От IGA Ответить на сообщение
К Н.H. Ответить по почте
Дата 23.07.2013 21:29:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты; Версия для печати

РЖД стимулирует автоперевозки

http://lepestriny.livejournal.com/2117001.html
Гебешный менеджмент РЖД умышленно подстегивает рост автомобилепользования?

Система тарифов на железнодорожные перевозки в России доходит до безумства, делая более выгодными дальние перевозки фурами и обеспечивая выживание РЖД за счет потребителя, заявил журналистам во вторник глава ФАС Игорь Артемьев.

«Это до безумства доходящая система. Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать. Все это происходит за счет потребителя, а сама монополия не только не преуcпела, но мне кажется, что все эти программы, которые существуют (в РЖД — ред.), они пустые», — сказал Артемьев. По его словам, российские тарифы на железнодорожные перевозки в последние годы уже достигли самых высоких мировых значений. Логистика, напомнил Артемьев, закладывается в цену всех товаров, поэтому по сути железнодорожная монополия живет за счет потребителя. Глава ФАС также привел пример с перевозками овощей, которые, по его словам, бизнесмены уже начинают возить в Новосибирск из Краснодарского края с помощью фур. Артемьев подчеркнул, что это вредит экологии, загружает автодороги и создает опасность. «Даже такой пример должен сразу сказать всем, кто этим занимается, прежде всего тарифной службе: ну что вы делаете?» — сказал он.

http://m.news.mail.ru/economics/14021502/

Напоминаю, что в тучные годы в стране была разработана бездарями из Минтранса, принята и действует глубоко ошибочная транспортная стратегия, рассчитанная именно на обвальный рост автомобильных перевозок. Именно на основе этой вредительской программы планируются уже дублирующие автомобильные дороги и уже простаивающие автосборочные предприятия. Именно по причине неверно избранных приоритетов зимой заваливает снегом все новые тысячи фур на автомагистралях, а летом к морю все новые сотни тысяч семей едут на автомобилях. Идет пятый год кризиса, а чиновники продолжают упорно поощрять автомобилизацию, вместо того, чтобы развивать те виды транспорта, которые наиболее эффективны для условий РФ.