Чувствую, что настало время брать ту преграду, к которой я много раз подбирался, но: или отступал, или пытался брать, но безуспешно. И этот предел – публикование моих сочинений в научных рецензируемых изданиях. Ибо, я вижу, без этого признания моих идей не будет. А без этого не будет и всего остального, что следует за признанием той или иной теории. Или теорий.
Публикование моих вещей на моем* и чужих сайтах и порталах**, работа на форумах – это пока то, что не дает мне нужного, а именно: признания моих идей со стороны профессионалов, со стороны научной общественности. Причина проблемы для меня в том, что я не профессиональный экономист. Пришел в экономическую науку со стороны. (Как, впрочем, и многие другие.) И теперь мне нужно войти в этот круг. Другого пути нет.
Да, я буду продолжать распространять свои сочинения по Сети, буду продолжать работать на форумах, и, даже, расширю это участие. Так как есть мысль, кроме тех трех, на которых я начал, добавить еще пару штук. Наиболее подходящих по тематике. И стараться держать свои темы на самом верху рейтингов. Как я это и делаю сейчас.
Не сбрасывается со счетов и издание моих вещей в бумажном виде. В форме книг или брошюр. За свой счет, или за счет издательств. Но пока этот вариант откладывается. На доведение моих представлений до формата книги у меня не остается времени. 22 апреля (уже решил) я уезжаю в Москву на заработки. И после этого времени на занятия главным будет очень мало.
Поэтому путь наиболее правильный и вероятный сейчас один – небольшие по объему статьи, и публикация их в рецензируемых журналах. На это у меня должно хватит и времени, и сил. До 22-го можно и статью по теории стоимости довести до кондиции, и статью по теории цены выдать. (В коротком виде изложить то, что уже на нескольких десятках страниц есть.)