|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
11.10.2013 17:29:52
|
|
Рубрики
|
Ссылки; Тексты;
|
|
Русский капитализм на РЖД
http://kommari.livejournal.com/2100610.html
дай мне напиться железнодорожной воды
Сидя в шалаше глубоко в лесу в финских %беньках русский капитализм воспринимаешь все-таки теоретически, в лучшем случае из вторых рук или из чтения новостей и статей. Потому полезно иногда нырнуть самому. Окунуться, то есть.
10.20 электричка на Лугу с Балтийского. Сказать что набита битком - не сказать ничего. Мне хоть и не до Луги ехать было, а только до Гатчины по делам, но всю дорогу не просто простоял, но именно в давке.
Все-таки ездил немало на электричках, такого никогда не было. Ни при ком. А я еще Ильича 2.0 помню (земля ему пухом).
Когда пошли контролеры, народ - в основном пожилые люди, ядерный электорат сами знаете кого, все с тяжелыми сумками, тележками, на них стал орать: да что же это делается, да это вы нам должны платить, что нам такая мука в ваших электричках ехать, да у вас постоянно так, и цены растут не по Божески, и почему, злыдни, всего шесть вагонов в электричке, раньше же восемь было!
Контролеры, люди, в общем, за стратегию РЖД не отвечающие, говорят: так в убыток работаем, каждый лишний вагон - лишнее электричество, вот и экономят.
Люди еще пуще: "В этой стране все только для богатых! Простому человеку скоро вообще жизни не будет!"
Я тут весь в белом хотел было речугу толкнуть про шубохранилище, да не стал - как я понимаю из общения с русскими на материке, они делятся на две группы: кто смотрит ТВ и кто узнает новости из Интернета. И первые ни про какие шубохранилища ничего не знают. Потому что им про него не рассказывает ни Катя Андреева, ни Миша Леонтьев.
Контролеры, потеряв терпение, огрызнулись: не нравится ездить на электричках - сидите дома!, и, сопровождаемые проклятьями, удалились.
А кто-то, когда уже в нашей давке шли афтершоки, вдруг сказал задумчиво: "А ведь при Советской власти по 12 вагонов ходили". Так и сказал, цитирую дословно.
И опять я испытал теплое чувство благодарности к советским коммунистам (хоть и ругаю их ругательски временами, и есть за что), потому как что при них пригородные электрички были не средством зарабытвания денег на шубохранилища, а сервисом, предназначенным для людей. Чтобы они могли передвигаться. То есть ехать туда, куда им надо, в удобное для них, а не для ЖД, расписание (никогда не было раньше окон по 2-3 часа днем), и при этом еще даже и сидеть.
этот пост проплачен врагами замечательного русского православного патриота Владимира Ивановича Якунина
moonwalker72:
У меня сложилось впечатление, что если какой-то государственный х.й начинает про "стратегию" задвигать, значит он приуготовляет новое воровство и ухудшение жизни. Исключений я не видел в последние лет 10.
maysuryan:
О-о, у меня был разговор с женщиной-контролером о шубохранилище. При этом она заняла резко про-якунинскую позицию и горячо доказывала, что он, мол, хорошо учился, старался, проявлял способности и потому заслуженно стал богатым. Такая новая легенда для бедных.
lerouge1:
Наше (Балтийское) направление самое благополучное. Московский, Финляндский - там просто задница. Электрички в час "пик" битком + "окна" по нескольку часов для рентабельности.