|
От
|
IGA
|
|
К
|
И.Т.
|
|
Дата
|
12.09.2013 18:04:01
|
|
Рубрики
|
Ссылки; Тексты;
|
|
"Оптимизация" железных дорог продолжается
http://ru-railway.livejournal.com/2087037.html
Поделили
Предыстория: жил-не тужил, ездил от Долгопрудного до Савелия в синем РЭКСе, иногда опаздывал и садился в обычную электричку, выходил на Тимирязевской, равно как и изредка садился по билету РЭКС на Тимирязевской опять же. И вот на днях снова захожу на Тимирязевскую, а турникет не пускает. Контролер объяснил, что раз экспресс не останавливается на данной станции, то и посадки нет, невзирая, что зоны как бы совпадают, но пропустил всё же.
Решил поинтересоваться у ЦППК, что ж так. Ответ шёл три недели и был вполне официален.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/104486649.52/0_9f946_2a092611_XL.jpg
Вот те раз, подумал штирлиц. Возможно, для кого-то это неудивительно, а я был озадачен. Контролеры шеститысячных электропоездов к билетам РЭКС пока не придираются.
Я в курсе, что обратное - поездка по обычному билету в экспрессах - недействительно, но специально спрашивал в справочной вокзала, могу ли я кататься по билету РЭКС в обычной электричке, получил утвердительный ответ.
Такие дела. Жаль.
lepestriny:
Это и есть первые ласточки дробления транспортной системы. Оптимизация в поисках рентабельности принципиально нерентабельной хоздеятельности. На очереди корректировка расписания в интересах перевозчика.
lepestriny:
Ублюдочна сама идея - рентабельность в принципиально нерентабельных перевозках. Да еще и "с целью улучшения обслуживания". Все лето лично у меня прошло среди отмен и нестыковок с местным транспортом. Все мои соседи-дачники пересели за руль. Все - понимаете? И народу в вагонах поубавилось, несмотря на уменьшение количества поездов. Как не было - так и нет удобных парковок возле станций. Зато строят переезды. Этот эксперимент пора заканчивать.
andy_racing:
Больше ада! Больше!
Интересно, когда до светлых властных голов дойдёт, что они уже почти угробили отрасль.