>Откуда у него, у «клиента», этот запрос?А оттуда, что он теперь хомячок не простой, а «эффективный», он бывал за границей в отеле «олл инклюзив», он сидит в соцсетях, и знает теперь уже, каков современный стандарт для данной товарной группы. И его не проведёшь, нет. Он умеет работать с информацией. Он в курсе, как должно быть устроено цивилизованное обслуживание. Он видел. Он читал.
>Собственно, это и имеет в виду Сурков, когда говорит о том, что турбулентность —это разновидность стабильности. Бунтующий клиент, сколько бы он ни буянил и ни брызгал слюной, всегда останется клиентом. Он не хочет и не будет меняться местами с презренным «обслуживающим персоналом». Никто из участников «норкового бунта» не претендует на власть: им просто не нравится, как она их обслужила.
Не знаю, правильно ли я понял автора (вообще-то смахивает на бред), но здравое зерно есть.
Действительно, какой смысл менять одного плохого официанта на другого плохого? На Украине уже 3 раз поменяли местами "власти-оппозиции", а толку мало...
Я думаю, что не может быть власть лучше своего народа*. Масса простых граждан России - это масса маленьких путиных, масса не реализовавших себя коррупционеров, масса не пролезших в менты-руководители неудачников и т.п.
Так что лучше давить на власть, добиваясь "улучшения обслуживания", а смена - это крайняя мера...
* - Элита, из которой рекрутируется власть может быть лучше своего народа. Но сейчас не тот случай.
>Ну, што. Достаём, значится, с полки «кама-сутру»: с сегодняшнего дня, дорогие мои, у нас с вами всё будет по-новому...