От miron Ответить на сообщение
К Александр
Дата 11.01.2012 16:38:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

И зачем нам это убогое гражданское атомарное общество?

>>Нечему нам у Запада учиться.Надо самим создавать.А если учиться, то у китайцев
>
>Создавать надо гражданское общество, как на Западе. Можно конечно и не учиться.>

Лучше не создавать тогда и учиться этоми обществу не надо будет. Зачем мнам общество из идиотов?

>>Добавим ещё одного к тем трем. Хорошеe правило! Четыре человека на всю страну.
>
>Вы действительно не видите или прикидываетесь?>

Действительно, не вижу. Знаю одно, если есть советское образование, то тогда получатся такие, как Женя. А нет такого образования, то и не получаются. Вся пять Ваших примеров вышли из советского фундаментального онразования. Все умеют считать устно, знают, что столица США Вашингтон, а второй город Нью Йорк. Знают о красоте Парижа...

> А Женя, который "Точку" издает, сам, один? Никогда ничего не издавал, в газетах не работал и на издателя, или хотябы верстальщика, не учился. Множество людей говорило что "Точка" даже по оформлению на голову выше остальной оппозиционной прессы. В любом деле тон задают те, кто его любит и считает своим, а не те,кто формально обучен его выполнять. Любтели, независимо от наличия специального формального образования.>

Ага, видел я нынешних, без базового фундаментального образования. Идиоты. Ни одного толкового молодого врача за 20 лет после СССР не получилось. Да и образoвания советское было не формальным, а фундаментальным в школе да и в институте тоже. Специализация была потом. Это мне как раз из медицины и из клеточной биологии с электронной микроскопией видно.

>Вам из медицины не видать, но новые области создают не специалисты в данных областях. И уже потом начинают формально готовить для них специалистов. При чем бросают на это дело не лучшие кадры. Лучшим некогда.>

Нет, конечно, все это из генетики виднее, где уж нам. Жене из клеточной биологии тоже не видно. Сыну из электронной микроскопии, друзьям жены из педагогики не видно. Только Вам видно. .... Только повтoрюсь, нет никаких таких спецов на базе убогого амерского образования. Скоро ни одного завкафедрой американского не останется, как уже почти нет американских математиков Вот на базе советского, да! Уж больно хреновое образованиe на Западе.

>>>"Базовое образование" - костыли для убогих.>
>>
>>Без костылей, не умея ходить, не походишь. Поэтому сначала на костылях, потом сам. А если и без костылей, то и сам не пойдешь.
>
>Вы своих детей учили ходить с костылями?>

Сострили?

>Или ини сами научились, благо ноги есть,>

Нет учил я их. А вот тех кто не учили и не смотрели, я имею в виду маугли так и не научились..

>>>Читал как-то курс продвинутой генетики в западном колледже, так одна студентка на экзамене ответила бы лучше чем я, если бы я не сам вопросы придумывал. Другие профессора говорят что и по их предметам так же. Ей пофиг кто, что и как преподает.>
>>
>>Вот я и говорю, убогие студентки. Генетику выучат, а считать не научились и о Питере не знают.
>
>Убогие те, кто выискивает чем бы почваниться.>

А кто выискивает? Уж не Вы ли? Я факты привожу об убогом образовании в США и Франции, и в Италии и в Голландии и в Англии, а у Вас единичные примерчики. При этом я их не осужаю. Я просто не виюу чему у них учиться.

>>>Был, но назывался "история" и "литература".>
>>
>>Это, видимо, у Вас в Москве был. У нас была история России и литература на основе Островского. заамечательнoго драматурга и писателя. Не чета Конан Дойлю.
>
>Програма стандартная. Но кому и кобыла невеста.>

А кому и амер ученый.

