>Нашел на форуме "Встреча" у Pout-a ссылку на важную статью, где впервые увидел подробное описание технологии умерщвления образования, и понял, что подобная технология широко применяется и при умерщвлении промышленности, науки, культуры.
>Привалов написал хорошо, но завершил статью совершенно невнятно. Неясно, как бороться с этой технологией. Это и надо обсудить - Мак
Представьте себе, что Вы попали во времена инквизиции, в то самое дремучее средневековье. Есть ли у Вас шанс объяснить инквизиторам абсурдность и нелепость их действий? Я полагаю - абсолютно никакого шанса нет. Не потому, что они "тупые и необразованные", а именно по причине их "ума и образованности". Именно теперь мы должны это осознать во всей полноте. Народ в целом не интересует правда, ему важно, что бы подтверждались его иллюзии о себе самом, что современная демократия научилась делать в совершенстве. Обилие информации, мнений и правдоподобных объяснений настолько... многообразно и вместе с тем бесполезно, что нет смысла к этому серьёзно относится. Общество устраивает то, что есть и пока это сохранится, нет никаких шансов, что либо изменить. Шанс начать изменения есть лишь во времена кризиса, когда существующая система взглядов, политических теорий и социальных ценностей показывает свою несостоятельность и еq на смену представляется то, что имеет смысл и показывает причины ошибок, а главное - указывает выход из кризиса. Даже в этом случае не факт, что будет выбран выход, а не отсрочка на неопределённое время. Необходимо менять само видение мира, систему гуманитарного образования и воспитания. Без этого, мы всегда вынуждены будем опираться на авторитет Аристотеля, Гегеля и т.д. и т.п. поскольку очень похоже, что после них, люди разучились думать самостоятельно... Мне сложно понять состав этого форума (соотношение гуманитарии и естествоиспытатели), но моя попытка донести идею связи социума как эволюционного приспособления с фундаментальными законами природы форуме естествознание закончилась ... мягко говоря фиаско. Люди не могут переступить барьер стереотипов понимания действительности. Я даже не понял, был ли я понят, поскольку те несколько вопросов, что были заданы были не по теме, а ответы, которые подразумевали дискуссию, остались без отклика. Тот же Паршев, провел великолепный анализ..., а главное то ли не заметил, то ли стыдливо обошёл, понимая, что горькую правду надо сообщать по порциям. Наш уважаемый хозяин этого форума, увы тоже подвержен (как мне кажется) желанию манипулировать массами в благих целях. Это я относительно статьи и образовании, истории и прочего. Нельзя применять в истории интерпретации. Это изменяет сам смысл истории, как хронологии событий и всегда является самым главным средством манипуляции. Образование же без всяких оговорок должно быть единым и самое главное - учить думать, а не пользоваться "книгами рецептов на все случаи жизни", начиная с Аристотеля... Именно по этой причине, я предлагаю отказаться на время от авторитетов личностей и самостоятельно попытаться построить гуманитарное мировоззрение основываясь на законах Природы, а не на законах динамической нелинейной системы - социум homo sapience. Но все заняты более важными делами, а именно - спасением того, что спасти (как это не прискорбно) уже нельзя.