От А. Решняк Ответить на сообщение
К IGA Ответить по почте
Дата 07.06.2013 10:50:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Общество, религии о достижении цивилизации, вкладе В.И.Ленина.

Может быть настал исторический момент времени, когда стало возможным осмыслить роль В.И.Ленина в русской=российской истории периода начала прошлого двадцатого века и глобальной истории всей нашей цивилизации.

А именно, кроме осуждения В.И.Ленина (есть за что "Перестройка 1990 - мирная Вторая соцреволюция" http://stihi.ru/2013/03/31/3715 Это Победа народа России под руководством И.Сталина. https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/326994.htm) ЕСТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗАСЛУГИ ЛЕНИНА, КОТОРЫЕ ЦЕРКОВЬ И ОБЩЕСТВО МОГУТ ОТМЕТИТЬ И РАЗВИТЬ ВО БЛАГО ВСЕХ НЫНЕ ЖИВУЩИХ.

Отношу себя к серьёзным критикам жизнедеятельности В.И.Ленина, мне его и защищать, особо там где есть действительные добрые дела.

Именно Ленин впервые в истории цивилизации ввёл такое понятие-термин как КОРЗИНА ПОТРЕБЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО МИНИМУМА - количество минимальных благ, которые ОБЩЕСТВО ДОЛЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ЛЮБОМУ ГРАЖДАНИНУ. До него был только свод прав граждан Рима, т.е. мы имеем безусловную НОВУЮ ЦИВИЛИЗАЦИОННУЮ СТУПЕНЬ-ВЕХУ РАЗВИТИЯ.

В силу неприглядных "стартовых" условий это прогрессивное ЗНАНИЕ-СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ носила бытовой антинаучный характер "диктатура пролетариата".

Особую неприглядность и антинаучность "диктатура пролетариата" (помимо нелепого отрицания ведущей роли интеллигенции и элиты общества) имела в России того времени дополнительно при объективно имевшемся ~90% сельском населении (пролетариат = городские наёмные рабочие составляли меньше 9% населения страны).

Даже сам преступный антиобщественный антидемократичный госпереворот 1917 года совершался под лозунгом "Вся власть рабочим (пролетариату) и ВЫНУЖДЕНО, поскольку ~90% населения сельские жители - и крестьянам!"

Можно ли считать КРЕСТЬЯН СЕЛЬСКИМ ПРОЛЕТАРИАТОМ? До насильного введения колхозов крестьян можно считать рабочими в сельской местности, а до коллективной собственности в виде колхозов ещё и НАЁМНЫМИ РАБОЧИМИ - пролетариями (термин пролетарий - это наёмный рабочий). В таком случае лозунг "Вся власть рабочим, включая сельских рабочих жителей-граждан" у В.И.Ленина выглядит вполне логичным В ЧАСТИ ВВОДА КОРЗИНЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЛАГ ГРАЖДАНСКОГО СОЦИАЛЬНОГО МИНИМУМА, при этом имелась стратегическая общесистемная ошибка по отрицанию, игнорированию и тирании к элите общества, интеллигенции как классу общества и другим социальным классам-группам помимо рабочих и крестьян (сельских рабочих).

Вот что мы как общество и церковь можем взять из нашего опыта истории, истории прошлого - ценный созидательный вклад В.И.Ленина по вводу-социализации ЗАБОТЫ ЭЛИТЫ ОБ ОБЩЕСТВЕ В ВИДЕ ОБРЕТЕНИЯ ПОНИМАЕМЫХ ОСОЗНАВАЕМЫХ ФОРМ, ФОРМАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОМ ЧЕГО? - НОРМ ГРАЖДАНСКОГО МИНИМУМА БЛАГ.

В.И.Лениным впервые в истории на федеральном гражданском уровне (хоть и с нарушениями первый блин комом) была введена МИНИМАЛЬНАЯ ОБЩЕГРАЖДАНСКАЯ КОРЗИНА ПОТРЕБЛЕНИЯ БЛАГ.

Сегодня демократия (свободные выборы = что и есть настоящие Советы всех граждан) давно уже (с 1990 года) восстановлена, ведётся экономический мониторинг (учёт данных) по МИНИМАЛЬНОМУ ПРОЖИТОЧНОМУ МИНИМУМУ в виде корзины потребления благ, церковь могла бы обратить внимание на мировоззренческий акцент заботы о всех гражданах в части ввода в обиход социально значимого понятия ЗАБОТЫ через общегражданский минимум и в этом есть заслуга Ленина.

Церковь и религии (мировоззренческие лиги, самые большие лиги в обществе) не могут не заметить ПРИВНЕСЕНИЕ В НАШЕЙ ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ТАКОГО РУБЕЖА-ВЕХИ НА ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.

Сравнивать нельзя, но в отдалённой крайне осторожной форме Ленина можно представить себе "совершающим некоторые ошибки Христом в поле неизвестного нового времени", каждый человек, проживая собственную жизнь, подобен Христу в некоторой части отношений себя как личности и обществу граждан из таких же подобных личностей.

С уважением.