>>>>> Если бы наша школа не была заражена той же болезнью черниделания, пусть и менее запущенной, то не возникли бы те авгиевы конюшни, которые пришлось разгребать Кожинову.>>
>>
>>Кожинов разгребал не школу, а науку. А школа давала хорошие базовые знания. В десятки раз лучше, чем на Западе. А Запад ещё ждет своих Кожиновых. Читал ихнюю экономику. Такая идиотизма. Тут Мигель ей все промышлял. Маркс раз в десять лучше.
>
>Школа накачивала марксизмом, с его неотъемлимой русофобией, антигосударственной и антисемейной пропагандой. Именно для русофобии, антигосударственности и антисемейной пропаганды школе необходимы были Островский с Белинским.>

Накачивала Вас москвичей. Нас не накачивала. Некогда нам было. Надо было зажравшихся москвичей опережать. Разврата в Вичуге было на порядок меньше, чем в Мсокве. Не нашел никакой русофобии в Островском и Белинском. Умные были мужики, все понимали. Уж не американцы ли Вас научили, что Островкий русофоб?

>>>Но в руинах Россия, а не Запад. Мне, честно говоря, Россия интереснее. Запад без нас разберется.>
>>
>>Россия в руинах из-за того, что идиотов-москвичей приголубливали, а не из-за марсксизма. Марксизм был давно переварен, это был ритууал не более, а вот снобизм и идиотизм москвичей как был, так и остался. Новодворская была интересна только москвичам. На периферии ее и не знали и не знают.
>
>Иммунитет провинции к новодворским достигался за счет отказа от самостоятельной гражданской активности.>

Вы просто в провинции не были. Активность ой какая была. Не чета московской.

> Школа бьющаяся в истерике на почве декабристов, петрушевцев, рабочих кружков, нелегальной литературы, листовок, застенков, охранки, косности "кабаних", лучесветности шлюх и тюрьмы народов, заточена под нужды Новодворских. >

Да, если мозгов, как у москвичей, нет, то все кажется заточенным. Поэтому те, кто из Москвы, легко впадали в истерики. У них же голубая кровь в виде прописки. А если понимать, что марксизм не более чем ритуал, то никаких Новодворских и не видно.

>Ты либо игнорируешь всю эту ахинею, и она для тебя пустой ритуал, который нельзя понять, но надо выполнить, чтобы получить диплом, либо воспринимаешь все это пойло всерьез и превращаешься в Новодворскую.>

Умные, вроде нас, игнорировали, даже интересно было в спектакле под названием партсобрание участвовать, а москвичи вроде не Вас, видимо, принимали всерьез. Ни в одном городе провинциальном никто про марксизм и не вспоминал. Странно, что это у Вас пунктиком стало. Видимо, Вы из тех, кто Новодворскую замечал.

>"Я ожидала, что в Лефортове полно политзаключенных, что кроме политических там вообще никого нет. Кем еще будет заниматься КГБ? Я не знала, что мы, политические, не составляем ежедневное меню охранки, но только лакомство на десерт. А повседневная пища, завтраки, обеды и ужины -- валютчики, крупные взяточники, расхитители. …В камере меня ожидал сюрприз. Я вошла (за мной конвоир тащил мой матрас с постелью), увидела двух женщин и спросила: "У вас, конечно, 70-я статья, товарищи? Листовки, нелегальная литература или рабочие кружки?" Они так рты и раскрыли. Одна была Тамара Иванова из комиссионного магазина на Арбате (сел весь магазин за валютные сделки с иностранцами), другая считалась крупной спекулянткой (Зоя приехала из лагеря к кому-то на следствие). Меня они приняли за валютную проститутку, сбывавшую что-то иностранцам. То же оказалось и всюду в соседних камерах.">

Вы бы не портили экран текстами разных идиотов. Неужели своими словами нельзя?

>> Кстати, Россия и без Запада бы разобралась, так Запад не дает, того и гляди сожрет.
>
>Сожрет. Потому что в москве русофобствует "мозг нации", а провинциалы сидят как тараканы в щели и учиться не хотят.>

Не мозг нации, а московское говно русофобствует. В провинции никакой русофобии нет. Как не было в СССР, однако Запад сожрал, не подавился.


