Я конечно понимаю,что на доказательства неверности ваших базовых утв. вам фиолет
но на всякий случай
>>1. любой образованный человек не может не признать на исключительную роль Запада в генерации именно общечеловеческих ценностей, как бы этот вполне адекватный термин не бесил - "патриотов"-идиотов вроде всяких Нарочницких.
>
>Нету ни каких общечеловеческих ценностей, что за бред вы несёте, индусы до сих пор живут в кастовом обществе, а китайцы строят конфуцианское государство.
В работе Е.А.Торчинова[1] говорится о том, что на самом деле они прикидываются уже сейчас: "[30] Идеологему возвращения к совершенному состоянию общества уже в наше время использовал Дэн Сяопин, сигнализируя таким образом всему восточноазиатскому сообществу о возвращении КНР в лоно традиции. Как известно, этот патриарх китайских реформ обозначил ближайшую цель реформ китайской экономики как достижение уровня «малого процветания» (сяо кан). Этот сигнал, не осмысленный должным образом на Западе, был хорошо понятен адресатам: отныне Китай строит не социализм и не коммунизм, а общество «малого процветания», о котором говорится в конфуцианских канонах."
любой человек затруднивший себя хоть каким изучением вопроса о единых общечеловеческих ценностей вам скажет, что человека вообще, некого абстрактного описания человека, включающего в себя важнейшие культурные черты просто не существует - китайцы,например, всегда отрицали принцип причинности, они всегда придерживались и придерживаются в своей культуре т.н магического мышления[2]. Причём это не какая то ныне существующая рудиментарная особенность китайской культуры, это центр китайской культуры, особенность устоявшая в взаимодействии с индийской культурой, которая в лице буддизма как раз представлена именно принципом причинности как основой данной культурной традиции. Буддизм в китайской культуре был переработан т.о, что превратился в доктрину, основанную на принципе магического мышления.
О каких общечеловеческих ценностях идёт речь, если китайцы отвергают принцип причинности ?