От IGA Ответить на сообщение
К IGA Ответить по почте
Дата 15.10.2013 06:44:13 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

Якушев. Нация рабов, сверху до низу все рабы...

http://yakushef.livejournal.com/357184.html
О том, почему случился бунт в Бирюлево

После Бирюлева СМИ, политики, экзальтированные женщины, насмотревшиеся клипов Тесака подростки и, конечно, православная церковь занялись что называется разжиганием. Вот послушайте крайне воинственного джентльмена Всеволода Чаплина:

«Человек, который нагло, вызывающе попирает принятые в русских городах нормы общежития, а потом еще хватается за нож, четко понимал: он делает для себя что-то не менее опасное, чем если бы он бросился с крыши… Сегодня нам нужно сплотиться, чтобы защитить своих ближних, свои нравственные нормы и свой образ жизни. Именно так должен вести себя настоящий христианин.»

Короче, к оружию, братья!
Духовные скрепы, так заботливо выращиваемые кремлевскими идиотами, с двух сторон, засучив рукава, тащат Россию к религиозно-этнической бойне по югославскому типу. Голоса разума в эти минуты не слышно. Только Эмиль Паин в программе Виттеля на РБК пытался сказать, что-то разумное, но был заклеймен евреем и либералом. Там, кстати, задавались вопросом, почему люди вышли и Паин совершенно верно сказал, что люди - рабы и единственное на ком они могут сорвать относительно безопасно свою злость так это на таких же рабах, только ещё более бесправных. Высокопоставленные господа их ещё за это и похвалят, мол, молодцы показали силушку, а теперь в стойло, завтра на опостылевшую работу за копейки. Это, конечно, тем счастливчикам, у которых она пока есть. Жизнь народа темна, безрадостна и беспросветна. Даже в Москве. Но дело не только в этом.

Народ раб везде, даже в самых благополучных европейских демократиях. Особенная беда России в запредельном хамстве, укоренившемся у нас с монгольских времен. Хамстве и холуйстве, которые всегда идут рядом. Если, кто ещё помнит «Горе от ума» Грибоедова. Почитайте это ведь совершенно про современную Россию

Вот то-то, все вы гордецы!
Спросили бы, как делали отцы?
Учились бы, на старших глядя:
Мы, например, или покойник дядя,
Максим Петрович: он не то на серебре,
На золоте едал; сто человек к услугам;
Весь в орденах; езжал-то вечно цугом:
Век при дворе, да при каком дворе!
Тогда не то, что ныне,
При государыне служил Екатерине.
А в те поры все важны! в сорок пуд…
Раскланяйся — тупеем не кивнут.
Вельможа в случае — тем паче;
Не как другой, и пил и ел иначе.
А дядя! что твой князь? что граф?
Сурьезный взгляд, надменный нрав.
Когда же надо подслужиться,
И он сгибался вперегиб:
На ку́ртаге] ему случилось обступиться;
Упал, да так, что чуть затылка не пришиб;
Старик заохал, голос хрипкой;
Был высочайшею пожалован улыбкой;
Изволили смеяться; как же он?
Привстал, оправился, хотел отдать поклон,
Упал вдруго́рядь — уж нарочно,
А хохот пуще, он и в третий так же точно.
А? как по-вашему? по-нашему — смышлён.
Упал он больно, встал здорово.
Зато, бывало, в вист] кто чаще приглашён?
Кто слышит при дворе приветливое слово?
Максим Петрович! Кто пред всеми знал почёт?
Максим Петрович! Шутка!
В чины выводит кто и пенсии даёт?
Максим Петрович. Да! Вы, нынешние, — ну-тка!


Понятно, что человек, делающий карьеру унижениями и холуйством, своим рабам точно спуску не даст. Он ведь для того унижался, чтобы положение иметь, чтобы нижние людишки дрожали. У нас ведь и сейчас так. Верхи воруют открыто, не стесняясь. Законов для них нет. И попробуй их тронь – раздавят. Причем демонстративно. Но каждый из этих разнокалиберных ханов, знает, что его тоже могут раздавить в любой момент, что он тоже раб, а потому вверх можно только лизать. Получается всеобщая вертикаль, когда перед верхним положено унижаться, зато уж вниз можно гадить, как угодно и махать плеткой. Нация рабов, сверху до низу все рабы. Увы, эти слова Чернышевского и про современную Россию. И вот наш несчастный, затюрканый, брошенный в невежество народ с удовольствием обнаружил, что оказывается есть ещё и те, кто ниже – трудовые мигранты из Средней Азии. Оказывается, мы не последние в этой пирамиде. А, как по нашим ордынским порядкам нужно себя вести с теми, кто ниже? Правильно, их положено давить по любому случаю. Только так можно показать свою значимость в пирамиде хамства и холуйства. Таковы правила, транслируемые по всей пирамиде с самых вершин власти.

Идешь с работы уставший, денег нет, жена пилит, а тут плюнул в дворника, обозвал его чуркой и почувствовал себя большим белым господином. Приятно же. Поэтому преступления мигрантов вызывают такие приступы ненависти. Мы их воспринимаем, как бунт тех, кто снизу, как угрозу статусу верхнего раба. Убивают у нас каждый день. Чаще всего по пьянке. И убийц часто не находят, но к бунтам это не приводит. А тут нижний раб убил того, кто такой же раб, но чуть выше. Но уж тут-то мы себя покажем. А как иначе? Против тех, кто выше мы не бунтуем, потому как признаем их право нас всячески насиловать. Мы за них голосуем, потому что все равно «ничего изменить нельзя». А после "выборов" нас сгоняют на митинги демонстрировать радость. Такая вот тоска, которая периодически выливается в приступы насилия и безумства.

Но самые неприятные проблемы у нас с Северным Кавказом. Большинство там такие же рабы, но с понтами и амбициями на превосходство. А на каком собственно основании?

Слова Чернышевского, кстати, к Северному Кавказу подходят ещё больше, чем к России. У нас хоть в больших городах можно найти пространство для относительной свободы и встать в стороне от вертикали рабства, холуйства и хамства. На Северном Кавказе и этого пространства нет. В Чечне все рабы Кадырова. Видел по телевизору, как Кадыров воспитывал на ринге своего провинившегося министра, кажется по спорту. Этот коротышка его бил, а тот - здоровенный мужик, который мог бы снести рамзанчика одним движением, жалко прикрывался, а потом ещё поблагодарил за науку.

Такие вот дела…