>>>Да не при чем моя российскость.>
>>
>>При том. В школе базу получили, вот и дочь копирует.
>
>Не копирует она ничего. Просто ей интересно и она делает. И не ждет когда ей кто-то поднесет базу на блюдечке, и сын тоже.>

Так и Ломоносов не ждал. Но вот больно мало родится Ломоносовых. Без онаучивания населения Запад не преиграть. Об этом говорил Сталин. А ждатъ, пока станет интересно читать в век айфонов. Не смешите мои тапочки.

>>> Дочь рисовала еще в детсаду. Класса с пятого начала ходить к художнице. Раньше не брали. Года через полтора ее оттуда попросили. Художница говорит что научить больше ничему не может (сама в колледже преподает), а ее взрослые студенты стали разбегаться, понимая что им никогда не рисовать как какая-то шестикласница.>
>>
>>Вот я и говорю, что убогий Запад. Девочку уже ничему никто и научить не может.
>
>Она сама учится. Ей не нужно чтобы кто-то ее за уши тянул. >

Поэтому и не получится из нее художник. Эти приофессии только почкованием передаются. А жила бы в СССР получился бы художник. Жаль девочку.

>Так же как мой отец сам учился электронике, найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте деда ящик с радиодеталями. Так же как и я учился программировать на ассемблере и Паскале потому что отец спаял компьютер и надо было на нем программировать. Отец хакал на заказ какой-то западный медицинский прибор, а у него в ПЗУ код и данные вперемежку. Я ему дизасемблер написал, который рекурсивно шел по командам перехода, чтобы отличать код от данных.>

Вот что значит базовое фундаментальное советское образование. На его основе и электронике научиться легко.

>> А в России была великая культура и почти весь народ в ней разбирался. Даже у нас в Вичуге были художники, у которых Ваша дочь могла бы поучиться. А на Западе нет. Одно дерьмо.
>
>Это от комплексов. Хочется почваниться, и давай рассказывать какие мы культурные, а они дебилы. >

Если бы хотел чваниться, то говорил бы это амерам. А Вы из советской школы вышли, потому и успешны чего перед Вами чваниться? И про дебилов я не говорил. Говорил про убогость образования, а как узкие спецы они хорошие, но не более.

>Есть у меня несколько знакомых оперных и художественных студенток. Про художественных не скажу, а оперных могу оценить, поскольку в муз. школе отсидел. Ничуть не хуже наших. Балерин здесь вобще как грязи. Куда не плюнь в балерину попадешь.>

Вот именно грязи. разве сравнить состоящий из грязи амерский балет с советским? Советский балет был основан на тщательном отборе с самого раннего детства, огромной работе. Смотрел я голландкий бале в Париеж. Ходят по сцене с вытянутой рукой с поднятым большим пальцем а мызука типюа шума от смывного бачка. Очень понравилось.

>>Вот оно и видно, российкий менталитет. Американцы к такому не способны. Убоги по натуре. Да и не у кого учится. Ни художников, ни писателей, никого.
>
>То-то книг издают в разы больше чем у нас. Знаете сколько их на Амазоне? В том числе учебники по всему.>

Так не в коня корм. Учебников много, а школьники идиоты. Парадокс однако. Да и цены зашкаливают.

>> А школьники американски вообще идиоты. Наша двоечница там отличницей ходит.
>
>Мои дети - американские школьники.>

Мне жаль их.

>> Хреновое образование на Западе. Хреновое и нечему нам на Западе учиться.
>
>В нашем возрасте учиться у образования уже как-бы и не к лицу. Взрослые дяденьки учатся сами.>

Вот и я учусь. Поучился и обнаружил, что очень уж хреновое образование на Западе и особенно в США. А потом ещё поучился и нашел медленную деградацию науки в США и в Италии. Потом ещё и нашел убогость западного атомарного общества. А до этого думал иначе.

