрасту и силе, более того у Ватсона была инвалидность и потому ливановский Холмс побеждал в боксёрских поединках, в новом сериале "матёрый фронтовик" Ватсон - чемпион полка, наоборот, побивает интеллигентного 27-летнего "мальчишку" Холмса (в т.ч. и сцена, где он выходит вместо Холмса на поединок с "бугаём" кулачных боёв в таверне)
Артём ГУСЯТИНСКИЙ 18 Ноября
saratov.kp.ru/daily/26160.5/3047649
Разгадывая криминальные головоломки, Холмс (Игорь Петренко, слева) и Уотсон (Андрей Панин) будут не только размышлять, но и действовать.
Сегодня начинается показ нового сериала «Шерлок Холмс», в котором Игорь Петренко сыграл легендарного сыщика, а Андрей Панин - доктора Уотсона
Именно так - Уотсон, а не Ватсон - именуется доктор по настоятельному требованию режиссёра Андрея Кавуна, снявшего «Кандагар» и «Охоту на Пиранью». По словам постановщика, он хотел сделать героев максимально похожими на тех, о которых писал Конан Дойл. И совсем не такими, какими их привыкли видеть российские зрители. Холмс в исполнении Петренко - субъект нервный, взъерошенный, дёрганый и бесконечно далекий от джентльмена из фильма Игоря Масленникова.
- Когда родился вот такой Холмс - то ли идиот, то ли гений, чем-то похожий на Олега Даля из «Отпуска в сентябре», - мне на ум пришёл Игорек Петренко, - говорит Кавун. - Были, конечно, и другие кандидатуры, например, Женя Миронов. Но я понял, что мне нужен более молодой Холмс. Ведь в «Этюде в багровых тонах» Шерлоку 27 лет! В итоге я буквально заставил Игоря на эту роль согласиться.
Оказывается, Петренко вовсе не стремился стать в один ряд с Василием Ливановым, Робертом Дауни-младшим и другим звёздами, примерявшими образ великого сыщика.
- Причина была простая: ну какой я Шерлок Холмс?! - вспоминает Петренко. - Поэтому я пытался увильнуть, отнекивался и до последнего момента не верил, что смогу это сделать. Больше всего боялся начать играть какого-то героя, который серьёзно ходит и говорит: «Я - Шерлок Холмс!»
Помог актёру обрести веру в себя Андрей Панин.
- Андрей мне сразу сказал: «Игорян, жги! А я подстроюсь!» - говорит Игорь. - А ещё уже по ходу съёмок он показал мне фильм Вернера Херцога «Фицкарральдо», главный герой которого хотел построить театр в джунглях и привезти туда Карузо. Он был таким же одержимым, как и Холмс, которого мне надо было сыграть. Эх, говорю, что же ты мне сразу этот фильм не показал!
- Очень интересно было наблюдать за тем, как Игорь ищет своего персонажа, - признается Андрей Кавун. - Когда в декорациях комнаты Холмса появились банки с пауками и тараканами, я заметил, что и Игорь начал вести себя, как паук или таракан. В то же самое время он купил себе огромного дога, и сразу у него появлялись какие-то щенячьи ухватки. Тех, кто считает Холмса утонченным джентльменом, это, конечно, удивит. Но загляните в книгу: нищий врач приезжает в Лондон и ищет себе напарника, чтобы снять апартаменты, так как сам заплатить не может. То есть это история про бедных людей, а не про респектабельных джентльменов с чаем на подносике.
Фильм, снимавшийся в Санкт-Петербурге и его окрестностях, состоит из восьми новелл, по две серии каждая. Ни одна из новелл не является строгой экранизацией произведений Конан Дойла. Инспектора Лестрейда сыграл Михаил Боярский, в образе миссис Хадсон, которой, кстати, будет очарован доктор Уотсон, появится Ингеборга Дапкунайте. В небольших ролях мы увидим Леонида Ярмольника, Елизавету Боярскую, Игоря Скляра, Игоря Жижикина и других звезд. Кстати, после нового «Холмса» в эфире канала «Россия» будет идти легендарный фильм Игоря Масленникова с Василием Ливановым и Виталием Соломиным, так что зрителям не придется напрягать память, чтобы сравнить два сериала.
