Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Война и мир;
Re: Пособие по...
>>Мне интересней проблема первоистоков социального расизма с точки зрения философии.
>
>С точки зрения культуральной социологии продуктивнее будет.
Вы всё уповаете на соответствующее воспитание, когда ВСЁ «работает» на усиление расизма.
>>Естественно, в истоках расизма по отношению к альтруистам виню жадность, стремление к власти эгоистов,
>
>Маркс был социальным расистом ("баранье племенное сознание", "неисторические народы", "реакционные народы", "идиотизм деревенской жизни", "ленивые мексикнцы", "рабочие - животные") Но расистом он был не не потому что эгоист. Такого альтруиста еще поискать. Просто он со страстью неофита принял английскую политэкономию, выводившую все на свете из эгоизма. А та, в свою очередь, основана на протестантизме и религиозных мифах ветхого завета.
Штампы, штампы…
На мой взгляд, с истоками расизма как явления всё может быть гораздо сложнее. Кроманьонцы и неандертальцы проживали вместе не одно стотысячелетие. Расизм может быть оттуда? Проблема-то всё равно остаётся нерешённой.
>> а основным путём решения расистских проблем является выравнивание их взаимных возможностей (умение альтруистов постоять за себя).
>
>"Эгоисты" опасны не сами по себе. Опасны теории, выдающие эгоизм за "материализм", и фанатики, навязывающие эти теории обществу под видом "науки".
Боязнь теорий выдаёт нежелание постигать глубину явлений. Уж лучше учитесь у женщин: они не боятся теорий, они их презирают, если в них нет «почвы» для чувств, эмоций.
>Альтруист Маркс, навязывавший обществу "научность" эгоистической теории всего, несравненно вреднее тихого эгоиста, жующего свой бутерброд под одеялом.
Здесь нет ни одного уместно использованного определения. Если это намёк на прекращение разговора – ваша воля.