>>Жена защитила докторскую в России. Специально ездила, тратила свои деньги, но защитила. Так амеры спрашивают, зачем, ведь зарплату не увеличат и дожности в институте другой, кроме завлаба по ЭМ нет. Им непонятно, как это можно пальцем пошевелить и сразу не получить денежку. да ладно амеры, второй мой бывший аспирант спрашивает, ну как же так защитила и нет прибыли? Одни убытки. Так, что амеры за идею работать разучились уже давно.
>
>Да, есть карьеристы. А где их нет?>

В СССР почти не было кроме москвичей с их волосатыми лапами. Об этом Зиновьев хорошо написал. Как карьеру в СССР делали.

Ob \'tom xorowo Zinov-ev napisal. Kak kar-eru v SSSR cdelali.

Чем мои однокурсники вирусологи свалившие в банкиры и брокеры лучше? Самостоятельные, которые занимаются наукой для себя, очень озабочены тем, что коллеги и ученики карьтеристы, став полными профессорами, теряют стимул и спиваются. Ну так инженер электронщик, который не может и которому даже не интересно починить собственный телевизор, чем лучше?

>>>Да нифига. Та моя студентка чистопородная американка.>
>>
>>Вот я и говорю специалист-американец он подобен флюсу. Полнота его одностороння. Про вирусы знает, а считать не умеет и о Питере не слыхала. Ну очень хреновое образование на Западе.
>
>Да все она знает. Курс был по high throughput методам. Кластерный анализ без проблем. Производство аффиметриксовых чипов... с литографией студенты биологи не очень знакомы, а наши знакомы? Фотография нынче цифровая и с увеличителем в темной комнате детишки не сидели, аналогю не все сразу поняли, но поняли. Единственное что шокировало, так это что девки пытаются ответить, а пацаны сразу сдаются. На простеньких вопросах разницы не видно, а на сложных даже троечница девка делает отличника пацана. Просто за счет того, что пытается.

>>>Крики на улицах не работали, а студентов еще и полиция постреливала. >
>>
>>Ха! Постреливала в воздух.
>
>Зачем в воздух? Кое-кого и насмерть.>

Так и на стене ружье стреляет.

>>>Сработали "teach in"-ы, когда профессора стали читать студентам лекции по Вьетнаму. >
>>
>>Заплатили, вот и читали.
>
>Сами. Думали вести на улицы, по аналогии с движением за гражданские права, а потом решили нафиг на улицы? Лучше прямо в аудиториях лекции почитать. Студент видит что преподы озабочены, начинает спрашивать других преподов, а тем тоже есть что сказать. Особенно когда увидели что студент интересуется и пошло-поехало. К уличным беспорядкам система была иммунна, а к лекциям в университете нет. Но конечно тем, у кого после советской школы в голове дони "листовки, нелегальная литература или рабочие кружки" (с) в такое не верится.>

Ой не верится. Верится в проплату.

>>>Начало положили с полдюжины молодых профессоров-гуманитариев, а потом по университетам прошла буквально лавина и через полгода правительство отчитывалось перед общенациональным тич-ином и это вещали все главные телеканалы и публиковали сотни газет.>
>>
>>Да, сначала заплатили гуманитариям. Потом пришлось проплатить и других.
>
>Эвон как. Без денег только ваша жена может защищаться? Американские профессора "не способны"?>

А американским профессорам и не требуется вторые докторские защищать. Они останавливаются на ПэйчДях. В советское время кандидатская СССР была чуть ниже ПэйчДи, сейачс правда все сгнило, хотя жена была названа ВАКом лучшей диссершей по отрасли в 2007 г.

