От Афордов Ответить на сообщение
К Афордов
Дата 28.10.2013 14:09:36 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Компромисс; Культура; Война и мир; Версия для печати

Возможно он не совсем послушен вице-премьеру Голодец

> http://www.echo.msk.ru/programs/oni/1184908-echo/#element-text

>Болтуны-журналисты, читать которых противно, но информацию собрали.

Собрался с силами и дочитал болтунов до конца. В конце прозвучала интересная версия, что Котюков мешал Голодец проводить по-своему пенсионную реформу и выдвинут на должность главы ФАНО, чтобы не мог мешать. Вот как рассказывает один из журналистов Эха Москвы:

Т.ОЛЕВСКИЙ – Мне сегодня рассказывали люди, которые имеют отношение к разработке пенсионной реформы. Эксперты и люди, которые непосредственно занимаются разработкой, разные. Говорил я сегодня со многими людьми, и мне сказали, что возможно, назначение Михаила Котюкова на должность главы агентства – это не только попытка найти нейтрального человека для Российской академии наук и Фортова, а еще и попытка убрать Котюкова с дороги.

Дело в том, что некоторые считают, что он выступил самым последовательным и смелым из чиновников, именно, критиком Ольги Голодец на пути развития пенсионной реформы, которую сейчас она продвигает. И, многие вещи, находясь чиновником министерства финансов, делать ей не позволял, спорил с ней и добивался своих результатов. И, сейчас его отодвинули, чтобы эту реформу довести до конца уже без него. То есть, там, где он сейчас находится, заниматься «пенсионкой» он не сможет. Что он не дал сделать, по мнению некоторых людей, Голодец? Ольга Голодец понятно и обоснованно объясняет, что нужна новая формула, что будут бальные системы, что хуже от этого государству не станет. Но, он считал, что государство не должно тратить бессмысленных денег, что не должны быть бесконечные трансферты, которые могут разорить бюджет. Он, как некоторые считают, даже не позволил неуправляемо наращивать обязательства, которые могли бы привести к банкротству пенсионного фонда России в 2020-м году. Он жестко оппонировал по формуле, и эволюция этой формулы проходила – вот, которая сейчас в результате дошла до думы, формула для расчета пенсии – под его самым непосредственным влиянием. Компромисс получился кривоватый, но без него бы получилось сильно хуже.

То есть, возможно, была такая интрига, что он… более того, мне говорили, что он выступал последовательным сторонником сохранения накопительной части пенсии, не накопительной – прости, -а добровольной, негосударственных пенсионных фондов – да, накопительной части пенсии. И вот, когда появились силы, которые хотели эту накопительную часть немножко придушить, он мешал им это сделать. А, сейчас, так или иначе, мешать не будет, но бился, как мог.