Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения; Война и мир;
Re: А гены,...
>Это не так важно. Важнее что вы даже не знаете как ученых учат. И гдавное никто бы об этом не узнал, если бы вы не начили с апломбом утверждать ерунду. Верно говорят, помолчал бы - за умного сошел.
"Ученый" понятие растяжимое, есть, в конце концов, неплохие операторы, которые свое дело знаютот и до, но не дай бог начнут размышлять и обобщать - ховайся ...
>Артур схавает.
Почто Артура обижаете. Он уже от меня схлопотал за дело, а тут вы добавляете ни за что ни про что.
>Я оба привел, и доминантный (гладкая горошина) и рецессивный (морщинистая).
>И у гороха и у мушки, и у человека.
Толку :) Мирон, позоже, не улавливает разницы между доминантным и рецессивным признаком, т.е. не понимает, что это вообще такое. В общем чем дальше в лес, тем толще партизаны ...
>Я же не виноват что ты путаешь гены с аллелями, правда? Ну не повезло учиться во время или сразу после разгрома биологии лысенкой. А потом самому учиться - головка бо-бо. Вы у нас сами писали что знаете только то, чему в подростковом возрасте в школе и институте учили. А взять учебник и выучить - это для вас запредельно.
Вот не надо катить на советское биологическое образование, почему-то наличие присутствия Лысенко непосредсственно во время обучения почему-то не помешало ряду моих знакомых, скажем Г.И.Иваницкому и С.Э.Шнолю стать нормальными биологами. Тут дело в человеке, в установках. Да и вообще, согласно каноничЪной легендой мирона о самом себе их сиятельство "ниверситетов не кончало", в смысле училось в каком-то то ли педе, то ли меде, а потом сразу ринулось блистать в педиатрию, патологию и микробиологию то ли разом, то ли по очереди, и таким образом избежало тлетворного влияния так называемого "правильного университетского образования" на межушный нервный узел, последствия чего мы тут и наблюдаем невооруженным взглядом :).