ВОПРОС - РЕБРОМ!
Слухи о том, что Андрей Панин, трагически погибший весной этого года, не успел озвучить свою роль, ходили давно. Мы попросили режиссёра картины прояснить ситуацию. «На 95 процентов голос Уотсона - это голос Панина, то есть, чистый звук, записанный на съёмках, - говорит Андрей Кавун. - Те пять процентов, которые не удалось вытянуть из-за того, что съёмки проходили на улице и слышны посторонние шумы, озвучивал актёр, который уже не первый раз за Андрея это делал. Только пока Панин был жив, никого это не волновало. Вторую часть сериала «Журов» этот актёр озвучил почти полностью».
***
>Возможно со временем мы примем и такую трактовку Холмса, Ватсона и даже Хадсон, но Лейстред в фильме никакой не Лейстред, а просто старенький Боярский.
По началу после Лейстреда сыгранного Бориславом Николаевичем Брондуковым новый боярский Лейстред именно так и воспринимается, но чем больше втягиваешься в просмотр сериала, тем меньше остаётся поводов и причин для непринятия. А именно типаж пожилого вояки, необходимость орать горлом на подчинённых из Скотланд ярда (пёстрая толпа с британских провинций, начиная источески с шотландских лондонцев), действительно тяжёлая работа на сверхнапряжённом уровне руководителя полиции, исторический реализм - всё это превращает нового Лейстреда в уместный типаж героев тех лет.
Отдельно можно разобрать положительные качества Лейстреда, на которые никто не обращает внимания. А именно в советском фильме "Собака Баскервилей" - самом идеальном-суперсбалансированном фильме о Шерлоке Холмсе даже среди всех советских фильмов.
Так вот, там Лейстред ИСПРАВЛЯЕТ ОШИБКИ ШЕРЛОКА ХОЛМСА, а именно, спасает молодого Баскервиля за счёт своей полицейской практики. Напомню, что "раздолбаи" Хомс и Ватсон возомнили себя самыми лучшими сыщиками на свете (сцена ревности к Бертильону - в начале фильма: "Кто же по Вашему имеет честь быть первым?", "Так самая малость") и заставили рисковать жизнью Баскервиля через приказ возвращаться домой пешком для провоцирования преступления Степлтона. Именно Холмс, не говоря о Ватсоне, "забыл"-"не подумал" о тумане, который мог и накрыл дорогу домой Баскервилю, затем преступный эгоизм нежелания остановить этот авантюрный риск - могли в любой момент сразу взять под защиту Баскервиля, но не сделали этого и продолжали использовать как приманку, затем несколько неточных выстрелов и впадение в ступор и только Лейстред ПОШЁЛ НА ВСТРЕЧУ ОПАСНОСТИ ЗАЩИЩАЯ БАСКЕРВИЛЯ, ПРОДОЛЖИЛ СТРЕЛЯТЬ ПО ДИКОМУ ПСУ и тем самым остановил растерзание в считанные секунды Баскервиля, фактически действительно спас жизнь Баскервилю и РЕПУТАЦИЮ ХОЛМСУ с его писателем, а в ответ ахи что "вся слава в газете досталась Лейстреду" С ЛЁГКОЙ КОНСТАТАЦИЕЙ СВОЕГО ПОЛНОГО ФИАСКО - слова ливановского Холмса: "в конце концов, молодой Баскервиль обязан ИМЕННО ЕМУ [прим. Лейстреду] СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ".
Давайте вдумаемся. "Собака Баскервилей" является эталоном-жемчужиной, лучшим советским фильмом среди всех советских фильмов о Шерлоке Холмсе ТОЧНО ТАКЖЕ, как рассказ-повесть самого автора Конан Дойля "Собака Баскервилей" является лучшей жемчужиной среди всех его рассказов.
