|
От
|
Sereda
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
29.06.2013 21:18:40
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
Вы уверены?
Во-первых, какова должна быть ситуация в стране, чтоб потребовалось вводить всеобщую просветительскую программу для маленьких детей по защите от инцеста?
Вы сталкивались по жизни в России с проблемой инцеста? А вот в Норвегии ситуация потребовала всеобщей предупредительной программы.
Что это значит? Это значит, что дети в Норвегии систематически подвергаются сексуальному насилию.
Во-вторых, мы уже люди учёные жизнью, и знаем, что такое реклама и что такое маркетинг.
Совсем не обязательно говорить "товар А - это прекрасно". Для начала надо просто привлечь внимание к "товару А". Этим пользуются табачные компании, финансируя "антитабачные" рекламные ролики с целью напомнить аудитории, что курение есть и оно связано со стилем жизни.
В-третьих, есть особенности детской психологии.
Дети о таком в этом возрасте вообще не думают. А тут им в период формирования психики подбрасывают "информацию к размышлению".
Так что здесь твёрдо одно из двух: или в Норвегии сексуальное использование детей имеет нереальный для нас размах (что перевешивает риски для детской психики, связанные с информационной кампанией), или это реально развращающая программа.
>Так, предмет, на котором предполагается научить детей вовремя распознавать опасную ситуацию, был превращен журналистами в обучение национальной норвежской традиции инцеста.
>И совет напоследок. Вспомните, на каком сайте вы прочитали утку об «обучении инцесту» в Норвегии. Соблюдайте информационную осторожность в следующий раз.