|
От
|
miron
|
|
К
|
Sereda
|
|
Дата
|
04.07.2012 09:01:31
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Вы, как всегда, или не дочитали, или не поняли.
>>Что касаестя середнячков, то отвечу именно середнячки составляпют хребет нации. Именно совеыские середнячки выиграли войну.Именно середнячки Пруссии выиграли войну 1870 г. Об этом писал Бисмарк.
>
>хех. если б это было так, то советские середнячки таки б выиграли войну. Холодную. :-)>
Вы читать умеете? Они бы и выиграли, но!!!! При Брежневе ставка на середнячков была отодвинута и заменена ставкой на всеобщий охват. Второгодников не стало. Вы перечтайте, что я писал.
>и это б в СССР изучили б и разобрали б под микроскопом американскую культуру и общество. и это б американская элита рассказывала б, что "не знает общество в котором живёт", и занималася б "низкополклонством" перед советской культурой и советскими технологиями. а не наоборот.>
Так не было в СССР обществоведения. Был марксизм, который, как заклинание, повторял - мы лучшие, мы передовые. А то, что амеры начали перенимать советский опыт обучения я знаю, но оказалось, что не в коня корм. Их сгубила политкорректность. Например, в нынешней Франции есть школы для особо одаренных, но цель их компенсировать особоодаренность, как патологию. Помочь ученикам бороться со своей одаренностью.
>одно "б", одним словом. но не Бисмарк. :-)>
Вы о чем?
>первый и второй законы Ратцеля:
>1. Пространство государственных образований растет вместе с ростом их культуры.
>2. Пространственный рост государства сопровождается иными симптомами развития: развитием идей, торговли, производства, миссионерством, повышенной активностью в различных сферах.,
Мало ли что пишут идиоты.
>ставка на середнячка такие условия может обеспечить?>
Она и обеспечивала при Сталине, но не просто на середнячка, а так, чтобы не забыть отличника.
>>Именно Сталин поставил вопрос о тотальном онаучивании населения. Именно этот принцип позволял СССР лидировать в науке.
>
>так "онаучивании" ж, а не одипломливании! :-)<
Вторая цель стала пробиваться только пюри Брежневе, что и стало причиной проигрыша.