И вот в этом рассказе и фильме ОДНОВРЕМЕННО ОБЫГРЫВАЕТСЯ СЕРЬЁЗНЕЙШИЙ МОМЕНТ - МОМЕНТ ПОЛНОГО ФИАСКО ХОЛМСА, МОМЕНТ ВПЕЧАТАННЫЙ В ВЕЧНОСТЬ ТЕКСТОМ И ФИЛЬМОМ, МОМЕНТ ГРУБЕЙШЕЙ ОШИБКИ УРОВНЯ ПОЛНОЙ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И ЗАНОСЧИВОГО ЭГОИЗМА ДИЛЕТАНСТВА В СРАВНЕНИИ С ГЕНИАЛЬНЫМИ АМБИЦИЯМИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА, выдающегося Шерлока Холмса.
Туман даже в самом Лондоне изо дня в день настолько часто присутствует и наблюдаем, что "национальный костюм лондонца" - это "всё что угодно с зонтиком" - с зонтиком, зонтом и ещё раз зонтом - на кой хрен спрашивается зонт? - потому что постоянная влага, постоянные дожди, изморось = мелкий, мельчайший дождь, переходящий в туман и туман, туман, туман как густое молоко, туман, вошедший в фольклор лондонцев и весь британский фольклор. Т.е. Шерлоку как "коренному москвичу" - закоренелому лондонцу явление тумана, мягко говоря, известно не только дедуктивно, но и каждый день за окном и дверями Бейкер-стрит. Окрестности Дартмуда и гринпенские болота (место где гениальный сыщик беспечно ПРИКАЗАЛ Баскервилю подвергать себя явной смертельной опасности) по величине частоты и силе тумана превосходят лондонские мощнейшие туманы "в квадрате"=на порядки порядков и что же великий Холмс? Он НЕ ПОДУМАЛ, ОН НЕ УЧЁЛ, он, видите ли, преступно (для себя и перед законом, его собственные критерии были жёстче общепринятых критериев) ЗАХОТЕЛ поймать отморозка Степлтона "театрально с поличным".
КОНСТАТАЦИЯ СВОЕГО ПОЛНОГО ФИАСКО - слова ливановского Холмса: "в конце концов, молодой Баскервиль обязан ИМЕННО ЕМУ [прим. Лейстреду] СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ", а заодно Холмс тщедушно УМОЛЧАЛ, ЧТО ИМЕННО ЛЕЙСТРЕДУ В ЭТОМ ЭПИЗОДЕ ОБЯЗАН ВСЕЙ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ, САМОЙ ЖИЗНЬЮ И САМ "ВЕЛИКИЙ" ШЕРЛОК ХОЛМС.
Давайте "дедуктивно" посмотрим на ход событий в этой истории при отсутствии Лейстреда, "самый умный сыщик на свете" с Ватсоном оказались бы зрителями своего слабоумия = свидетелями гибели Баскервиля, растерзанного страшным псом, о котором им всё было ранее известно ПО СЦЕНАРИЮ САМОГО ХОЛМСА.
В фильме сам Холмс порицает Ватсона, Баскервиля и Бэриморов: "Вообще по закону я должен давно всех вас арестовать за сокрытие информации о каторжном беглеце". Давайте зададимся вопросом и гипотетически зададим вопрос самому персонажу Шерлоку Холмсу - что он должен сделать НА МЕСТЕ ЛЕЙСТРЕДА при преступлении-авантюре Холмса пославшего на явную смерть молодого Баскервиля в качестве "приманки"? Вне зависимости от счастливого исхода только и только благодаря Лейстреду или при ситуации, если бы Лейстреду не удалось спасти задницу гениального сыщика и дикий пёс загрыз Баскервиля, вне зависимости, что, какая кара должна была отпущена эгоизму Холмса самим Холмсом в качестве беспристрастного СУДЬИ над собой или если бы он захотел с пристрастиями своих высоких требований к окружающим и тем более себе?
А в ответ тишина, молчание, Шерлок МОЛЧИТ О СВОЁМ ФИАСКО И СВОЁМ СУДЕ НАД СОБОЙ, более того "заговаривает" СЕБЕ ЗУБЫ болтовнёй для других "в конце концов, молодой Баскервиль обязан ИМЕННО ЕМУ [прим. Лейстреду] СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ".
