|
От
|
IGA
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
04.08.2013 18:36:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
Исраэль Шамир: Кто натравил народ на мигрантов?
http://israel-shamir.livejournal.com/113562.html
Кто натравил народ на мигрантов?
Мигранты в Москве
Исраэль Шамир
Как опытный хирург точным движением скальпеля вскрывает гнойный нарыв, так президент Путин несколькими четкими словами сорвал было начавшуюся кампанию против мигрантов. Какая буря поднималась – мигрант насилует малолетку, его родичи избивают полицию, и вообще они заполонили и понаехали. Уже и ответ был готов – рейды молодых националистов на рынки, полиция проверяет квартиры, сотни задержанных. Но Путин справедливо заметил неправдоподобное поведение полицейских, и сразу ситуация разрядилась.
В чем причина миновавшей бури? Конечно, множество внутренних мигрантов, переселившихся с южных окраин России в ее центр, создавали проблемы для местного населения – в частности, своей иной ментальностью и непривычностью к нормам поведения. Так выходцы из Сицилии и с Юга Италии создавали проблемы в Милане и Турине в 60-е годы, о чем нам напоминает замечательный фильм «Рокко и его братья» великого итальянского режиссера Лукино Висконти. Выходцы из Корсики немало портили крови парижанам, начиная с Наполеона, а еще раньше южанин д'Артаньян понаехал и хулиганил на севере. Конечно, у серьезного рантье Бонасье были основания не любить д’Артаньяна. Северяне тоже переезжают на юг и создают там свои колонии и проблемы – тысячи русских живут и на Кавказе, и в Израиле, и в индийском штате Гоа.
Легко осудить мигрантов, но я за два года интенсивной жизни в Москве ни разу лично не сталкивался с дикими мигрантами, беснующимися на рынках или режущих баранов на площадях, по словам их противников. Я встречал культурных и образованных выходцев из Дагестана и Чечни, работающих в московских СМИ и разделяющих патриотические взгляды, наподобие великолепного аналитика Денги Халидова или бывшего депутата Шамиля Султанова. Они пишут и в газете «Завтра». Охотно могу поверить, что в подсобках рынков можно найти и дикую разновидность, но я там не оказывался, да и вы, наверное, тоже.
Проблем-то на свете много, вопрос только – на какую из них обратить пристальное внимание. Легко натравить народ на мигрантов, но не труднее – на москвичей. В России тлеет постоянное недовольство Москвой, живущей богаче всех, и несколько своевременных вбросов могут превратить недовольство в ярую ненависть, такую, что москвичу будет сложно выехать за пределы МКАД.
В самой Москве есть прослойки куда противнее мигрантов – например, хозяева съемных квартир, получившие их задарма от советской власти и превратившие их в источник дохода, больше любого трудового. Заработки мигрантов идут в основном на содержание этой группы рантье. Есть группы еще противнее – посредники, которые стоят стеной между бездельниками-хозяевами квартир и трудягами-понаехавшими, и стригут шерсть с обеих групп.
Кто же выбрал именно мигрантов как мишень атак? За разрозненными националистами типа Просвирнина и Навального вырастает зловещая фигура Альфреда Коха, бывшего заместителя премьер-министра России, бывшего тяжеловеса российской политики. Альфред Кох был одним из главных «ельцинских воров», людей, распродавших с толчка все богатство, созданное советским народом в девяностые годы. Он был главой «Госкомимущества», курировал приватизацию, довел Россию до дефолта 98 года, и был в двух шагах от поста президента страны. С ужасом думаю о мире, в котором мы жили бы, если бы Кох стал президентом. За обещание написать о приватизации Кох (как и его дружок Чубайс) получил авансом $90.000, что моспрокуратура сочла формой взятки. В результате Кох отошел от политики, но его тянет обратно.
Кох, один из двигателей несостоявшейся революции креативного класса, проснулся к новой жизни перед девятым мая, когда в растиражированных постах в социальных сетях упрекнул Сталина, почему тот не пошел на сепаратный мир с нацистской Германией в 1943 году. Если вам не нравился Гозман – почитайте Коха и вас стошнит.
И вот этот Кох, который – судя по его состоянию – не заглядывает в подсобки рынков, и стал инициатором наезда на мигрантов. Десятки постов об инциденте на рынке, и все стравливают северян и южан, распаляют полицейских: «Кто смотрел ролик, наверное заметили как у дагов все отработано»; «А менты - только против своих же русских смелые и удалые. А с дагами цацкаются.» «Жалко парня. Неровен час кони двинет... А того дага, что его ударил кастетом даже не арестовали.» В его блоге есть леденящие кровь рассказы о страшных «дагах» (так он именует жителей Дагестана), и вывод – «Итак: культурный и ментальный барьер между нами - непреодолим. Дальнейшее продолжение эксперимента, начатого двести лет назад в других условиях и при других уровнях пассионарности, чреват гибелью нашего народа. Будем продолжать играть в толерантность? Или лучше не рисковать?»
Тот самый Кох, который восьмого марта прошлого года сказал на «Эхе Москвы»: «русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле», сейчас вдруг озаботился судьбой русского народа. Более вероятно – он пытается стравить жителей разных регионов России с целью дестабилизации общества, чтобы прийти к власти. Не странно, что он так ненавидит Путина – тот старается поддерживать многоликое и многоукладное общество России в состоянии равновесия и сотрудничества. Если бы не вмешательство Путина – избирательная кампания в Москве превратилась бы в состязание по травле мигрантов между Навальным и Собяниным.
Кох много и беспощадно троллил депутата Елену Мизулину, и добился того, что она подала жалобу на него в прокуратуру. Раз уж прокуратура занялась господином Кохом, не пора ли его пробить по 282 статье? Возмущает, что под эту статью подводят наивных провинциальных активистов вроде пермского правозащитника Романа Юшкова, который поддался на пропаганду Коха, но самого Коха почему-то обходят стороной. Есть в словах Коха признаки покушения на территориальную целостность России, призывы к сепаратизму и измене.
А русским националистам, которые увлеклись борьбой с мигрантами, стоит призадуматься – устраивает ли их шагать под дудку Альфреда Коха?