От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 11.10.2013 17:29:52 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

Русский капитализм на РЖД

http://kommari.livejournal.com/2100610.html
дай мне напиться железнодорожной воды

Сидя в шалаше глубоко в лесу в финских %беньках русский капитализм воспринимаешь все-таки теоретически, в лучшем случае из вторых рук или из чтения новостей и статей. Потому полезно иногда нырнуть самому. Окунуться, то есть.

10.20 электричка на Лугу с Балтийского. Сказать что набита битком - не сказать ничего. Мне хоть и не до Луги ехать было, а только до Гатчины по делам, но всю дорогу не просто простоял, но именно в давке.

Все-таки ездил немало на электричках, такого никогда не было. Ни при ком. А я еще Ильича 2.0 помню (земля ему пухом).

Когда пошли контролеры, народ - в основном пожилые люди, ядерный электорат сами знаете кого, все с тяжелыми сумками, тележками, на них стал орать: да что же это делается, да это вы нам должны платить, что нам такая мука в ваших электричках ехать, да у вас постоянно так, и цены растут не по Божески, и почему, злыдни, всего шесть вагонов в электричке, раньше же восемь было!

Контролеры, люди, в общем, за стратегию РЖД не отвечающие, говорят: так в убыток работаем, каждый лишний вагон - лишнее электричество, вот и экономят.

Люди еще пуще: "В этой стране все только для богатых! Простому человеку скоро вообще жизни не будет!"

Я тут весь в белом хотел было речугу толкнуть про шубохранилище, да не стал - как я понимаю из общения с русскими на материке, они делятся на две группы: кто смотрит ТВ и кто узнает новости из Интернета. И первые ни про какие шубохранилища ничего не знают. Потому что им про него не рассказывает ни Катя Андреева, ни Миша Леонтьев.

Контролеры, потеряв терпение, огрызнулись: не нравится ездить на электричках - сидите дома!, и, сопровождаемые проклятьями, удалились.

А кто-то, когда уже в нашей давке шли афтершоки, вдруг сказал задумчиво: "А ведь при Советской власти по 12 вагонов ходили". Так и сказал, цитирую дословно.

И опять я испытал теплое чувство благодарности к советским коммунистам (хоть и ругаю их ругательски временами, и есть за что), потому как что при них пригородные электрички были не средством зарабытвания денег на шубохранилища, а сервисом, предназначенным для людей. Чтобы они могли передвигаться. То есть ехать туда, куда им надо, в удобное для них, а не для ЖД, расписание (никогда не было раньше окон по 2-3 часа днем), и при этом еще даже и сидеть.

этот пост проплачен врагами замечательного русского православного патриота Владимира Ивановича Якунина


moonwalker72:
У меня сложилось впечатление, что если какой-то государственный х.й начинает про "стратегию" задвигать, значит он приуготовляет новое воровство и ухудшение жизни. Исключений я не видел в последние лет 10.

maysuryan:
О-о, у меня был разговор с женщиной-контролером о шубохранилище. При этом она заняла резко про-якунинскую позицию и горячо доказывала, что он, мол, хорошо учился, старался, проявлял способности и потому заслуженно стал богатым. Такая новая легенда для бедных.

lerouge1:
Наше (Балтийское) направление самое благополучное. Московский, Финляндский - там просто задница. Электрички в час "пик" битком + "окна" по нескольку часов для рентабельности.