Это кульминационный момент О ВЕЛИКОМ ЧЕЛОВЕКЕ ВООБЩЕ, в данном случае персонаже Шерлоке Холмсе, но гениальность творчества Конан Дойля - это именно кульминационный момент О ВЕЛИКОМ ЧЕЛОВЕКЕ ВООБЩЕ.
(В новом фильме-сериале, между прочим, злодей Мориарти ПРИНЦИПИАЛЬНО ЧЕСТЕН И СТРОГ К СЕБЕ - в дискуссии с Холмсом не нашёл, что сказать в ответ себе в оправдание и выбросился с часовой башни "Биг Бена" в качестве исполнения суда над собой. Может быть, на верёвке этажным перекрытием ниже под плащём подменил себя трупом из морга и скрылся, сымитировав самоубийство, ну как всем злодеям полагается, но всё же ОТВЕТИЛ ХОЛМСУ НА ВОПРОС ЧЕГО ЗАСЛУЖИВАЕТ ЕГО ЭГОИЗМ К ЖИЗНЯМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ Ответил ему о том, о чём Холмс тщедушно УМОЛЧАЛ, ЧТО ИМЕННО ЛЕЙСТРЕДУ В ТОМ ЭПИЗОДЕ ОБЯЗАН ВСЕЙ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ, САМОЙ ЖИЗНЬЮ).
Этот момент действительно есть и он противоречит характеру Холмса - истинного аристократа с долей и способностью быть самокритичным. Лейстред Михаила Сергеевича Боярского в какой-то мере раскрывает эти НЕВИДИМЫЕ НЕЗАМЕТНЫЕ положительные качества Лейстреда.
>Можно назвать меня брюзгой, но последние сериалы не цепляют, сил хватает на одну — две серии, и этот тоже. Панин в образе не плох, но остальные не выдерживают ни какой критики, а Лестрейд просто ужасен.
Все молодцы, российское кино действительно иногда просто невозможно смотреть, отсутствует та самая гармоничная МОНОЛИТНАЯ сбалансированность, которая есть во многих советских фильмах, не во всех, да и в тех что есть тоже мало, точнее её всегда мало и хочется больше. Тот же советский фильм "Собака Баскервилей" является одним из фильмов с высочайшей долей этого качества, но при десятках пересмотров нащупываются совсем маленькие дисбалансы, да простят меня за придирки.
В российских фильмах вместо шероховатостей в большинстве громадные глыбы дисбалансов, отчего Титаник зрительского сознания разрушается не отходя от пристани, тысячи чертей, не хочу быть капитаном Смоллетом, но команда "Поднять паруса" более чем актуальна для российского кино.
И вот среди всей этой дисгармоники новый фильм-сериал 2013 о Шерлоке Холмсе выделяется В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ! Более того, скачав на торренте все серии, я два дня смотрел этот фильм-сериал без явного дикомфорта пыткой над собой, фильм действительно привлекает столь редкой для всего современного кинематографа хоть какой-то но явно присутствующей долей гармоничной МОНОЛИТНОЙ сбалансированности.
Роль редактора сыграна идеально великолепно, художественное видение и интерпретация миссис Хадсон - даже мне захотелось жениться, фильм гипнотически действует на закоренелых холостяков! Даже Шерлок Холмс в конце концов превратился в женолюба, а сам Мориарти подарил красавице, любимой женщине специальный только для неё пистолет! И постоянно её понарошку убивает, Холмс и не догадывается, что она жива, но ничего, парень встретит-найдёт свою миссис Хадсон, не одному же Ватсону должно так по настоящему везти.
Хороший фильм сериал, нет, отличный фильм-сериал, так держать!
С уважением.
Гость
18.11.2013, 18:57
По-моему самый неожиданный и непонятный для советско-росийского зрителя был тот Шерлок Холмс, который как две капли воды похож на молодого Сергея Захарова. Имя актера не припомню.
Через Ручей Колода
19.11.2013, 13:49
Бенедикт Камбербетч. Я — советский зритель, Шерлок Камбербетча очень понравился. Петренко — нет.
Гость №469
19.11.2013, 18:43
Бенедикт Камбербертч))