От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 05.09.2013 17:13:27 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Культура; Версия для печати

Материал к художественному фильму "Через стихию льдов и шторма"

Film "Through elements of ices and storm"
Фильм "Через стихию льдов и шторма"
http://stihi.ru/2013/09/05/5073

Канадо-американская агломерация самая большая в западном полушарии и самая богатая (платёжеспособная) в мире.

Перспективы подлёдного подводного морского пути позволяют обрести фантастические состояния (разбогатеть) для тех кто построит такие супертанкеры, которые могут плавать под водой подо льдом.

Технологически такие танкеры выглядят как обычные современные супертанкеры, только они герметичны, не пропускают воду, могут долгое время находиться и плыть под водой, включая и возможность прохождения подо льдами.

Современная автоматика и планетарный навигационный комплекс (аренда спутниковой технотроники и др. у военных) позволяют иметь экипаж всего в два человека - ровно также как на современных самолётах.
Корпус подводного танкера снабжён множеством широкоэкранных иллюминаторов (такая технология опробована на самолётах Дримлайнерах (Б787)), а также имеет пассажирские каюты для туристов и всяких специфических живых грузов. Очень часто эти каюты капитан и его заместитель (жена) отдают своим детям, которые обожают путешествовать со своими родителями.

Дети дистанционно, находясь под водой на корабле, учат всякие уроки и через интернет в режиме видеосвязи сдают домашнюю работу и даже экзамены. Повзрослевшие дети ровно также дистанционно учатся в колледже.

Образуется большое сообщество гражданских подводников, это целая индустрия нового подводного транспорта грузоперевозок на подводных супертанкерах.

Подводные супертанкеры могут легко проходить сквозь штормы под водой, ровно как и на закрытой воде подо льдом, поэтому подводные супертанкеры становятся ОСНОВНЫМ ГРУЗОВЫМ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.

На подлёдных пересечениях маршрутов образованы ПОДВОДНЫЕ СТАНЦИИ-КАФЕ, где множество проходящих под водой супертанкеров делают остановку и отдыхают, обмениваются новостями, шныряют любопытные сухопутные туристы, а дети супружеских пар могут после общений по видеовизору наконец таки встретиться в живую и обменяться подарками, секретными новостями и какими-нибудь тайнами.

Из-за угроз цунами и прогнозов синоптиков о штормовой погоде ООН объявляет периодически громадные площади акваторий безопасными только для подводных супертанкеров. Кроме того, подлёдные перевозки по обеспечению учёных в Антарктиде и снабжение через Аляску-Северную Канаду-Гренландию самой большой канадо-американской агломерации.

Гринпис изобрёл природный экологический "антифриз", которым заливают полынью во льдах и там образуется ПОРТАЛ ДЛЯ ВСПЛЫТИЯ СУПЕРТАНКЕРА ИЗ ПОД ЛЬДА. ПОРТАЛ накрывается СПЕЦИАЛЬНЫМ КУПОЛОМ и перемещаемым МОБИЛЬНЫМ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫМ ТЕРМИНАЛОМ.

Беседы на подводных станциях между экипажами кораблей:
- у нас груз в Нью-Йорк
- а мы на контракте правительства Канады везём через Гудзонов залив груз в Васкагариш (Waskagarish)
- в Гренландии бум переселенцев, у нас основной груз в Исландию, но с такими темпами скоро Гренландия будет чаще встречаться на бирже заказов для грузоперевозок
- а мы проходили сквозь ураган Катрин-16, это что-то!
- да, похоже возить туристов на штормовые дайвинг-сёрфинги становится какой-то подработкой для подрастающей молодёжи
- лично мы при остановках и на медленном дрейфе наслаждаемся возможностью любоваться кораллами и морской фауной.
- да, стыковочные отделяемые модули батискафного типа позволили подводному супертанкеру стать настоящим морским домом



Canadian-American agglomeration of the largest in the Western Hemisphere and is the richest (solvency) in the world .

Prospects of ice underwater sea route easily and are fantastic condition (rich) for those who build such supertankers that can swim under the water under the ice.

Technologically, these tankers look like ordinary modern supertankers, but they are tight , do not let the water may be a long time and swim under water, including the possibility of passing under the ice.

Modern automation and planetary navigation system (satellite rental tehnotroniki the military and others) can have a crew of just two people - just as in modern aircraft.
Underwater housing tanker provided with a plurality of wide windows (such technology is tested on the Dreamliner (B787) aircraft) and also has a passenger cabins for tourists and any specific live loads. Very often, these cabins captain and his assistant (his wife) give to their children, who love to travel with their parents.

Children remotely while underwater in the ship, and teach all sorts of lessons over the Internet with video pass homework and even exams. Growing children exactly as remotely attending college.

Formed a large community of civilian divers, this is a whole new industry of underwater transport cargo on underwater supertankers.

Underwater supertankers can easily pass through the storms of the water, exactly as in the confined water under the ice, so the underwater supertankers become the main cargo by sea.

On the under-ice formed by the intersections of routes UNDERWATER STATION-CAFE, where many held under water supertankers make a stop and rest, exchange news, darting curious tourists land, and the children of married couples are after someone with the videovizor finally meet in a lively and exchange gifts, news and any secrets.

Because of the threat of a tsunami and forecasts of stormy weather forecasters UN periodically announces huge area waters safe for underwater supertankers. In addition , under-ice transportation to ensure the scientists in Antarctica and supplies across Alaska, northern Canada, Greenland, the largest Canadian-American agglomeration.



Conversations on underwater plants between the crews of ships :
- We have the goods to New York City
- And we 're bringing the contract the Government of Canada through the Hudson Bay to load Waskagarish
- Greenland boom of immigrants, we have the main burden in Iceland, but with the pace of Greenland will soon meet more often to exchange orders for cargo
- And we passed through the Hurricane Katrin-16, it's something!
- Yes, it seems to carry tourists on storm-diving-surfing is a part-time job for the rising generation
- Personally, we at bus stops and on a slow drift enjoy the opportunity to admire the corals and marine life
- Yes, detachable docking modules batiskaf-type allowed the submarine supertanker become a real sea-house