А.С.
>Скажем, по причине отсутствия доходов, то это значит, что и спроса на товар не будет. Хотя потребность в нем есть.>
А.Б.
>Всегда найдется кто-то, кто осилит цену. И тут вопрос к "продавцу" - он должен искать свой оптимум цены и количества.>
________________________________________
В принципе, можно назначить такую цену своему товару, которую не сможет купить никто. Даже Карлос Слим*. Но такое поведение продавца, ясно, – глупость. Ибо, в конце концов, товар придется выбросить. Поэтому он вынужден лавировать между двумя пределами: максимумом тех обменных возможностей в виде денег, которыми обладает другая сторона, и тем минимумом, который позволяет ему компенсировать затраты, если они есть.
С практической точки зрения наиболее разумно делает тот, кто имеет небольшую прибыль, но зато накручивает на обороте. Имеет бОльшую прибыль за счет увеличения скорости и числа продаж. Например, в 90-х мне приходилось гонять фуры с фруктами из Молдавии в Россию. Выгоднее было сдать товар оптовикам по минимально выгодной цене и сделать несколько ходок в месяц, чем целый месяц самому распродавать товар.
____________________
* См. 03.685 - http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/8299686/