|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
А. Решняк
|
|
Дата
|
20.04.2013 21:15:01
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Повторение уникальностей и уникальность повторений: вопросы хронологии истории.
Представляю уважаемым форумянам ссылку на сайт исследователей хронологии истории нашей цивилизации.
Официальный сайт научного направления НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ
АКАДЕМИЯ НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ
http://www.chronologia.org/
В новостном сообщении из культурной жизни и достижений (сообщение выше), я обратил внимание на интересную деталь, которая является важным свидетельством исторических особенностей, которые исследуются новыми хронологами:
>Конечно, старейший русский театр (прим. старейший театр это свидетельство, доказательство г.Ярославль имеет статус ДРЕВНЕЙ СТОЛИЦЫ - первый театр мог появиться только в столице! Это самодостаточное исчерпывающее доказательство древней столицы См. исследовательские работы Глеба Носовского и Анатолия Фоменко по восстановлению истории)
Первый (старейший) театр совершенно логично может появиться именно в первом (главном первом) городе, что равнозначно именно статусу столицы для такого города, другими словами город Ярославль совершенно точно являлся культурной столицей древнем малоизвестном времени истории и вполне себе может быть был в связке с политической столицей городом Владимиром ("столица владеющая миром").
Чтобы легче понять связку: Ярославль (летописное имя Новгород) - Владимир, очень хорошо подходит аналогия связки: Нью-Йорк (американский "Новгород-Ярославль") - Вашингтон (американский "Владимир"). Или современная российская связка: Санкт-Петербург (культурная столица) - Москва (политическая столица).
Подвожу итог предыстории:
Самый первый русский театр в городе Ярославль является ИСТОРИЧЕСКИМ АРТЕФАКТОМ (для историков и кульутрных людей, уважающих цивилизацию это безусловная ценность, втом числе и для меня - я горжусь иметь честь обратить вниманией исследователей) в покрытой мраком неизвестности древней истории нашей цивилизации, которую исследуют наши новые хронологи (спасибо им, зная наше прошлое они нам дают светлое будущее) и этот исторический артефакт отличается от их МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ (методов Фоменко-Носовского), основанных на поиске ДУБЛИКАТОВ и СОПОСТАВЛЕНИИ ДУБЛИКАТОВ, т.е. является УНИКАЛЬНОЙ ДАННОСТЬЮ ОТ РОЖДЕНИЯ-ПОЯВЛЕНИЯ, своего рода перекрёстный луч в геометрии, позволяющий определить в точке пересечения точную историческую дату для уточнения событийного полотна хронологии истории.
Этот момент не исследован хронологами или быть может я отстал от жизни и мало читаю, прошу простить конечно исправлюсь.
И вот мы подошли к собственно новой вехе в развитии методологии Фоменко-Носовского, а именно:
Повторение уникальностей и уникальность повторений
напомню, что исследование ДУБЛИКАТОВ в некотором роде проводилось по произвольному количеству признаков-параметров - был поиск совпадений, больше-меньше совпадений - всегда оставались логичные доводы для сомнений.
Теперь же можно рассматривать с научной точки зрения такое явление как ПОВТОРЕНИЕ УНИКАЛЬНОСТЕЙ - каждый исторический деятель УНИКАЛЕН, но в силу обстоятельств ИМЕЕТ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ТАКЖЕ И У ДРУГИХ деятелей СОБЫТИЙНЫЕ ПРИЗНАКИ, по которым ведётся поиск возможных ДУБЛИКАТОВ ИСТОРИИ и АНАЛОГИЙ ИСТОРИИ, где аналогии историй являются ПОВТОРЕНИЯМИ УНИКАЛЬНОСТЕЙ (ошибочно занесёнными в дубликаты). Фактически это правильная честная попытка доверять исследованиям и воспринимать массив грубого математического сопоставления.
Второй момент - УНИКАЛЬНОСТЬ ПОВТОРЕНИЙ, рассмотрение разных источников информации о ЕДИННОМ ОБЪЕКТЕ с точки зрения уникальности самих источников информации - пояню, новые хронологи мало исследуют сами источники информации в их возможности компетентно рассказать о УНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ. Т.е. некая шкала компетентности для древних "журналистов" с учётом "карты лояльности", своего рода это более скурпулёзное исследование некоторых моментов текстов хроник и других источников (картин, фресок), которым ранее не придавалось значения по оценке компетентности и лояльности в силу принадлежности к обстоятельствам своей эпохи.
С уважением.