От IGA Ответить на сообщение
К Мак Ответить по почте
Дата 05.04.2013 11:12:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Школа; Культура; Версия для печати

Про литры и людей: как учителя разучились умножать (*)

http://opiat-dvoyka.livejournal.com/62585.html
Про законы математики в начальной школе

Принес у меня тут деточка 4 за контрольную (не надо меня банить, дело не в отметке). По математике. Поскольку сие странно, начинаю выяснять, в чем дело, тем более, что на листочке с задачами супротив всех заданий - крестики, типа правильно.
А я, - говорит деточка, - умножил в первом действии неправильно, надо было 165 на 5, а я 5 на 165 написал...
Тут я на попу и села. Что, говорю, переместительное свойство умножения уже отменили? а когда?

Понимаешь, мам, - говорит мне ребенок. - НН сказала, что когда килограммы на дни умножаешь, получаются килограммы, а когда дни на килограммы - получаются дни... (в задачке речь а неких килограммах, которые 5 дней куда-то вывозили. По 165 за день, ога). От таких откровений я взвыла и пошла к училке разбираться, чего ребенок не понял. Так что бы вы думали? Это я не знаю математики! Подобная перестановка именуется "логической ошибкой" и оценка снижается на балл!!! Потому что переместительное свойство умножения, оказывается, работает только для примеров, а в задачах оно не работает!!! Это закон математики, а не что-нибудь!
А на мои попытки объяснить, что закон - он потому и закон, что везде работает, что в примере, что в задаче, мне было сказано: Вы меня будете учить? Может, Ваc к нашим математикам отвести, чтоб они вам объяснили?
На это я тяжко вздохнула, подумала (про себя, оцените, граждане! ) "ага, и к директору, пусть он мне в дневник запишет!") и ушла. Потому как там дети сидели, домашку делали и объяснять при них училке, что сие чушь, как-то я не стала. Сказала: "спасибо, что предупредили, будем знать".

Пребываю в обалдении.

UPD. Так, граждане, я не знаю, кто и куда выволок этот пост спустя три года после его написания, но комментить набежали какие-то явные тролли. Посему комменты закрываю, не хочу, чтобы это валилось мне в почту

http://pryf.livejournal.com/2875762.html
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html
В этом суть реформы образования?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/128733247.b6/0_1169f5_7a86da44_orig.jpg



От автора: Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.
Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я %%анутый"

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1685303.html
В комментариях целый зоопарк ополоумевших ублюдков, которые считают, что так и надо.

По-моему, таких учителей надо дико бить палками, а потом увольнять с волчьим билетом. Потому что это не учители, а говно натуральное, выродки тупые вообще.

Преподавание по принципу "дети, понять это нельзя, надо запомнить" не только дико скучно, оно ко всему прочем плодит новое поколение ублюдков, которые тоже ничего не понимают.

comments:
Это просто не математики, а бухгалтера с бухгалтерскими правилами:
"Молоко это товар и с точки зрения товарного учета необходимо умножать товар на проданное количество, училка права".
Нация бухгалтеров. Бухгалтеров и юристов. И государство такое же.

http://lj.rossia.org/users/ded_mitya/318288.html
They Live

А по поводу шухера, который уже четвертый день рикошетом летает по интернетам. Вот например:

http://savepic.org/3172815.png



Это отсюда:

http://savepic.org/3147214.png



http://www.mshu.edu.ru/images/kaf/dino/beloshistaya.jpg


http://www.mshu.edu.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=12&id=452&Itemid=2532


Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.
Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.
Год защиты: 2004.
С какого года на кафедре: 1987.
Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.
Читаемые лекционные курсы:
1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

Больше я пожалуй, ничего не скажу. Подробности у Карпентера (subj).

http://wealth.livejournal.com/766382.html
Откуда собственно растут ноги 2*9 9*2 (или наоборот? я уже запутался) - от методистов вестимо. Это такие люди, которые учат учителей учить. Из собственных наблюдений замечу, что "методист" это болезнь интернациональное зло. Я в свое время наобщался вдоволь с таким "обучателями" в Northwestern. Я отвлекся - вот неандертальская логика умножения с точки зрения профессора Анны Витальевны Белошистой (надеюсь, я правильно склонение написал).

http://savepic.org/3172815.png



http://kroshka-cat.livejournal.com/371353.html
И еще про литры и людей

Тут вот некоторые мне намекали, что дескать ни к чему спорить с идиотами -только время потеряешь в сраче.. Нет, милые некоторые - вы не правы! Потому в продолжительных срачах наружу выплывают ИСТИННЫЕ причины того идиотизма, который душит нас по всей стране.

Комментарии читать - одно удовольствие же! Люди раскрываются, как на ладони.

Например, одна дама, закончившая МЭИ (!), раскрылась на полную, заявив, что на уроках ФИЗИКИ в школе, начиная с ШЕСТОГО класса - дети именно так и будут получать размерность результата - по первому месту множителя.

Заметьте. Это уже - не второй класс и не математика. Это уже - физика. Это, б%%ть, феерический п%%дец - я как представлю себе инженеров, строителей, конструкторов, металлургов - которые строят, плавят, проектируют, думая как эта дама - и мне становится СТРАШНО.

А еще мне дико страшно от того, что выплыла наружу куча взрослых - НЕ ДЕТЕЙ, которые утверждают, что если умножить литры на людей - будут литры, а если людей на литры - то будут люди.

То есть - по выражению моей френдессы - можно считать ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ДОКАЗАННЫМ непосредственный и ужасающий ВРЕД такого способа объяснения задачек в младшей школе.

<...>
PS. Хочу также сказать пару слов мамам, имеющим второклашек.

Не позволяйте профнепригодным дурам калечить ваших детей! Даже язык человеческий - который ребенок с детства осваивает - приспособлен к мышлению сколько взять - потом чего взять. Мы говорим ребенку - купи две буханки хлеба - и не говорим - купи буханки две.
Мы говорим: я взяла ТРИ ЯБЛОКА - и не говорим - я взяла яблока три.

В уравнениях в школе и на работе мы пишем всегда сначала КОЛИЧЕСТВО -потом что. мы пишем 2а+3b=c. А не а2+b3=с.

ПОТОМУ ЧТО ТАК УСТРОЕН НАШ МОЗГ ИЗНАЧАЛЬНО, по природе своей - ДО того, как отвратительные тупые бабы залезут к нам в мозги в школе.

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1686023.html
А разгадка одна, в стране есть сотни тысяч школьных учителей, выдрессированных умножать однозначные числа. Смысла этой операции они не понимают, и неспособны, потому что их сделали идиотами еще в школе, и окончательно убили мозги в педвузе во время обучения "педагогике". И теперь эти умственно неполноценные выродки ломают мозги первоклассникам, добиваясь, чтоб и те ничего не понимали.

"Педагогика" это вообще зло, то есть специалистов по "педагогике" надо уничтожать, как тараканов. Потому что это наука о том, как преподавать предмет, не понимая его самому. Результатом "педагогики" являются толпы умственно неполноценных школьников, которых выдрессировали повторять за учителем, намертво отбив способность понимать повторяемое.

"Педагогика" есть форма гнусного мракобесия, сродни религиозному.

В качестве бонуса:
http://www.fandom.ru/about_fan/beloshistaya_1.htm
на предыдущей стадии развития Анна Витальевна возглавляла мурманский КЛФ.