От Руслан Ответить на сообщение
К Artur
Дата 06.12.2013 15:08:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Была ли...

> http://topwar.ru/36974-rossiyskiy-sled-virusa-stuxnet.html

>Я профессиональный программист и по образованию физик, так что все что изложено в этой статье не домыслы, я все это могу сделать сам, своими собственными ручонками. Да и информации по теме располагаю гораздо большей, чем могу изложить на этой, не профильной для меня информационной площадке.
>Так что если будете возражать на форуме, подумайте кому вы возражаете.
>Это Вам не «Оружие с перевала», где я смотрюсь дилетантом, в этой теме я профессионал, так что внимайте с уважением.

Два раза "ку"! Детский сад!

>Официально причина аварии в акте комиссии по расследованию обстоятельств аварии сформулирована так:

>Вследствие многократного возникновения дополнительных нагрузок переменного характера на гидроагрегат, связанных с переходами через не рекомендованную зону, образовались и развились усталостные повреждения узлов крепления гидроагрегата, в том числе крышки турбины. Вызванные динамическими нагрузками разрушения шпилек привели к срыву крышки турбины и разгерметизации водоподводящего тракта гидроагрегата.

>Дело в том, что в момент аварии агрегатом управляла автоматика. Ручное управление для выдачи постоянной мощности было отключено и агрегат работал в режиме компенсаций пульсаций нагрузки в энергосистемы западной Сибири.

Компенсация пульсаций - это значит, что генераторы использовались для компенсации пиковой нагрузки в системе. Т.е. часто переводились из одного режима в другой с многократным переходом через "не рекомендованную зону" где из-за кавитации возникает повышенная вибрация.

Такая политика использования железки была продиктована не гипотетическим вайрусом стухнет, а начальством, которому всё похрен.