>>>Повторяю вопрос: зачем в средней школе ВУЗовские интегралы и дифуры?
>>
>>Это не такой сложный для понимания раздел. Если объяснять нормально. Но для понимания остального курса математики - этот раздел принципиально важен. Я понятно объяснил?
>
>Вопрос в другом: "остальной курс математики" был нужен большинству выпускников?
Безусловно. Школьник должен стать человеком, а не бараном, каким его делают теперь. Интергалы - прекрасная тема для тренировки мозгов.
> Все, кто в этой ветке положительно отметили реформу, говорили, что это им помогло в ВУЗе.
Не помогло. От ВУЗовского матана осталось гнетущее впечатление что все его теоремы ни о чем. Я не прочь доказать теорему, которая не очевидна, но доказывать очевидное, чем занимался ВУЗовский матан, никак не мог себя заставить. Если бы интегралов не было в школе, я бы их не знал до сих пор.
> Разве это была главная цель реформы? Разве до 70-х гг. выпускники школ не справлялись с интегралами на первом курсе института? А то, что общий уровень усвоения школьной программы значительно снизился с 70-х гг., так это ничего.
Так это как раз результат распространения расистских настроений среди преподавателей "быдлу этого не нужно".
>С методической точки зрения школа должна быть рассчитана на среднего ученика, а головастики пускай посещают соответсвующие факультативы, кружки и подготовительные курсы при ВУЗах.
С методологической точки зрения средний ученик точно такой, какова школа. Американский средний ученик тупее советского не потому что он умственно неполноценный, а потому что американская школа заточена клепать чернь, тупо выполняющую указания. А советская была заточена на развитие личности.
------------------------ http://www.orossii.ru