От Игорь Ответить на сообщение
К Леонид Ответить по почте
Дата 19.03.2012 23:10:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Все там же

Согласно Конституции, она установлена Уголовным кодексом Российской Федерации в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

>В 1999 году конституционный суд признал неконституционной возможность вынесения смертных приговоров в отсутствие судов присяжных во всех регионах страны (они отсутствовали в Чечне).

Само по себе это признание - уже было чистым произволом конституционных "судей", так как какое отношение имеют к рассмотрению конкретного дела, ИМЕЮЩЕГО СУД ПРИСЯЖНЫХ, наличие таких судов в Чечне. Это насмешка над разумом и здравым смыслом.

"В 2009 года КС признал невозможность назначения смертной казни даже после введения суда присяжных в Чечне, мотивировав это тем, что «в результате длительного моратория на применение смертной казни сформировались устойчивые гарантии права человека не быть подвергнутым смертной казни и сложился конституционно-правовой режим, в рамках которого — с учетом международно-правовой тенденции и обязательств, взятых на себя Российской Федерацией, — происходит необратимый процесс, направленный на отмену смертной казни, как исключительной меры наказания, носящей временный характер („впредь до ее отмены“) и допускаемой лишь в течение определенного переходного периода, то есть на реализацию цели, закрепленной статьей 20 (часть 2) Конституции Российской Федерации». 55 статья конституции запрещает отменять или умалять права человека, которые уже однажды были даны конституцией или международно-правовыми нормами, ставшими частью российской правовой системы[9]".

Как видим права и законы у нас формируются уже не законодателями, а непонятно кем и когда. При этом имеющиеся законодательные и конституционные нормы никто не отменяет - они остаются, но перестают действовать "по приговору суда", как будто суд имеет полномочия менять законодательство. "Международные правовые нормы" становятся частью российской правовой системы сами по себе - вообще без каких бы то ни было изменений российского законодательства. Сегодня "международными" нормами или договорами России опять таки абсолютно произвольным образом стали называть обязательства, взятые Россией по отношению к Европейским властям, в отношении ВНУТРЕННИХ российских дел и при этом ссылаются на конституционный приоритет международных договоров России над собственным законодательством, как будто международные договора устанавливают отношения не МЕЖДУ НАРОДАМИ, а ВНУТРИ суверенных государств. Помимо того, что это есть откровенный правовой беспредел, - подмена понятий, - это есть еще и прямое посягательство на суверенитет России, опять таки - конституционную норму, которую никто не отменял. Источником власти в России, согласно конституции, является ее народ, а не обязательства Путина перед Европой.

Самое интересное, что системная оппозиция в лице Зюганова и К не только не обращает на весь этот правовой и юридический беспредел ни малейшего внимания, но и сама с удовольствием пользуется подобными "правами" лично обращаться в Европейские наднациональные структуры ( ЕСПС к примеру) с жалобами на Российские власти. То есть оппозиция, как и российское правительство, также признала над Россией власть наднациональных институтов и продала ее суверенитет.