От Artur Ответить на сообщение
К Artur
Дата 09.03.2012 14:10:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Война и мир; Версия для печати

Я конечно понимаю,что на доказательства неверности ваших базовых утв. вам фиолет

но на всякий случай

>>1. любой образованный человек не может не признать на исключительную роль Запада в генерации именно общечеловеческих ценностей, как бы этот вполне адекватный термин не бесил - "патриотов"-идиотов вроде всяких Нарочницких.
>
>Нету ни каких общечеловеческих ценностей, что за бред вы несёте, индусы до сих пор живут в кастовом обществе, а китайцы строят конфуцианское государство.

В работе Е.А.Торчинова[1] говорится о том, что на самом деле они прикидываются уже сейчас: "[30] Идеологему возвращения к совершенному состоянию общества уже в наше время использовал Дэн Сяопин, сигнализируя таким обра­зом всему восточноазиатскому сообществу о возвращении КНР в лоно традиции. Как известно, этот патриарх китайских реформ обозначил ближайшую цель реформ китайской экономики как достижение уровня «малого процветания» (сяо кан). Этот сигнал, не осмысленный долж­ным образом на Западе, был хорошо понятен адресатам: отныне Китай строит не социализм и не коммунизм, а общество «малого процвета­ния», о котором говорится в конфуцианских канонах."



любой человек затруднивший себя хоть каким изучением вопроса о единых общечеловеческих ценностей вам скажет, что человека вообще, некого абстрактного описания человека, включающего в себя важнейшие культурные черты просто не существует - китайцы,например, всегда отрицали принцип причинности, они всегда придерживались и придерживаются в своей культуре т.н магического мышления[2]. Причём это не какая то ныне существующая рудиментарная особенность китайской культуры, это центр китайской культуры, особенность устоявшая в взаимодействии с индийской культурой, которая в лице буддизма как раз представлена именно принципом причинности как основой данной культурной традиции. Буддизм в китайской культуре был переработан т.о, что превратился в доктрину, основанную на принципе магического мышления.

О каких общечеловеческих ценностях идёт речь, если китайцы отвергают принцип причинности ?

[1] Торчинов Е. А. "Пути философии Востока и Запада:познание запредельного" - http://vizantarm.am/page.php?145

[2] Торчинов Е. А. "ТРАДИЦИОННЫЕ КИТАЙСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ И БУДДИЗМ" - http://vizantarm.am/page.php?145#%D1%801%D1%873