>>>>А вичугский авиастроителный кружок участвовал в работе бюро Туполева и тоже без спонсорства. Так, нашелся активист, связался с бюро. Они им дали реальное задание. Уж что там вышло не помню, но было.
>>>
>>>Вот именно. Где марксизм живое творчество масс не убил и мы не хуже.>
>>
>>Живое творчество масс развивалось, не завися от марксизма. Школьники о марксизме узнавали в десятом классе. А до этого были одни ритуалы. Линейки, комсомольские зачеты, прожекторы, критика и самокритика.
>
>декабристы, реакция, тюрьма народов, застенки, охранка. Рабочие кружки с листовками, полицией с провокаторами и типографский шрифт в молоке, были уже в начальной школе.>

Так виделось из Москвы. А у нас Невский, Ломоносов, Кутузов, Пушкин, Островский Некрасов, Ленин... И снова ритуалы, ритуалы. Линейки, комсомольские зачеты, прожекторы, критика и самокритика.



>>>Но в обществоведении он-таки убил все живое. Вернее оставил одних Новодворских.>
>>
>>Это в Москве. На периферии все развивалось, а о Новодворской мы и не знали. Делали дело. Писали изобретения по пересадке почки и по улучшению здоровья текстильщиц. В обществовении после начальнопго марксистского ритуала о буржуазной науке изучали западную и восточную философию в рамках философских учений.
>
>А надо бы социологию, а не хилософию.>

Так мы в медвузе и ее учили. А ещё психологию...

>>>Было. Но этим нужно не чваниться, а защищать как оранжерейное растение.
>>
>>Странное растение. Все поле заполонило. И образование и наука, и культура и искусство
>
>Было. Но система образования - следствие высокой гражданской активности, а не причина: "В 1930г. затраты времени на самообразование в среде горожан составляли 15,1 часа в неделю. С середины 60-х годов начался резкий откат. Среди работающих мужчин г. Пскова в 1965 г. 26% занимались повышением уровня своего образования, тратя на это в среднем 5 часов в неделю (14,9% своего свободного времени). В 1986 г. таких осталось 5% и тратили они в среднем 0,7 часа в неделю (2,1%) свободного времени. К 1997/98г. таких осталось 2,3%."<

Увы, рано Сталина отравили. А то бы амеры х очередь стояли в наши лабы.

>Общинный крестянин делал революцию чтобы обеспечить своим детям образование. А не для того прогрессивные шлюхи могли трахаться с кем попало без оглядкина реакционных кабаних. Но советская школа постепенно меняла это отношение. Особенно с хрущевским оголтелым троцкизом. Учиться радисвободы шлюх, листовок и нелегальной литературы русским не интересно. Они и перестали. Зато это очень интересно новодворским. Они и повылазили из пропитанной марксизмом советской школы как поганки.>

Повылазили, но народ в провинции их не видел. Некогда было, готовились к соревновабнию с зажравшимися москвичами.

>>>И ради сохранения того, что у нас было хорошо, срочным порядком осваивать то, чего у нас вовсе не было или было убито.>
>>
>>А осваивать то и нечего. Уже не экониомикс ли?
>
>Ссылки даны.>

Про экономикс не нашел.

>>> Как срочно поднимали авиацию, автомобилестроение, ракетную технику, атомные технологии, электронику и т.п.>
>>
>>Это все Берия. Ему респект. Поднимали на основе российской науки, ещё при царе ее создавали. Корни всего этого там. Сталин все это поднял на новый уровень. И если бы не убийство Сталина и Берия,
>
>Сталин и Берия - типичные представители народа, который тратил на самообразование больше 15 часов в неделю. Который занимался авиацией, электроникой, рисовнием и т.п. не потому что обучен в институте и получает зарплату, а потому что интересно. Народа в котором ребенок становится профессионалом не в институте, а найдя на чердаке оставшийся от погибшего на фронте отца радиолюбителя ящик радиодеталей.>

Верно и все это на базе выдающегося советского фундаментального образования сталинского типа, коториое москвичи начали потихоньку рушить.