От Олег Т. Ответить на сообщение
К А. Решняк
Дата 30.01.2013 21:01:52 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Никаких умозаключений - голая практика :-)

>Все винты на пропеллерах имеют угол атаки, потому как реально должны обеспечивать тягу или подъёмную силу у крыла, где крыло играет роль статической лопасти.
В принципе может работать и с нулевым углом атаки
>Если кто-то там что-то начирикал в учебниках это ещё ничего не значит. Или у вас там от авторитетов в зобу дыханье спёрло, так вы святую авиацию любите значит? Прямо не знаю, вроде кушают дома люди, а как ломтики получаются про "отрицательные" и "нулевые" углы, "особые профили" им подавай...
Авторитеты тут ни при чем. Авиация , в основном, основана на практике - большинство практических формул - полуэмпирические или просто эмпирические. Асимметричные профили создают подъемную силу при нулевом угле атаки за счет того, что воздух проходит путь над профилем бОльший, чем под профилем ("горбатый" профиль), а время прохождения - одинаково (исходя из неразрывности потока). Следовательно скорость воздуха над профилем выше, чем под ним. Отсюда по формуле Бернулли следует, что давление над профилем больше, чем под (вспомните пульверизатор с резиновой грушей :-) ) Вот за счет разности давлений над и под профилем и возникает подъемная сила. Все очень просто.
>Я себя неважно чувствую,
Это заметно. Выздоравливайте.
>общаю почитать авторитетные мнения если полегче станет, с вас пример.

Читайте что-нибудь популярное А то какой-нибудь Остославский на вас тоску нагонит.